Презентация на тему "Д.Н.Мамин –Сибиряк «Приёмыш»" 3 класс

Презентация: Д.Н.Мамин –Сибиряк «Приёмыш»
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Д.Н.Мамин –Сибиряк «Приёмыш»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Средняя оценка: 4.1 балла из 5. Также представлены другие презентации по литературе для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Д.Н.Мамин –Сибиряк «Приёмыш»
    Слайд 1

    Урок литературного чтения 3 классД.Н.Мамин –Сибиряк « Приёмыш»

    Автор -Колоскова Ольга Викторовна –учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Липовка Духовницкого района Саратовской области»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Самый лучший день-сегодня Самый лучший отдых – работа Самая лучшая –потребность –общение Самое большое богатство- здоровье Самый большой дар- - любовь

  • Слайд 4

    Эпиграф

    Доброта –великий Божий дар, щедрость души.

  • Слайд 5

    Игра «Вспомни и назови»

    А.П.Чехов « Белолобый» Л.Н.Толстой « Лебеди» И.С.Тургенев « Перепёлка»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк (1852 – 1912 г.г.)

  • Слайд 8

    Д.Н.Мамин–Сибиряк « Приёмыш»

    Проблема - Что обозначает слово «приёмыш»? - Какие чувства вызывает у вас это слово?

  • Слайд 9

    План исследования

    1. Познакомиться с героями 2.Определить кто такой приемыш 3. Характеристика главных героев 4.Выяснить главную мысль 5.Высказать своё мнение  

  • Слайд 10

    Словарная работа

    - протока - боковой рукав реки, а также речка, соединяющая два водоёма. - бобыль – холостяк, одиночка. - особняком – отдельно от всех. - схиреет – заболеет, умрёт. - сгрудятся – объединятся в группу.

  • Слайд 11

    - грезилось – виделось, мечталось. - дескать – то - есть. - на перелёте – во время перелёта. - божья птица – птица, угодная богу. - божья тварь – животные. - царская птица – важная, гордая птица.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Чтение 2 части

    - Назовите героев, которые встретились нам в этой части? Кто оказался приёмышем? -Как бы вы назвали эту часть?

  • Слайд 14

    Чтение 3 части

    -Какое настроение у вас было во время прочтения этой части? -Что вы узнали о жизни Тараса? -Какое бы название подошло к 3 части?

  • Слайд 15

    Чтение 4 части

    Совпадёт ли ваше мнение конца истории с авторским?

  • Слайд 16

    Характеристика

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Справедливый суд

  • Слайд 21

    Что было бы правильнее?

    Поступить с лебедем так, как это сделал Тарас? Подрезать крылья птице и навсегда её сделать ручной? Силой удержать в избушке до зимних холодов, а затем оставить зимовать, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей?

  • Слайд 22

    Добрый человек –это тот , кто любит и готов прийти на помощь. Доброта- богатство, щедрость души.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Воспитывает любовь к природе? Воспитывает патриотические, гражданские качества? Воспитывает нравственные качества (доброту, жалость, милосердие…)? «Приёмыш» Должен ли человек вмешиваться в жизнь природы?

  • Слайд 25

    Домашнее задание

    Дифференцированное задание 1.Подготовьте пересказ по тому сценарию, который вы составили 2. Составьте рассказ на тему « Дружба Собольки и Приемыша» 3.Придумайте сказочное продолжение рассказа (Нарисуйте рисунок к прочитанному произведению)

  • Слайд 26

    Рефлексия

    Рассказ вызвал у меня чувства…. Рассказ помог мне понять…. Для меня было сложным… Мне понравилось…

  • Слайд 27

    Прозвенел уже звонок.Значит, кончился урок.Спасибо вам, ребята, за работу на уроке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке