Презентация на тему "Работа с текстом (подготовка к ЕГЭ и ГИА)" 11 класс

Презентация: Работа с текстом (подготовка к ЕГЭ и ГИА)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Работа с текстом (подготовка к ЕГЭ и ГИА)" по литературе. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с текстом (подготовка к ЕГЭ и ГИА)
    Слайд 1

    (1) Дорогие читатели хотите ли вы пог…ворить с писателями? (2) Ну скажем с А.С. Пушкиным или Л.Н. Толстым? (3) Встретит(?)ся с ними повер(?)те (н…) так уж трудно. (4) Я безусловн… могу вам дать их точ(?)ный адрес. (5) Он очень короткий: библиотека. (6) Всё самое важное и интересное о чём могли бы рассказать вам писатели вы найдёте в их книгах. (7) В библиотеке где книги стоят р…дами на полках всегда бывает очень тихо. (8) Но прислушайт…сь: книги говорят с вами. (9) Они могут рассказать вам зам…чательную сказку интересную повесть от которой у вас будут гореть щёки и уши с их страниц прозвучат чудесные стихи которые вы запомните (на)долго а может быть и на всю жизнь. (10) Из книг я уверен вы узнаете как живут народы разных стран узнаете о великих открытиях науки и техники о звёздах и планетах о р…стениях и животных. (11) Что ( бы) вы (н…) делали чем бы вы (н…) занимались вам всегда понадобит(?)ся умный и верный помощ(?)ник книга.

  • Слайд 2

    (1) Дорогие читатели, хотите ли вы поговорить с писателями? (2) Ну, скажем, с А.С. Пушкиным, Л.Н. Толстым, М. Горьким? (3) Встретиться с ними ,поверьте, не так уж трудно. (4) Я, безусловно, могу вам дать их точный адрес. (5) Он очень короткий: библиотека. (6) Всё самое важное и интересное, о чём могли бы рассказать вам писатели, вы найдёте в их книгах. (7) В библиотеке, где книги стоят рядами на полках, всегда бывает очень тихо. (8) Но прислушайтесь: книги говорят с вами. (9) Они могут рассказать вам замечательную сказку, интересную повесть, от которой у вас будут гореть щёки и уши, с их страниц прозвучат чудесные стихи, которые вы запомните надолго, а может быть, и на всю жизнь. (10) Из книг, я уверен, вы узнаете, как живут народы разных стран, узнаете о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. (11) Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга.

  • Слайд 3

    (1) Дорогие читатели, хотите ли вы поговорить с писателями? (2) Ну, скажем, с А.С. Пушкиным, Л.Н. Толстым, М. Горьким? (3) Встретиться с ними ,поверьте, не так уж трудно. (4) Я, безусловно, могу вам дать их точный адрес. (5) Он очень короткий: библиотека. (6) Всё самое важное и интересное, о чём могли бы рассказать вам писатели, вы найдёте в их книгах. (7) В библиотеке, где книги стоят рядами на полках, всегда бывает очень тихо. (8) Но прислушайтесь: книги говорят с вами. (9) Они могут рассказать вам замечательную сказку, интересную повесть, от которой у вас будут гореть щёки и уши, с их страниц прозвучат чудесные стихи, которые вы запомните надолго, а может быть, и на всю жизнь. (10) Из книг, я уверен, вы узнаете, как живут народы разных стран, узнаете о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. (11) Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга. 1. Определите стиль и тип речи. 2. Определите проблему текста. 3. В каком предложении выражена основная мысль текста?

  • Слайд 4

    (1) Дорогие читатели, хотите ли вы поговорить с писателями? (2) Ну, скажем, с А.С. Пушкиным, Л.Н. Толстым, М. Горьким? (3) Встретиться с ними ,поверьте, не так уж трудно. (4) Я, безусловно, могу вам дать их точный адрес. (5) Он очень короткий: библиотека. (6) Всё самое важное и интересное, о чём могли бы рассказать вам писатели, вы найдёте в их книгах. (7) В библиотеке, где книги стоят рядами на полках, всегда бывает очень тихо. (8) Но прислушайтесь: книги говорят с вами. (9) Они могут рассказать вам замечательную сказку, интересную повесть, от которой у вас будут гореть щёки и уши, с их страниц прозвучат чудесные стихи, которые вы запомните надолго, а может быть, и на всю жизнь. (10) Из книг, я уверен, вы узнаете, как живут народы разных стран, узнаете о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. (11) Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга. 4. Укажите номер предложения (-ий), в котором (-ых) есть обращение(-ия). 5. Укажите номер предложения (-ий), в котором(-ых) есть вводное (-ые) слово(-а). 6. Укажите номер предложения (-ий), в котором(-ых) есть вводное (-ые) конструкция(-и).

