Содержание
-
Урок литературногочтения
4 класс
-
-
Природа и мы
-
-
Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк
-
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»
План работы Прочитав произведение познакомиться с героями определить, кто такой Приёмыш охарактеризовать главных героев выяснить главную мысль высказать своё отношение
-
Словарно-лексическая работа
* Церемония * Доспехи * Протока * Сайма
-
* Заводь * Муштровать * Бобылём * Увечить * Хиреет * Божья тварь
-
1 часть
Где происходят события? Кто герои?
-
2 часть
Кто оказался Приёмышем? Как Приёмыш появился у Тараса?
-
3 часть
Прочитав эту часть, выбрать слова и сочетания слов, характеризующие Тараса и его жизнь
-
4 часть
Совпадёт ли ваше мнение конца истории с авторским?
-
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»
План работы Прочитав произведение познакомиться с героями определить, кто такой Приёмыш охарактеризовать главных героев выяснить главную мысль высказать своё отношение
-
Закончите предложения: Рассказ «Приёмыш» вызвал у меня чувства… Рассказ помог понять… Для меня было сложным… Мне понравилось…
-
Домашнее задание
Выразительное чтение рассказа с. 76-84 Карточка «Сравнить Приёмыша и Соболько. Чем они отличаются? Что общего?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.