Содержание
-
«Проектирование уроков в начальной школе в соответствии с требованием ФГОС НОО»
Выполнила:Постникова Ксения Вадимовна,учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г.Нязепетровска
-
Системно – деятельностный подход (Л.Г.Петерсон)
-
Сравнение традиционной типологии уроков и типов современного урока
традиционные современные
-
Доминантная цель отражает планируемый результат
Цель урока: - «Научиться распознавать слова, отвечающие на вопросы что делает? Что делают?» - « Открыть способ вычитания числа 7» - «Определить признаки объектов живой и неживой природы» - «Оценить поступки героев произведения…»
-
Урок: «Звуки [k] [k’] буквы Кк»
Цель урока: Дать характеристику новых звуков [k] [k’] и букв Кк. Задачи урока: 1.Объяснить, зачем необходимо изучать новые звуки и буквы. 2. Составить план действий по изучению звуков [k] [k’] и букв Кк. 3. Сравнить звуки [k] [k’] при прослушивании звуков в словах, выделить их признаки. 4. Составить буквы Кк из элементов. 5. Тренироваться в чтении слогов и слов с буквой К. 6. Рассказать о звуках [k] [k’] по опорному плану. 7. Оценить свою работу на уроке.
-
Внеурочное занятие по программе «Школа безопасности» в форме ролевой игры «Я пешеход» 1-2 классы. Цель занятия: Составить алгоритм поведения по дороге из школы домой. Задачи занятия: 1.Разыграть ситуации дорожного движения с позиции пешехода, водителя, пассажира транспорта. 2. Проанализировать возможные ситуации по дороге из школы домой. 3. Определить алгоритм действия в разных ситуациях. 4. Оценить своё поведение в ситуации дорожного движения.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.