Содержание
-
Сергей Александрович Есенин.«С добрым утром» (1895 – 1925)
-
Цель:- совершенствование навыка выразительного чтения;- развитие воображения учащихся;- воспитание любви к родной природе.
-
Анализ стихотворения С.Есенина «С добрым утром»
-
Задремали звезды золотые,Задрожало зеркало затона,Брезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки,Растрепали шелковые косы.Шелестят зеленые сережки,И горят серебряные росы.У плетня заросшая крапиваОбрядилась ярким перламутромИ, качаясь, шепчет шаловливо:"С добрым утром!"
-
-
Работа по картине:
Опиши что изображено на картине? Образец-Вечер. Почему автор этой картины использовал эти краски? Обоснуй свой ответ. Определите время года.
-
Сделай анализ как и предыдущий.
-
Жить нужно легче, жить нужно проще,Всё принимая, что есть на свете.Вот почему, обалдев, над рощейСвищет ветер, серебряный ветер.С. Есенин
-
В этом мире я только прохожий. С.А Есенин
-
-
-
Но и тогда, когда на всей планетеПройдёт вражда племён, исчезнет ложь и грусть, -Я буду воспевать всем существом в поэтешестую часть земли с названьем кратким «Русь»
-
-
Домашние задание:
Выучить стихотворения . Сделать доклады: Михаил Юревич Лермонтов. Пущен Иван Иванович. Написать сочинение по теме романа «Дубровский» Прочитать текст романа А.С Пушкина «Дубровский» Нарисовать природу своего края.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.