Содержание
-
Урок литературного чтения.
Тема: «С. А. Есенин «Мой край задумчивый и нежный». Выполнил учитель МОУ лицей с. Долгоруково Макарова Г.Н.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Тема: « Мой край задумчивый и нежный!»
-
Цели урока.
Учиться представлять в своём воображении картины, описанные автором в стихотворении. Учиться выразительно читать стихотворения. Учиться находить в тексте средства художественной выразительности. Определять настроение автора и свои чувства, возникающие при прослушивании и чтении стихотворения.
-
Какие чувства владели поэтом, когда он писал это стихотворение?
-
Партитура чувств.
Изумление. Сожаление. Радость. Печаль. Восторг. Ликование. Восхищение. Тоска. Грусть. Спокойствие.
-
-
-
-
Художественные средства выразительности языка.Эпитеты. Сравнения. Метафоры. Олицетворения.
-
Вывод.
Природа вбирается во внутренний мир человека. Пейзаж соотносится с переживаниями человека. Язык поэта самобытен. С. А. Есенин – художник слова.
-
Я покинул родимый дом, Голубую оставил Русь. В три звезды березняк над прудом Теплит матери старой грусть. Золотою лягушкой луна Распласталась на тихой воде. Словно яблонный цвет, седина У отца пролилась в бороде. Я не скоро, не скоро вернусь! Долго петь и звенеть пурге, Стережет голубую Русь Старый клён на одной ноге. И я знаю, есть радость в нём Тем, кто листьев целует дождь, Оттого, что тот старый клён Головой на меня похож.
-
* Чтобы сообщить…..* Чтобы передать печаль.* Чтобы привлечь внимание к красоте природы.* Чтобы вызвать взаимное сопереживание.
-
-
Поэзия – слово.Живопись – краски.Музыка – звуки.
-
Исследовательская работа.
-
-
-
Домашнее задание.1. Выразительное чтение.2. Выучить стихотворение наизусть.3.Творческая работа на тему: «Я и стихи Есенина».
-
Быть поэтом – это значит то же Если правды жизни не нарушитьРубцевать себя по нежной коже Кровью чувств ласкать чужие души. С. Есенин.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.