Презентация на тему "Урок литературного чтения (обучение грамоте) по теме: «Звуки [д], [д’], буквы Д, д.»"

Презентация: Урок литературного чтения (обучение грамоте) по теме: «Звуки [д], [д’], буквы Д, д.»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок литературного чтения (обучение грамоте) по теме: «Звуки [д], [д’], буквы Д, д.»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок литературного чтения (обучение грамоте) по теме: «Звуки [д], [д’], буквы Д, д.»
    Слайд 1

    . Литературное чтение (обучение грамоте) 1 класс УМК «Перспективная начальная школа»

  • Слайд 2

    2 Здравствуйте, ребята. Слышите звонок? Вот и начинается наш урок. Много интересного будем изучать, Дружно на уроке будем отвечать. А теперь, ребятки, ротики закрыть, Будем мы по теме только говорить.

  • Слайд 3

    Звуки речи 3 Звуки речи , ,

  • Слайд 4

    Тема урока: «Звуки [д], [д’], буквы Д, д»

  • Слайд 5

    Цель урока: научиться сравнивать звуки [д], [д’] и находить их в словах

  • Слайд 6

    План

    Оценить свою работу на уроке. Составить звуковые модели слов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Сконструировать буквы Д, д из элементов.

  • Слайд 7

    Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a39eb-0a01-0180-01d7-bd04728c4f85/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BMA_145%5D.swf План

  • Слайд 8

    Задание

    Iвариант: Какоеслово «лишнее»? Собратьсхему-модель «лишнего» слова. I I вариант: Собрать схему-модель выбранного вами слова. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4b0b-0a01-0180-015b-f0c5edd13283/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BQS_152%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4b23-0a01-0180-00c1-8c8034491274/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BQS_153%5D.html 8

  • Слайд 9

    ПРОВЕРЯЕМ

    9 , , 1. 2. ,

  • Слайд 10

    ОТДОХНЁМ

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a3a12-0a01-0180-008b-b9d1aa91b914/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BMA_146%5D.swf План

  • Слайд 17

    1. : 2. : Задания 3. Найди и ударный : * , ,

  • Слайд 18

    ПРОВЕРЯЕМ

    1. Удар. 2. Делал. 3. Они.

  • Слайд 19

    Молодцы

  • Слайд 20

    Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. План

  • Слайд 21

    ИТОГ УРОКА

    «Я умею…» или «Я научился…» «я все понял», «я все понял и могу помочь другому …», «я понял, но затрудняюсь…», «я ничего не понял»

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

  • Слайд 23

    Урок подготовила учитель начальных классов МБУ СОШ №47 Сафронова Т. В. Тольятти, 2014

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке