Презентация на тему "Растрепанный воробей" 3 класс

Презентация: Растрепанный воробей
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Растрепанный воробей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 33 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Растрепанный воробей
    Слайд 1

    Проверим домашнее задание.

    Продолжение сказки «Случай с Евсейкой»

  • Слайд 2

    Отгадайте загадку.

    Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает.

  • Слайд 3

    Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает.

  • Слайд 4

    Речевая разминка

    Я – веселый воробьишка, Серый маленький воришка. Я беспечен и болтлив, И пуглив, чив-чив. Мне едою служат мошки, Мне едою служат крошки. Я хитер и шаловилив, Суетлив, чив-чив

  • Слайд 5

    Тема урока: К. Паустовский«Растрёпанный воробей»

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Чтение первой части (с.13-15)

    С чего начинается сказка? Как зовут девочку? Как зовут нянюшку? Что вы узнал о родителях девочки? С какой вещью разговаривала мама, а раньше никогда этого не делала?

  • Слайд 9

    К. Паустовский «Растрёпанный воробей»

    План. 1.

  • Слайд 10

    План. 1. Семья Маши. (История стеклянного букетика.)

  • Слайд 11

    Домашнее задание

    С.13-15 пересказать первую часть сказки

  • Слайд 12

    Ход урока 2

    Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Среди всех птиц …? .

  • Слайд 13

    Чтение второй части (с.15-18)

    Сварливая – ворчливая, склонная к ссорам. Торба – мешок с овсом, который подвешивали к морде лошади

  • Слайд 14

    А теперь вопросы!

    Где жила ворона? Что ей снилось по ночам? Кого однажды застала ворона в ларьке? Какое прозвище носил Пашкин дед? Прочитайте о прежних временах, о которых вспоминал старый воробей.

  • Слайд 15

    Как поступила ворона с Пашкой, застав его в ларьке? Кто подобрал Пашку? Как воробей оказался у Маши? Расскажите, как вел себя Паша в доме Маши.

  • Слайд 16

    К. Паустовский «Растрёпанный воробей»

    План. Семья Маши. (История стеклянного букетика.)

  • Слайд 17

    План. Семья Маши. (История стеклянного букетика.) Пашка на воспитании у Маши.

  • Слайд 18

    Домашнее задание

    С.15-18 повторное чтение

  • Слайд 19

    Ход урока 3

  • Слайд 20

    Речевая разминка

    Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В тёплый край не улетаю, Здесь, под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый …. ВОРОБЕЙ

  • Слайд 21

    Давайте вспомним, чем закончилась вторая часть. Прочитаем, что же было дальше.

  • Слайд 22

    Чтение третьей части с.18-22

  • Слайд 23

    И снова вопросики…

    Как получилось, что ворона забралась в комнату и украла букетик? Могла ли Маша предположить, что ворона унесет букетик? Какова была реакция домашних на это происшествие? Как повел себя Пашка?

  • Слайд 24

    К. Паустовский «Растрёпанный воробей»

    План. Семья Маши. (История стеклянного букетика.) Пашка на воспитании у Маши.

  • Слайд 25

    План. Семья Маши. (История стеклянного букетика.) Пашка на воспитании у Маши. Счастливая «Золушка».

  • Слайд 26

    Домашнее задание

    С.13-22 перечитать, подготовка к тесту

  • Слайд 27

    Тест

    Как звали нянюшку Маши? А) Ивановна Б) Степановна В) Петровна 2. Мама Маши в театре: А) пела Б) играла В) танцевала 3. Мама готовилась танцевать: А) Снегурочку Б) Золушку В) Красную Шапочку

  • Слайд 28

    4. Маленький букет цветов был сделан из: А) хрусталя Б) тонкого стекла В) толстого стекла 5. Папа должен был вернуться: А) весной Б) летом В) осенью 6. Ворона сидела на ветке за окном и ждала: А) когда Петровна уйдет Б) когда Петровна уйдет и уведет Машу В) когда Петровна откроет форточку и уйдет с Машей

  • Слайд 29

    7.Ворона жила: А) в ящике Б) в сарае В) в ларьке 8. Растрепанного воробья звали : А) Пашка Б) Васька В) Тишка 9.Кто подобрал воробья? А) милиционер Б) прохожий В) Маша

  • Слайд 30

    10. Пашка утаскивал из ларька ворованные вещи, чтобы: А) отблагодарить Машу Б) отомстить вороне В) восстановить справедливость 11. Маша открыла форточку, чтобы: А) проветрить комнату Б) выпустить воробья В) посмотреть, как ворона протискивается в форточку 12. Растрепанный воробей ворвался в зрительный зал, когда: А) Золушка потеряла туфельку Б) Золушка танцевала с принцем В) спектакль закончился

  • Слайд 31

    Проверим тест

  • Слайд 32

    Оценка за тест

    12 -11 баллов «5» 10 – 9 баллов «4» 8 – 6 баллов «3»

  • Слайд 33

    Домашнее задание

    Прочитать любой рассказ Паустовского.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке