Содержание
-
А.Л. Барто
Урок подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6
ст. Старотитаровской
ФЕДЧЕНКО ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
Урок литературного чтения в 1 классе
-
Ой, Вы гости дорогие, да детишки заводные, ой вы сильно не шумите, тишину вы в класс впустите! Тихо, тихо сон идет, что он нам с собой несет?
Вам, мальчишкам молодцам – О ребятах – удальцах, Вам, девчонкам – хохотушкам Пусть приснятся же игрушки: Мишки, зайчики , хлопушки, Куклы, слоники, петрушки. Спите, детки, сладко спите, Чудны сны свои глядите.
-
Чтение стихотворений (на лавочке)
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
-
Идет бычок качается
Идет бычок качается, Вздыхает на ходу. - Ох, досточка кончается, Сейчас я упаду!
-
Наша Таня громко плачет
Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. -Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
-
Уронили мишку на пол
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу — Потому, что он хороший.
-
Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочек. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой качает слон, Он слонихе шлет поклон.
-
Агния Львовна Барто – великая русская поэтесса
-
Цели урока:
- будем учиться выразительно читать стихи А.Барто
- будем учиться определять главную мысль произведения
-
Работа по учебнику
- Чтение об А. Барто
- Чтение названий стихотворений (какие из них вам знакомы?)
- Чтение наизусть – чему учат эти стихи?
- Чтение наизусть стихотворения «Я выросла»
-
Физминутка
Там, у бурной у реки Дружно бегают щенки
-
Громко лают: «Гав-гав-гав!!!!! Мы покажем вам свой нрав!»
-
Ш-Ш-Ш- Ш!!! А, побегав, засыпают «Ш-Ш-Ш! Тихонечко вздыхают!»
-
Беречь свои игрушки можно по-разному. Может так?
Мне теперь не до игрушек — Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки И Сереже подарю. Деревянную посуду Я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой – Ничего, что он хромой, А медведь измазан слишком... Куклу жалко отдавать: Он отдаст ее мальчишкам Или бросит под кровать. Паровоз отдать Сереже? Он плохой без колеса... И потом мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса! Мне теперь не до игрушек — Я учусь по букварю... Но я, кажется, Сереже Ничего не подарю.
-
Чему учат эти стихи?
- Нельзя жадничать!
- Нужно заботиться об окружающих!
- Помогать во всем!
-
Чтение стихотворения «Помощница»
Учителем наизусть
Словарная работа
- помогала
- обещала
- пролила
- отворила
- помогла
- посидела
Устное чтение «снежный ком»
Выразительное чтение в лицах
-
Игра в слова Назовите слова, где первыми слогами будут…
- ба во ги де жи зу
- на фо ки же иш су
-
Чтение стихотворения «Игра в слова»
Чтение по строфам
Выборочное чтение к иллюстрациям
Словесное рисование (творческая работа - подобрать признаки времени года, создать собственное стихотворение)
?
ВЕСНА
Журчат несет идет Весна Красу грачи Спешат ручьи ручьи грачи идет несет
-
Весна
Журчат ручьи, Спешат грачи. Весна идет, Красу несет!
-
Многозначность слова «Ключ»
- Ключ (от замка)
- Ключ (родник)
- Ключ (музыкальный)
-
Тест Из какого произведения эти строки? Соедини.
Я устала, не могу. Я вам завтра помогу! «Игра в слова» Весь до ниточки промок… «Я выросла» Скажи потише: «Шесть мышат…» «Зайка» Куклу жалко отдавать… «Помощница»
-
Итоги урока
- Выставка книг А. Барто.
- Обобщение о творчестве поэтессы
-
Конец!
Спасибо за внимание!
-
Интернет ресурсы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:AgniyaBarto.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.