Презентация на тему "Склонение имен существительных 5 класс"

Презентация: Склонение имен существительных 5 класс
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Склонение имен существительных 5 класс". Предмет: литература. 11 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Склонение имен существительных 5 класс
    Слайд 1

    Три склонения имён существительных

  • Слайд 2

    Склонения существительных

    а а я я е о Рука грудь плечо

  • Слайд 3

    Найди третье «лишнее»

    Соль, статуя, дверь Магазин, город, ворона Вихрь, рояль, зелень Животное, дрожь, степь Соль, ворона, зелень, животное

  • Слайд 4

    С. Есенин «Берёза»

    Белая берёза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой. И стоит берёза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне. А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром

  • Слайд 5

    проверка

  • Слайд 6

    «Проверь меня»

    Задание: запишите слова, распределив их по склонениям в три колонки. Поляна, солнце, трава, ягода, степь, кустарник, рожь, облако, зелень. Ответ: 1 – поляна, трава, ягода, 2 – солнце, кустарник, облако, 3 – степь, рожь, зелень

  • Слайд 7

    Оценки

    «5» - 1 ошибка «4» - 2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - 4 и больше ошибок

  • Слайд 8

    Цифровой диктант

    Косуля, лисица, олень + медведь, белка, куница = мышь, волк, лань. Ответ: 112+211=323

  • Слайд 9

    Хомяк, крот, рысь - норка, косуля, барсук = выдра, кошка, коза Ответ: 223-112=111

  • Слайд 10

    Орфографическая пятиминутка

    Задание: распределить слова в три столбика, выделить изученную орфограмму. Рожь, тополь, брошюра, ель, цыган, местность, смелость, луч, шалаш, циркуль, шорох, цифра, чувство, аллея, ветвь, ёлка.

  • Слайд 11

    Итоги

    1. На уроке мы повторяли склонение имён существительных и пришли к выводу, что все существительные относятся к ………..склонениям. 2. Чтобы правильно определить склонение существительного, нужно поставить его… 3. Особенно интересными мне показались следующие задания…., потому что…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке