Содержание
-
. Литературное чтение (обучение грамоте) 1 класс УМК «Перспективная начальная школа»
-
2 Здравствуйте, ребята. Слышите звонок? Вот и начинается наш урок. Много интересного будем изучать, Дружно на уроке будем отвечать. А теперь, ребятки, ротики закрыть, Будем мы по теме только говорить.
-
Звуки речи 3 Звуки речи , ,
-
Тема урока: «Звуки [д], [д’], буквы Д, д»
-
Цель урока: научиться сравнивать звуки [д], [д’] и находить их в словах
-
План
Оценить свою работу на уроке. Составить звуковые модели слов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Сконструировать буквы Д, д из элементов.
-
Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a39eb-0a01-0180-01d7-bd04728c4f85/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BMA_145%5D.swf План
-
Задание
Iвариант: Какоеслово «лишнее»? Собратьсхему-модель «лишнего» слова. I I вариант: Собрать схему-модель выбранного вами слова. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4b0b-0a01-0180-015b-f0c5edd13283/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BQS_152%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4b23-0a01-0180-00c1-8c8034491274/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BQS_153%5D.html 8
-
ПРОВЕРЯЕМ
9 , , 1. 2. ,
-
ОТДОХНЁМ
-
-
-
-
-
-
Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a3a12-0a01-0180-008b-b9d1aa91b914/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BMA_146%5D.swf План
-
1. : 2. : Задания 3. Найди и ударный : * , ,
-
ПРОВЕРЯЕМ
1. Удар. 2. Делал. 3. Они.
-
Молодцы
-
Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. План
-
ИТОГ УРОКА
«Я умею…» или «Я научился…» «я все понял», «я все понял и могу помочь другому …», «я понял, но затрудняюсь…», «я ничего не понял»
-
Спасибо за внимание
-
Урок подготовила учитель начальных классов МБУ СОШ №47 Сафронова Т. В. Тольятти, 2014
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.