Содержание
- 
              
            
 Обобщение знаний по теме «Рассказ Алексея Николаевича Толстого «Русский характер» 
- 
              
            
 План урока: 2. Речевая разминка 3. Определяем автора 6. Вспоминаем рассказ 1.Определяем тему 5. Параметры самооценки 4.Вспоминаем биографию 7. Итоги. Оценивание 
- 
              
            
 1ус23ий 4а5а6т78 Тема урока: 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Русский характер 
- 
              
            
 Речевая разминка радостно грустно задумчиво ДА, ВОТ ОНИ, РУССКИЕ ХАРАКТЕРЫ! КАЖЕТСЯ, ПРОСТ ЧЕЛОВЕК, А ПРИДЕТ СУРОВАЯ БЕДА, В БОЛЬШОМ ИЛИ МАЛОМ, И ПОДНИМЕТСЯ В НЕМ ВЕЛИКАЯ СИЛА – ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КРАСОТА. 
- 
              
            
 Найди портрет автора Алексей Николаевич Толстой Николай Алексеевич Некрасов Лев Николаевич Толстой 
- 
              
            
 Параметры самооценки: умею вести беседу, не перебивая собеседника; строю свою речь правильно; точно отбираю слова для выражения мыслей; выразительно и по ролям хорошо читаю; активно работаю сам и помогаю другому. 
- 
              
            
 Описание ? Выбери жанр произведения Повествование? Рассуждение? 
- 
              
            
 Краткий пересказ: 
- 
              
            
 Описание героев: Носит золотую звездочку и половина груди в орденах, простой, тихий, обыкновенный, заметен сильным и соразмерным сложением и красотой, бог войны, непременно улыбнется от душевной приязни, строгого поведения, чрезвычайно уважал и любил мать и отца, Широкие серые глаза её блестели, брови изумлённо взлетали, на щеках радостный румянец, теплые светлые волосы. Свежа, нежна, весела, добра, красива так, что вошла, и вся изба стала золотая… 
- 
              
            
 Название частей рассказа: 
- 
              
            
 физминутка 
- 
              
            
 Все хорошо,… что хорошо кончается. что плохо кончается. Мир не без… добрых людей. злых людей. Свое дитя и горбато,… да мило. не мило. Распредели пословицы: 3часть 1часть 2часть 
- 
              
            
 Игра «Ящик вопросов» 
- 
              
            
 Домашнее задание: 1) придумайте продолжение истории: Как бы вы поступили на месте Кати Малышевой? Что могло бы произойти, если бы…?( мать не узнала бы сына, Катя не захотела бы любить «урода») 2) нарисовать рисунок к рассказу 
- 
              
            
 Параметры самооценки: умею вести беседу, не перебивая собеседника; строю свою речь правильно; точно отбираю слова для выражения мыслей; выразительно и по ролям хорошо читаю; активно работаю сам и помогаю другому. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.