Презентация на тему "Мультимедиа. Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе."

Презентация: Мультимедиа. Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мультимедиа. Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе." по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедиа. Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.
    Слайд 1

    Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.

    Выполнила: Воспитатель МАДОУ д/с №1 «Петушок» Сороколетова Наталья Владимировна г. Нестеров 2019 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестеров

  • Слайд 2

    Формирование элементарных математических представлений (старшая группа)

    Программное содержание: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот). Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов.

  • Слайд 3

    Организационный момент:

    Раз, два-выше голова. Три ,четыре-руки шире. Пять, шесть-тихо сесть. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Мы растём всё выше, выше.

  • Слайд 4

    I часть. Игровое упражнение «Считаем по порядку»

    Показываю детям веер, состоящий из 8 разноцветных лепестков, и предлагаю посчитать их .

  • Слайд 5

    II часть. Игровое упражнение «Разложим бантики»

    Потом прошу взять синий бантик и положить его между вторым и третьим красными бантиками. Таким образом определить на котором по счёту месте находится синий бантик. Предлагаю детям разложить на столе бантики красного цвета и посчитать их.

  • Слайд 6

    Физкультминутка «Сделай так же»

    Дети выполняют движения или воспроизводят «фигуры», которые изображены на карточках.

  • Слайд 7

    III часть. Игровое упражнение «Собираем бусы для кукол»

    Предлагаю детям определить цвет и величину кругов(бусинок) и разложить их на «ниточке», начиная с самой большой и заканчивая самой маленькой. Затем прошу детей нанизывать бусинки начиная с самой маленькой и заканчивая самой большой.

  • Слайд 8

    IV часть. Игровое упражнение «Найди отличия»

    Показываю детям две картинки с изображением снеговиков. Предлагаю найти девять различий между ними.

  • Слайд 9

    Заключительная часть.

    Предлагаю детям вспомнить чем мы сегодня занимались на занятии. Подвожу итоги.

  • Слайд 10

    Конспект по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.

    Организационный момент: Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Мы растём всё выше, выше. Раз, два-выше голова. Три, четыре-руки шире. Пять, шесть-тихо сесть. Ход занятия: 1 часть. Игровое упражнение «Считаем по порядку». Воспитатель показывает детям веер, состоящий из 8 разноцветных лепестков, и предлагает посчитать их. Затем обращает внимание на то , что лепестки разного цвета, и даёт задание посчитать их по порядку. Воспитатель даёт детям задание: «Запомните расположение лепестков и закройте глаза». В это время он убирает один лепесток. Дети открывают глаза и определяют какого лепестка не хватает и где он был расположен(который по счёту). Игра повторяется 2-3 раза. Каждый распорядок лепестков восстанавливается .

  • Слайд 11

    2 часть. Игровое упражнение «Разложим бантики». У детей по девять бантиков красного цвета и одному синему бантику. Воспитатель предлагает посчитать бантики красного цвета, потом взять синий бантик и положить его между вторым и третьим красными бантиками.( На котором по счёту находится синий бантик?) Правильность ответа проверяется путём пересчитывания бантиков по порядку. Воспитатель даёт детям ещё 2-3 задания, например: «Положите синий бантик на восьмое место. Между которыми по счёту красными бантиками находится синий бантик?» Физкультминутка«Сделай так же» Дети выполняют движения или воспроизводят «фигуры», которые показывает воспитатель. 3 часть. Игровое упражнение «Собираем бусы для куклы»(работа парами). Воспитатель предлагает детям определить цвет и величину кругов(бусинок) и разложить их на «ниточке», начиная с самой большой и заканчивая самой маленькой. По окончании выполнения задания дети рассказывают о величине каждой «бусинки». Затем они нанизывают бусинки, начиная с самой маленькой заканчивая самой большой.

  • Слайд 12

    4 часть. Игровое упражнение «Найди отличия». Воспитатель показывает детям две картинки с изображением снеговиков и предлагает найти различия между ними(приблизительно 9 отличий) Итог занятия: Педагог спрашивает у детей ,чем мы сегодня занимались, что нового и интересного узнали, понравилось ли им занятие.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке