Содержание
-
Муниципальное казенное образовательное учреждение«Харинская основная общеобразовательная школа»
1 класс Урок- презентация Литературное чтение Звук [ж], буквы Ж,ж. Составила: учитель начальных классов Плоцкая Ольга Александровна 2013 год
-
1.Организационный момент.Прозвенел и смолк звонок,Начинается урок.Улыбнулись, подтянулись,Друг на друга посмотрелиИ спокойно, тихо сели.Я думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом.Я желаю вам, ребята, успеха и удачи!
ПРАВИЛО (рассказывают дети)
-
Проверка Д/з
1.Составить рассказ. 2.Просмотр рисунков. 3.Оценивание.
-
2.Постановка цели урока.Как жужжит шмель? (Ж-ж-ж…)
-Какова цель нашего урока? ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомиться с новыми буквами и звуком. Узнаем как этот звук называется. Будем учиться произносить правильно звук, давать характеристику звука, читать с этим звуком слова…
-
3.Новая тема:ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ЗВУКОМ.
-
-Послушайте внимательно загадку и скажите о ком идёт речь?
Жу-жу, жу-жу, Я на ветке сижу, Я на ветке сижу И звук Ж твержу. -Какие слова подсказали вам, что это именно жук? -Какой звук слышится в начале этого слова? (звук [ж] )
-
Рассмотрите картинку в учебнике и определите в какую игру играют дети.(ЖМУРКИ)Выделите первый звук из слова ЖМУРКИ. (ж)Охарактеризуйте звук [ж](ПРОВЕРЯЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЗВУКА)
РАБОТА НА ЭКРАНЕ 1.Читаем слоги 2.Играем вместе. 1.Ищем слова на картинке. 2.Смотрим мультфильм. 3.Составляем рассказ. 4.Читаем вместе. 1.Работа со схемами.
-
4.Физкультминутка
-
Работа в учебнике.
1.Работа с текстом. (подчеркнуть слова, в которых есть звук [Ж]) 2.Правило в красной рамочке. (прочитать вместе)
-
5.Зарядка для глаз.
1.Сравни звуки [ж] и [ш]. (подвести к тому ,что они парные согласные) 1.Игра «Ж,Ш». (ПОКАЗЫВАЮ КАРТИНКИ, ЕСЛИ В НИХ ЕСТЬ ЗВУК [Ж],ТО ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ, ЕСЛИ [Ш], ТО ТИШИНА)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.Рефлексия
1.Что нового вы узнали на уроке? 2.Что особенно вам понравилось? 3.Что вызвало затруднения?
-
7.Итог урока.
Цель урока: познакомиться с новым звуком и буквами. ОЦЕНИТЕ СВОЁ ЗНАКОМСТВО. ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ.
-
8. Домашнее задание.
Учить правило ЖИ- ШИ.
-
Список литературы:
1. Азбука
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.