Содержание
-
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКАЖЕСТАКОВАОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ начальных классов мБоуЦо№ 39г. Тулы
-
Дидактическая направленность: Данная презентация содержит демонстрационный материал, предлагаемый учащимся начальных классов в ходе проведения урока обобщения по русскому языку Используемые технологии:Power Point, Интернет Методические рекомендации:приведённый в презентации материал может быть использован учителями начальной школы на уроках и во внеклассной работе, воспитателями группы продлённого дня, педагогами ДОУ Объём работы: 13 слайдов Объём презентации: 2,9 Мб
-
О какой части речи говорится в стихотворении ?
Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады И хлеб в полях растёт.
-
Глагол Слова ,которые называют действия предметов, отвечают на вопросы что делать? что делает? что делал? что будет делать? что сделал? что сделает?
-
…, … ! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе, Не боишься никого, Кроме бога одного. ВЕТЕР, ВЕТЕР
-
Составьте предложение, используя схему. Запишите одно предложение на выбор, подчеркните главные члены предложения
-
физкультминутка
Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз- росой она умылась, Два- изящно покружилась, Три- нагнулась и присела, На четыре улетела!
-
В понедельник я стирала Пол во вторник подметала, В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла, А в субботу торт купила, Всех подружек в воскресенье Позвала на день рожденья. Найдите глаголы в тексте.
-
В понедельник я СТИРАЛА Пол во вторник ПОДМЕТАЛА, В среду я ПЕКЛА калач, Весь четверг ИСКАЛА мяч. Чашки в пятницу ПОМЫЛА, А в субботу торт КУПИЛА, Всех подружек в воскресенье ПОЗВАЛА на день рожденья.
-
Назови животных по схеме Изобрази звуки животных Запиши действия предметов
-
Вороны (что делают? ) каркают Свиньи ( что делают? ) хрюкают Лягушки ( что делают? ) квакают Коровы (что делают? ) мычат
-
Замени каждый фразеологичский оборот одним глаголом
Водить за нос – обманывать Выйти из себя – разозлиться Выводить на чистую воду – разоблачать
-
Грамматика, грамматика,- Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё! Не составишь телеграмму И открытку не отправишь, Даже собственную маму С днём рожденья не поздравишь!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.