Презентация на тему ""Мой край задумчивый и нежный" С.А. Есенин"

Презентация: "Мой край задумчивый и нежный" С.А. Есенин
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4-6 класса на тему ""Мой край задумчивый и нежный" С.А. Есенин" по литературе. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 2.86 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: "Мой край задумчивый и нежный" С.А. Есенин
    Слайд 1

    Урок литературного чтения.

    Тема: «С. А. Есенин «Мой край задумчивый и нежный». Выполнил учитель МОУ лицей с. Долгоруково Макарова Г.Н.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Тема: « Мой край задумчивый и нежный!»

  • Слайд 11

    Цели урока.

    Учиться представлять в своём воображении картины, описанные автором в стихотворении. Учиться выразительно читать стихотворения. Учиться находить в тексте средства художественной выразительности. Определять настроение автора и свои чувства, возникающие при прослушивании и чтении стихотворения.

  • Слайд 12

    Какие чувства владели поэтом, когда он писал это стихотворение?

  • Слайд 13

    Партитура чувств.

    Изумление. Сожаление. Радость. Печаль. Восторг. Ликование. Восхищение. Тоска. Грусть. Спокойствие.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Художественные средства выразительности языка.Эпитеты. Сравнения. Метафоры. Олицетворения.

  • Слайд 18

    Вывод.

    Природа вбирается во внутренний мир человека. Пейзаж соотносится с переживаниями человека. Язык поэта самобытен. С. А. Есенин – художник слова.

  • Слайд 19

    Я покинул родимый дом, Голубую оставил Русь. В три звезды березняк над прудом Теплит матери старой грусть. Золотою лягушкой луна Распласталась на тихой воде. Словно яблонный цвет, седина У отца пролилась в бороде. Я не скоро, не скоро вернусь! Долго петь и звенеть пурге, Стережет голубую Русь Старый клён на одной ноге. И я знаю, есть радость в нём Тем, кто листьев целует дождь, Оттого, что тот старый клён Головой на меня похож.

  • Слайд 20

    * Чтобы сообщить…..* Чтобы передать печаль.* Чтобы привлечь внимание к красоте природы.* Чтобы вызвать взаимное сопереживание.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Поэзия – слово.Живопись – краски.Музыка – звуки.

  • Слайд 23

    Исследовательская работа.

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Домашнее задание.1. Выразительное чтение.2. Выучить стихотворение наизусть.3.Творческая работа на тему: «Я и стихи Есенина».

  • Слайд 27

    Быть поэтом – это значит то же Если правды жизни не нарушитьРубцевать себя по нежной коже Кровью чувств ласкать чужие души. С. Есенин.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке