Содержание
-
Проверим домашнее задание.
Продолжение сказки «Случай с Евсейкой»
-
Отгадайте загадку.
Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает.
-
Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает.
-
Речевая разминка
Я – веселый воробьишка, Серый маленький воришка. Я беспечен и болтлив, И пуглив, чив-чив. Мне едою служат мошки, Мне едою служат крошки. Я хитер и шаловилив, Суетлив, чив-чив
-
Тема урока: К. Паустовский«Растрёпанный воробей»
-
-
-
Чтение первой части (с.13-15)
С чего начинается сказка? Как зовут девочку? Как зовут нянюшку? Что вы узнал о родителях девочки? С какой вещью разговаривала мама, а раньше никогда этого не делала?
-
К. Паустовский «Растрёпанный воробей»
План. 1.
-
План. 1. Семья Маши. (История стеклянного букетика.)
-
Домашнее задание
С.13-15 пересказать первую часть сказки
-
Ход урока 2
Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Среди всех птиц …? .
-
Чтение второй части (с.15-18)
Сварливая – ворчливая, склонная к ссорам. Торба – мешок с овсом, который подвешивали к морде лошади
-
А теперь вопросы!
Где жила ворона? Что ей снилось по ночам? Кого однажды застала ворона в ларьке? Какое прозвище носил Пашкин дед? Прочитайте о прежних временах, о которых вспоминал старый воробей.
-
Как поступила ворона с Пашкой, застав его в ларьке? Кто подобрал Пашку? Как воробей оказался у Маши? Расскажите, как вел себя Паша в доме Маши.
-
К. Паустовский «Растрёпанный воробей»
План. Семья Маши. (История стеклянного букетика.)
-
План. Семья Маши. (История стеклянного букетика.) Пашка на воспитании у Маши.
-
Домашнее задание
С.15-18 повторное чтение
-
Ход урока 3
-
Речевая разминка
Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В тёплый край не улетаю, Здесь, под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый …. ВОРОБЕЙ
-
Давайте вспомним, чем закончилась вторая часть. Прочитаем, что же было дальше.
-
Чтение третьей части с.18-22
-
И снова вопросики…
Как получилось, что ворона забралась в комнату и украла букетик? Могла ли Маша предположить, что ворона унесет букетик? Какова была реакция домашних на это происшествие? Как повел себя Пашка?
-
К. Паустовский «Растрёпанный воробей»
План. Семья Маши. (История стеклянного букетика.) Пашка на воспитании у Маши.
-
План. Семья Маши. (История стеклянного букетика.) Пашка на воспитании у Маши. Счастливая «Золушка».
-
Домашнее задание
С.13-22 перечитать, подготовка к тесту
-
Тест
Как звали нянюшку Маши? А) Ивановна Б) Степановна В) Петровна 2. Мама Маши в театре: А) пела Б) играла В) танцевала 3. Мама готовилась танцевать: А) Снегурочку Б) Золушку В) Красную Шапочку
-
4. Маленький букет цветов был сделан из: А) хрусталя Б) тонкого стекла В) толстого стекла 5. Папа должен был вернуться: А) весной Б) летом В) осенью 6. Ворона сидела на ветке за окном и ждала: А) когда Петровна уйдет Б) когда Петровна уйдет и уведет Машу В) когда Петровна откроет форточку и уйдет с Машей
-
7.Ворона жила: А) в ящике Б) в сарае В) в ларьке 8. Растрепанного воробья звали : А) Пашка Б) Васька В) Тишка 9.Кто подобрал воробья? А) милиционер Б) прохожий В) Маша
-
10. Пашка утаскивал из ларька ворованные вещи, чтобы: А) отблагодарить Машу Б) отомстить вороне В) восстановить справедливость 11. Маша открыла форточку, чтобы: А) проветрить комнату Б) выпустить воробья В) посмотреть, как ворона протискивается в форточку 12. Растрепанный воробей ворвался в зрительный зал, когда: А) Золушка потеряла туфельку Б) Золушка танцевала с принцем В) спектакль закончился
-
Проверим тест
-
Оценка за тест
12 -11 баллов «5» 10 – 9 баллов «4» 8 – 6 баллов «3»
-
Домашнее задание
Прочитать любой рассказ Паустовского.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.