Презентация на тему "Речевые разминки и портреты писателей к урокам «Литературное чтение» учебник Л.Ф. Климановой и др., «Школа России»2 класс"

Презентация: Речевые разминки и портреты писателей к урокам «Литературное чтение» учебник Л.Ф. Климановой и др., «Школа России»2 класс
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Речевые разминки и портреты писателей к урокам «Литературное чтение» учебник Л.Ф. Климановой и др., «Школа России»2 класс" по литературе. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.51 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевые разминки и портреты писателей к урокам «Литературное чтение» учебник Л.Ф. Климановой и др., «Школа России»2 класс
    Слайд 1

    Речевые разминки и портреты писателей к урокам «Литературное чтение» учебник Л.Ф. Климановой и др., «Школа России»2 класс

    Раздел «Люблю природу русскую. Весна»

  • Слайд 2

    Урок №100. Люблю природу русскую. Весна

    Речевая разминка Позывные Лютуют ночные морозы, Холодные ветры свистят. Осины, дубы и берёзы Под зябкими звёздами спят . Но в воздухе есть перемены, Они разбудили сосну: Иголочки, словно антенны, Уже уловили весну. В.Орлов. (Прочитайте стихотворение с разной интонацией (с удивлением, восхищением, весело, сердито, вопросительно, утвердительно).)

  • Слайд 3

    Урок №100. Стихи Ф.И.Тютчева о весне.

    Речевая разминка Весна Речка глубокая Под небом голубым, И туман растаял, Голубой как дым. Будто бы кивая Круглой головой, Пьёт сойка голубая Из лужи голубой. Л. Лоншакова (-Как по вашему называется это стихотворение? (-Прочитайте стихотворение с удивлением, ещё: с раздражением, задорно, грустно)

  • Слайд 4

    Фёдор Иванович Тютчев1803-1873

  • Слайд 5

    Урок №101. Стихи А.Плещеева о весне.

    Речевая разминка Весенняя гостья Милая певунья, Ласточка родная, К нам домой вернулась Из чужого края. Под окошком вьётся С песенкой живою: «Я весну и солнце Принесла с собою…» К. Льдов (Прочитайте стихотворение «жужжащим способом». - Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп. Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп. Начните читать шёпотом и постепенно усиливайте голос. Начните читать громко и постепенно переходите на шёпот. Прочитайте стихотворение с разной интонацией.)

  • Слайд 6

    Алексей Николаевич Плещеев 1825-1893г.

  • Слайд 7

    Урок №103. А. Блок «На лугу»

    Речевая разминка Здравствуй, весна! Вешний цветик в травке новой Шуршит ласковый глазок. Сел щеглёнок на кленовый Зеленеющий сучок. Любо птичке желтогрудой: В ясном блеске вышина, Светит солнце, радость всюду,- Здравствуй, милая весна! С. Городецкий (-Подумайте как это стихотворение может называться. -Прочитайте стихотворение с интонацией удивления, раздражения, ещё: вопросительно, утвердительно, весело, задорно, выразительно)

  • Слайд 8

    Александр Александрович Блок 1880-1921г.

  • Слайд 9

    Урок №104. С. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

    Речевая разминка Марту дремлется легко Вскрылись чёрные дороги- Солнце греет горячо, Но в сугробе, как в берлоге, Марту дремлется легко. По нему ещё на лыжах Пробегают смельчаки. Спит он сладко и не слышит, Что смеются ручейки. Г. Новицкая (Прочитайте стихотворение «жужжащим способом». - Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп. Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп. Начните читать шёпотом и постепенно усиливайте голос. Начните читать громко и постепенно переходите на шёпот. Прочитайте стихотворение с разной интонацией.)

  • Слайд 10

    Самуил Яковлевич Маршак 1887-1964г.

  • Слайд 11

    Урок №105. И. Бунин «Матери»

    Речевая разминка Мама Милу с мылом мыла, В глаз попало Миле мыло. Мама Миле говорила: Не сердись, дочурка Мила! -Не сержусь, - сказала Мила,- Я выплакиваю мыло. И. Демьянов (Научитесь читать стихотворение скороговоркой, а затем выразительно.)

  • Слайд 12

    Иван Алексеевич Бунин 1870-1953

  • Слайд 13

    Урок №106. А. Плещеев «В бурю»

    Речевая разминка Сказки слушать я люблю Сказки слушать я люблю, Маму вечером молю: Почитай мне эти сказки, Я потом закрою глазки, Будет сниться мне во сне, Будто на лихом коне Я скачу на бой с Кощеем, Или с трёхголовым Змеем. Побеждаю в сказке зло, Людям делаю добро. Все ребята это знают- Сказки в жизни помогают: Быть нам честными всегда, Не бояться никогда, Слабым помогать в пути, К людям с добротой идти. О. Чусовитина (-Прочитайте стихотворение вполголоса. - Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп. Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп. Начните читать шёпотом и постепенно усиливайте голос. Начните читать громко и постепенно переходите на шёпот. Прочитайте стихотворение с разной интонацией.)

  • Слайд 14

    Алексей Николаевич Плещеев 1825-1893г.

  • Слайд 15

    Урок №107. Е Благинина «Посидим в тишине»

    Речевая разминка В понедельник я стирала, Пол во вторник подмела. В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч, Чашки в пятницу помыла, А в субботу торт купила. Всех подружек в воскресенье Позвала на день рожденья. П. Башмаков (-Прочитайте стихотворение медленно. Прочитайте с разной интонацией.)

  • Слайд 16

    Елена Александровна Благинина 1903-1989г.

  • Слайд 17

    Урок №108. Э. Мошковская «Я маму свою обидел…»

    Речевая разминка Мама по комнатам, В фартуке белом, Неторопливо пойдёт, Ходит по комнатам, Занята делом И, между делом, Поёт. Чашки и блюдца Перемывает, Мне улыбнуться Не забывает И напевает. Но вот сегодня Голос знакомый, Словно совсем и не тот: Мама по-прежнему ходит по дому, Но по-иному поёт. Голос знакомый, С особенной силой Вдруг зазвучал в тишине. Доброе что-то В сердце вносил он… Не разреветься бы мне. А. Барто ( Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп. Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп. Начните читать шёпотом и постепенно усиливайте голос. Начните читать громко и постепенно переходите на шёпот.)

  • Слайд 18

    Эмма Эфраимовна Мошковская 1926-1981г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке