Презентация на тему "«Лебёдушка» С.А. Есенин"

Презентация: «Лебёдушка» С.А. Есенин
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.6
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3-6 класса на тему "«Лебёдушка» С.А. Есенин" по литературе. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: «Лебёдушка» С.А. Есенин
    Слайд 1

    Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка»

    Цели: раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие. Задачи: продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством С.А.Есенина; помочь осознать смысл стихотворения; учить детей сопереживать, сострадать.

  • Слайд 2

    Проверка д/з.

    Эпитеты:вихрастый гамаюн, эхо резвое, звёзды золотые, сонные берёзки, шёлковые косы, серебряные росы. Олицетворения: задремали звёзды, задрожало зеркало затона, улыбнулись…… берёзки, растрепали … косы, крапива обрядилась … и шепчет шаловливо.

  • Слайд 3

    Эпиграф к уроку:

    Если из гнезда упала птица – мне не спится. Если где-то умер зверь в берлоге – я в тревоге. Если раздавлю зерно невольно – мне больно. Если ствол рвануло бесшабашно – мне страшно. Им бы жить да жить на белом свете – я в ответе. (Сергей Островой)

  • Слайд 4

    Строки биографии…

    С.А.Есенин родился 21 сентября 1895 года в селе Константинове Кузьминской волости Рязанской губернии и Рязанского уезда в доме, который построил его дед по отцу Никита Осипович Есенин.

  • Слайд 5

    Изучение нового материала.

    Видели ли вы когда-нибудь лебедя? Чем необыкновенны, удивительны лебеди? Какое впечатление произвело на вас стихотворение? Какие мысли у вас возникли?

  • Слайд 6

    Задания группам:

    1ряд. Сложные слова, которые состоят из двух слов, содержат два корня. 2ряд. Устаревшие формы глаголов на –ся. 3ряд. Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Выпишите их в тетрадь.

  • Слайд 7

    Проверка в парах.

    1ряд. Златотканые, белоснежная, тихозвонные, чужедальние. Огоньки-лучи, трава-муравушка, бегали-резвилися. 2ряд. Шепталися, осыпалися,скрывалася, резвилися, грелася, притаилася, встрепенулася, собралися, схоронилися,впилися. 3ряд. Зорюшка, солнышко, зоренька, лебёдушка, лебежатушки, детушки.

  • Слайд 8

    Но не чуяла Лебёдушка…

  • Слайд 9

    Выберите подходящий ответ и аргументируйте его: С какой целью Есенин написал это стихотворение?

    Чтобы сообщить о том, что произошло с Лебёдушкой; Чтобы привлечь внимание к красоте природы; чтобы вызвать взаимное сопереживание; Чтобы передать свою грусть.

  • Слайд 10

    Рефлексия.

    Чем вас поразил урок? О чём заставил задуматься? Чему ты научился на уроке? Доволен ли ты своей работой на уроке? Д/з. Стр.120-125 выразительно читать понравившийся отрывок (по желанию выучить его наизусть); выполнить рисунок к стихотворению или сделать книжку-раскладушку (по выбору)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке