Содержание
-
Урок- обобщение «Узнай сказку»«Школа России» 1 класс
Учитель МОУ СОШ № 11 Г.Рыбинска Девяткина И.В.
-
Актуализация знаний. Решите кроссворд, отгадывая загадки.
п и л а д о ж д ь у т ю г в е л о с и п е д б а ш м а к и о ч к и к н и г а Шумит он в поле и саду, А в дом не попадёт. И никуда я не пойду, Покуда он идёт. Принялась она за дело Завизжала и запела Ела, ела, дуб, дуб Поломала зуб, зуб То назад, то вперёд. А за ним такая гладь - Ни морщинки не видать. Держусь я только на ходу, А если встану, упаду. Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие как братья. Мы за обедом – под столом, А ночью под кроватью Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И сиделка на носу Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита.
-
Прочитайте на одном дыхании сначала медленно, быстрее, в темпе скороговорки.
ЛА_ЛЫ_ЛУ_ЛЭ_ЛО КЛА_КЛЫ_КЛУ_КЛЭ_КЛО Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
-
Игра « Отгадай название сказки»
Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок , не высок, не высок. Уж как по полю лягушка бежит, У дверей остановилась и кричит. Влез и этот- семеро стало, да так тесно, что того гляди, разорвётся. Яблоня ей не сказала. Побежала девочка дальше. Течёт молочная река в кисельных берегах.
-
Физминутка
От зелёного причала оттолкнулся теплоход. Раз, два- он назад шагнул сначала. Раз, два- а потом шагнул вперёд. Раз, два- и поплыл по речке, Набирая полный ход.
-
Подготовка к чтению сказки « Петух и собака».Прочитайте ключевые слова по слогам, а затем целыми словами.
Про-да-дим продадим Ис-пу-гал-ся испугался Рас-ска-зал рассказал За-но-че-ва-ли заночевали Раз-ли-ва-ет-ся разливается Раз-да-ёт-ся раздаётся Об-ра-до-ва-лась обрадовалась Рас-хва-ли-ва-ет расхваливает
-
Словарная работа
Занялась заря - Масленый праздник - Припасла - Счастье привалило - рассвело масленица заготовила про запас появилось неожиданно
-
Викторина о сказочных героях
1.Унесла его лиса за далёкие леса. Но придёт на помощь кот, своего дружка спасёт! 2.Она по полю пошла, в поле денежку нашла, Самовар себе купила и гостей чайком поила. 3.На ней жениться хочет слепой и жадный крот. Мышь над ней хохочет, а ласточка спасёт. 4.Удивляется народ: едет печка, дым идёт, А Емеля на печи ест большие калачи. 5.С букварём шагает в школу деревянный мальчуган. Попадает вместо школы в полотняный балаган. 6.Сидит в корзине девочка у мишки за спиной. Он сам, того не ведая несёт её домой.
-
Итог урока.
С какими произведениями в разделе познакомились? Что относится народному творчеству? Как отличить потешку от других произведений народного творчества?
-
Домашнее задание
Придумать историю о том, как жилось героям сказки « Петух и собака» в лесу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.