Презентация на тему "Урок литературного чтения" 3 класс

Презентация: Урок литературного чтения
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок литературного чтения" по литературе. Презентация состоит из 34 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок литературного чтения
    Слайд 1

    Урок литературного чтения

  • Слайд 2

    - проверять домашнее задание, - познакомимся с новым произведением, - узнаем значение новых слов, - будем читать и анализировать текст, - развивать навыки выразительного чтения.

  • Слайд 3

    Осип орёт, Архип не отстаёт. Кто кого переорёт? Осип охрип. Архип осип. Ать-ать-ать – много будем мы читать Гу-гу-гу – всегда другу помогу

  • Слайд 4

    Что такое басня?

    1.Басня- это: А) лирическое стихотворение Б) короткая сказочная история В) краткий поучительный сатирический рассказ или стихотворение ? 2. Герои басни-это: А) животные, люди, растения Б) богатыри В) дети

  • Слайд 5

    3. Басни писались с целью: А) прославить русский народ Б) помочь исправить недостатки поведения людей, посмеявшись над ними В) развлечь читателя, создать хорошее настроение ? 4.Особенности басни: А) троекратные повторы Б) волшебство Г) мораль, сатира, аллегория, диалог

  • Слайд 6

    5. Сатира: А) любование кем – либо Б) насмешка, изображение персонажа в смешном виде В) нравоучение ? 6. Мораль- это А) последнее предложение в тексте Б) поучительный вывод В) мнение героя

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    1. Как называется басня? 2. Кто ее автор? 3. Кто герои басни? 4. Почему герои так поступили ? 5.Почему так закончилась басня?

  • Слайд 9

    «Уж сколько раз твердили миру,Что лесть гнусна , вредна, Но только все не впрок,И в сердце льстец всегда отыщет уголок»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Ворона и лисица. Иван Андреевич Крылов. Басня. 1769 - 1844.

    ВОРОНАИЛИСИЦА ИванАндреевичКрылов Басня. 1769 - 1844 pptcloud.ru

  • Слайд 12

    Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. 1.

    Уж сколько разтвердили миру, Что лестьгнусна, вредна;но тольковсёневпрок, И в сердцельстец всегда отыщетуголок. 1

  • Слайд 13

    Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держала. 2.

    Воронегде-то бог послалкусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракатьбыло совсем уж собралась, Да позадумалась, асыр во рту держала. 2

  • Слайд 14

    На ту беду, Лиса близехонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, - Лисицу сыр пленил, Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит, И говорит так сладко, чуть дыша: 3.

    На ту беду, Лиса близехонько бежала;Вдруг сырныйдух Лису остановил: Лисица видитсыр,- Лисицу сыр пленил, Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит,И говорит так сладко, чуть дыша: 3

  • Слайд 15

    "Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! 4.

    "Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! Какой носок! И, верно, ангельскийбыть должен голосок! 4

  • Слайд 16

    Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица!". 5.

    Спой, светик, не стыдись! Чтоежели, сестрица, При красоте такой ипеть ты мастерица, Ведь тыб у нас былацарь-птица!" 5

  • Слайд 17

    Вещуньина* с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло, - И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во всё воронье горло: * Вещунья - предсказательница. В народных легендах и сказках ворон, ворона изображаются как вещие птицы. 6.

    Вещуньина* с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло, - И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во всё вороньегорло: * Вещунья - предсказательница. В народных легендах и сказках ворон, ворона изображаются как вещие птицы. 6

  • Слайд 18

    Сыр выпал - с ним была плутовка такова. 7.

    Сырвыпал - с нимбылаплутовкатакова. 7

  • Слайд 19

    Конец. 8.

    конец 8

  • Слайд 20

    «Уж сколько раз твердили миру,Что лесть гнусна , вредна, Но только все не впрок,И в сердце льстец всегда отыщет уголок»

    1. Как называется басня? 2. Кто ее автор? 3. Кто герои басни? 4. Почему герои так поступили? 5.Почему так закончилась басня?

  • Слайд 21

    Басня «Ворона и Лисица»

  • Слайд 22

    Значение слов:

    Лесть - Взгромоздиться - Пленить - Ангельский (голосок) - Вещунья - Бог послал - Всё не впрок - угодливое восхваление; взобраться и устроиться с трудом на что-либо; покорить чем-либо, очаровать; отличающийся чрезвычайной кротостью, нежностью; предсказательница; так раньше говорили о чём-либо, случайно добытом или полученном; не на пользу.

  • Слайд 23

    Басня «Ворона и Лисица»

  • Слайд 24

    -ушк- голубушка -к- -ышк- -ок- -ик- -иц- шейка глазки сказки пёрышки носок голосок светик сестрица мастерица Слова с уменьшительно- ласкательными суффиксами

  • Слайд 25

    Действия Вороны Взгромоздилась Собралась Позадумалась Держала Вскружилась Каркнула

  • Слайд 26

    Ф и з м и н у т к а

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Ворона Глупая, доверчивая. Верит, слушает, каркает. Нравятся льстивые слова. Простофиля. Лисица Хитрая, коварная. Обманывает, льстит, лукавит. Всегда добивается своего. Плутовка.

  • Слайд 29

    1. Как называется басня? 2. Кто ее автор? 3. Кто герои басни? 4. Почему герои так поступили? 5.Почему так закончилась басня?

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Советы героям

    Верь своим очам, а не чужим речам. Хитри, да хвост береги. На чужой каравай рот не разевай. Потерял- не сказывай- нашел не показывай.

  • Слайд 32

    Было интересно … Сегодня на уроке я узнал, что … Я хотел узнать ещё о баснях… Больше всего мне понравилось… Новым для меня стало …

  • Слайд 33

    Домашнее задание:

    выучить басню наизусть; выполнить иллюстрацию к басне; написать письма.

  • Слайд 34

    И. А. Крылов

    « Ворона и Лисица».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке