Содержание
-
Министерство общего и профессионального образования Свердловской областиГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»Конструкт урока литературного чтения1 классТема: Секреты загадки Разработчики: Дягилева Н.Ю. Бабошина Н. В. Серкова В. А. Епанчинцева Т. Ю. Ананьева С. П. Вахрушева Д. А.Ирбит 2011
-
Личностные: Осваивает роль ученика. Внимательно относится к красоте окружающего мира, к произведениям устного народного творчества.Метапредметные: Организует свое рабочее место под руководством учителя. Определяет и понимает цель учебной деятельности с помощью учителя. Анализирует загадку с целью выделения существенных признаков. Читает тексты вслух и про себя. Следует при составлении загадки согласно алгоритму (памятке). Вступает в диалог (отвечает на вопросы, задает вопросы, уточняет непонятное). Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных ситуаций. Сотрудничает с товарищами при выполнении заданий в паре, группе. Предметные: Знакомится с особенностями загадок, включающих признаки предметов. Развивает интерес к произведениям фольклора. Формирует умения конструировать загадки.
-
7. То рыжая, то серая, А названием белая. 1. Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. 2. Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет. 4. Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, Песенки поет. 5. Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой. 6. Кто зимой холодной ходит хмурый и голодный? з а я ц л и с а с н е г и р ь к о ш к а м е д в е д ь в о л к б е л к а 3. Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять.
-
Загадка – ума зарядка
-
Медведь в берлоге спит зимойПод большущею сосной,А когда придёт весна, Просыпается от сна
Хозяин лесной, Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой
-
В основе загадки лежит неожиданное сравнение. Она открывает нам поэтическую красоту в самых обычных вещах, предметах, явлениях. Развивает наши ум, наблюдательность, фантазию. ЗАГАДКА– это мудреный вопрос, заданный в поэтической иносказательной форме.
-
ЗАГАДКА Краткость, иносказательное описание предмета Ритмичность и рифмованность, форма вопроса +
-
Памятка как составлять загадки
Выберите предмет и рассмотрите его. На что (на кого) он похож? Назовите самые главные внешние признаки предмета, по которым его можно отличить от всех других предметов. Придумайте свою загадку.
-
-
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.