Содержание
-
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Выполнение заданий части А. Гузанова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа в п. Усть-Омчуг» Магаданской области
-
Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к экзамену по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту
-
Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!
-
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? средствА заиндевЕть агЕнство третировАть - - + -
-
2. В каком предложении вместо слова ЕДИНСТВЕННЫЙнужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ? С год тому назад у него умер единственный сын, это так его поразило, что вскоре старик сам заболел и умер. «Осенний вечер в Сокольниках»-единственный пейзаж Левитана, где присутствует человек. Единственная радость для меня – это общение с друзьями. Мы наблюдали нарушение техники безопасности на производстве. К сожалению, этот случай не единственный. - - + -
-
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. (вымыть) шампунью пара чулок более медленный нет двухсот двадцати рублей - - + -
-
Укажите грамматически правильное продолжение предложения Отправившись в туристический поход, нам встретилось много интересного. мы повстречали много интересного. это нам понравилось. пришлось испытать много трудностей. - - + -
-
5. Какие слова являются грамматической основой предложения: Это надо понять досконально, во всей многозначности и многозначительности этого факта. это надо понять это надо надо понять досконально надо понять - - + -
-
6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Стоит зайти в любую из церквей Венеции, попросить служителя зажечь свечи, и из тьмы выступят великолепные краски старинных полотен. Всю ночь безостановочно, с тупым упрямством, не сворачивая с опасных дорог, пробивался я к северу. По Пермской губернии идёт превосходная широкая дорога, давно наезженная и которую я видел до этого времени только раз в моей жизни. Медведь так полюбил Никиту, что, когда тот уходил куда-нибудь, зверь тревожно нюхал воздух. - - + -
-
7. Укажите верную характеристику предложения: Эмоции, ощущения только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются языком. Сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью Сложное с союзной подчинительной и сочинительной связью Сложносочинённое Сложноподчинённое - - + -
-
8. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВАЖНЕЙШИЙ из предложения: Важнейший способ узнать человека – прислушаться к нему. качественное прилагательное в сравнительной степени качественное прилагательное в превосходной степени относительное прилагательное действительное причастие - - + -
-
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? А. устра…ватьБ.кольц…вой В. засушл…вый Г. ноч…вать А,В А,Б,В Б,В Б,Г - - + -
-
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Какую бы профессию в своей жизни вы бы н(1) избрали, словари во что бы то н(2) стало должны стать вашими помощниками. Ведь н(3) одна книга н(4) несёт в себе столько новых сведений, как словари. 1,4 2,3 1,2,3 2,3,4 - - + -
-
Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.
-
Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».
-
1. В каком предложении оба слова пишутся раздельно? Что(бы) вы ни делали, чем(бы) ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник-книга. (Не)смотря на свою страшную слабость, он продолжал ещё ползти (в)течение нескольких минут, пока не потерял сознание. (В)продолжении повести мы познакомились с новыми героями, а так(же) узнали о дальнейшей судьбе известных персонажей. С реками и озёрами происходит то(же) самое, что и с морями: они исчезают. Горы так(же) не остаются неизменными. - - + -
-
2.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Зима была снежная (…) и нужно было подготовиться заранее к ожидаемому весеннему половодью. Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. Сложносочинённое предложение, перед союзом И не нужна запятая. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. - - + -
-
3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Книги Н.Островского (1) забрызганные кровью и (2) простреленные пулями (3) были переданы музею (4) носившему его имя (5) друзьями погибших воинов. 1,3,4,5 1,2,3,4 2,3,4,5 4,5 - - + -
-
4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: Матвей Лозинский (1) разумеется (2) не знал ещё (3) к своему несчастью (4) местных обычаев. 1,2,3,4 1,2 3,4 1,3 - - + -
-
5. Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день. Люди и животные пытались спастись от потоков воды и свирепого ветра и метались в поисках подходящего убежища. Татьяна верила гаданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны. Попугай этот был склочной и крикливой птицей и в течение месяца отравлял жизнь своему хозяину и всему дому. - - + -
-
6. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении: Пополз я по густой траве вдоль по оврагу, смотрю: лес кончился, несколько казаков выезжают из него на поляну. Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет содержание первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит вывод по отношению к первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. - - + -
-
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце и (2) что (3) если он протянет руку в окно (4) то с кустов посыплется роса. 1,4 1,2,3 1,2,3,4 1,3,4 - - + -
-
8. В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? Лес, в котором было много грибов, находился недалеко от нашей деревни. Многим жизнь людей искусства кажется сплошным праздником, а на самом деле любимая работа для них – огромный труд, который требует терпения, выдержки и упорства. Самым страшным для подпольщиков была измена Павлова- человека, который казался абсолютно надёжным. Флаги, которые развевались над домами, придавали городу праздничный вид. - - + -
-
9.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? Землетр…сение, присоед…ниться, вы…снить Неизгл…димое, пл…вчиха, впеч…тление Др…жать, д…легация, оч…рование Зам…лчать, з…рница, разг…дать - - + -
-
10.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? Пос…шь, завис…л Леч…шься, обид…вшийся Законч…шь, удосто…нный Бор…мся, выкрас…л - - + -
-
Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в
-
Литература
Материалы компьютерного тестирования учащихся (2009 год)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.