Содержание
-
МБОУ ООШ № 6 УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Д. Н. Мамин – Сибиряк«Приёмыш» ШЕЛБОГАШЕВА О.В., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАСОВ 3 КЛАСС УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»
-
Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк (6 ноября 1852г.-15 ноября 1912 г.)
-
Дом в посёлке Висим Родители писателя
-
-
-
Детские рассказы
-
-
-
терем Соболько барин Тарас царь утка лодка сайма Приёмыш Алёнушка
-
Охарактеризовать главных героев. Выяснить главную мысль. Высказать своё отношение.
-
Назовите главных героев рассказа
-
ТАРАС - кто он?
Где жил? Когда поселился? Как выглядел?
-
добрый внимательный злой жалостливый коварный заботливый мудрый Каким был человеком?
-
Каким был Соболько?
-
Умная Гордая Царская Трусливая Учёная Глупая Особенная Божья Хорошая
-
-
Физминутка
Лебеди летят, крыльями машут. Прогнулись над водой, качнули головой. Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся.
-
Вставьте, в пустые строчки, пропущенные слова
Я тут князь князем живу. Все у меня есть. И птица всякая, и рыба, и трава. Конечно говорить они________, да я- то понимаю всё. ______________ в другой раз посмотреть_____________.
-
Что было бы правильнее?
- поступить с лебедем, как это сделал Тарас; - подрезать крылья птице и навсегда сделать ее ручной; - силой удержать в избушке до зимних холодов, а затем оставить зимовать, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей. Почему вы так считаете?
-
Легко подружиться, тяжело разлучиться
Не нужна соловью золотая клетка, а лучше зелёная ветка. В каждой разлуке всегда скрыта новая встреча.
-
Закончите предложения: Рассказ «Приёмыш» вызвал у меня чувства… Рассказ помог понять… Для меня было сложным… Мне понравилось…
-
Охарактеризовать главных героев. Выяснить главную мысль. Высказать своё отношение.
-
-
Прозвенел уже звонок.Значит, кончился урок. Спасибо за работу на уроке!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.