  • Слайд 5

    (1) Дорогие читатели, хотите ли вы поговорить с писателями? (2) Ну, скажем, с А.С. Пушкиным, Л.Н. Толстым, М. Горьким? (3) Встретиться с ними ,поверьте, не так уж трудно. (4) Я, безусловно, могу вам дать их точный адрес. (5) Он очень короткий: библиотека. (6) Всё самое важное и интересное, о чём могли бы рассказать вам писатели, вы найдёте в их книгах. (7) В библиотеке, где книги стоят рядами на полках, всегда бывает очень тихо. (8) Но прислушайтесь: книги говорят с вами. (9) Они могут рассказать вам замечательную сказку, интересную повесть, от которой у вас будут гореть щёки и уши, с их страниц прозвучат чудесные стихи, которые вы запомните надолго, а может быть, и на всю жизнь. (10) Из книг, я уверен, вы узнаете, как живут народы разных стран, узнаете о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. (11) Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга. 7. . Найдите в тексте бессоюзные сложные предложения. 8. Среди предложений 3-10 найдите простые односоставное безличное предложение.

  • Слайд 6

    (1) Дорогие читатели, хотите ли вы поговорить с писателями? (2) Ну, скажем, с А.С. Пушкиным, Л.Н. Толстым, М. Горьким? (3) Встретиться с ними ,поверьте, не так уж трудно. (4) Я, безусловно, могу вам дать их точный адрес. (5) Он очень короткий: библиотека. (6) Всё самое важное и интересное, о чём могли бы рассказать вам писатели, вы найдёте в их книгах. (7) В библиотеке, где книги стоят рядами на полках, всегда бывает очень тихо. (8) Но прислушайтесь: книги говорят с вами. (9) Они могут рассказать вам замечательную сказку, интересную повесть, от которой у вас будут гореть щёки и уши, с их страниц прозвучат чудесные стихи, которые вы запомните надолго, а может быть, и на всю жизнь. (10) Из книг, я уверен, вы узнаете, как живут народы разных стран, узнаете о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. (11) Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга. 9. Выпишите словосочетание с видом связи примыкание из предложения 13. 10. Укажите способ образования слова НЕОБЪЯТНУЮ.

  • Слайд 7

    (1) Дорогие читатели, хотите ли вы поговорить с писателями? (2) Ну, скажем, с А.С. Пушкиным, Л.Н. Толстым, М. Горьким? (3) Встретиться с ними ,поверьте, не так уж трудно. (4) Я, безусловно, могу вам дать их точный адрес. (5) Он очень короткий: библиотека. (6) Всё самое важное и интересное, о чём могли бы рассказать вам писатели, вы найдёте в их книгах. (7) В библиотеке, где книги стоят рядами на полках, всегда бывает очень тихо. (8) Но прислушайтесь: книги говорят с вами. (9) Они могут рассказать вам замечательную сказку, интересную повесть, от которой у вас будут гореть щёки и уши, с их страниц прозвучат чудесные стихи, которые вы запомните надолго, а может быть, и на всю жизнь. (10) Из книг, я уверен, вы узнаете, как живут народы разных стран, узнаете о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. (11) Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга. 11. В предложениях 9-11 найдите слово с чередованием гласного в корне. 12. Укажите предложение, где подлежащее и сказуемое выражены именами существительными .

  • Слайд 8

    (1) Дорогие читатели, хотите ли вы поговорить с писателями? (2) Ну, скажем, с А.С. Пушкиным, Л.Н. Толстым, М. Горьким? (3) Встретиться с ними ,поверьте, не так уж трудно. (4) Я, безусловно, могу вам дать их точный адрес. (5) Он очень короткий: библиотека. (6) Всё самое важное и интересное, о чём могли бы рассказать вам писатели, вы найдёте в их книгах. (7) В библиотеке, где книги стоят рядами на полках, всегда бывает очень тихо. (8) Но прислушайтесь: книги говорят с вами. (9) Они могут рассказать вам замечательную сказку, интересную повесть, от которой у вас будут гореть щёки и уши, с их страниц прозвучат чудесные стихи, которые вы запомните надолго, а может быть, и на всю жизнь. (10) Из книг, я уверен, вы узнаете, как живут народы разных стран, узнаете о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. (11) Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга. 13. Укажите количество грамматических основ в 6 предложении. Выпишите их. 14. Определите тип сказуемого в предложении 1. 15.В предложении 11 найдите словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

  • Слайд 9

    Заполните таблицу.

    Мне не пригодится на ЕГЭ ____________ Мне пригодится на ЕГЭ _____________ Материал, который я повторил(а)… Мне не нужна помощь _____________ Мне нужна помощь _____________ При выполнении подобных заданий… Легко ____________ Сложно ____________ Сегодня на уроке мне было…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке