Содержание
-
Урок чтения во 2 классе В.А. Осеева «Волшебное слово»
Старооскольский район, МОУ Основная общеобразовательная Каплинская школа
Учитель: Грудкова Г.В. 2010 г.
-
Цели урока:
- формировать навык осознанного чтения;
- познакомить с правилами социального поведения, показать зависимость психического, нравственного и физического здоровья; развивать устную речь;
- прививать культуру творения здоровья: привитие мотивационной потребности здорового образа жизни.
-
Дыхательная разминка
- Представим, что перед вами торт, который испекли на день рождения. Задуем на нём свечи.
-
Работа по теме урока
- Дети выбирают схему настроения.
-
-
Советы доктора Здоровейкина
- Режим дня
- Правильное питание
- Личная гигиена
- Активный образ жизни
- Настроение
-
Работа с пословицами
- Доброе слово… железные ворота отворяет
- Добрый человек…добру учит
- Сначала подумай… потом говори
- За добро… добром платят
-После зимних бурь и метелей светит яркое солнышко, оно радует и согревает нас. Так и добрые слова. Подставим ладошки к лучам ласкового солнца, и они согреют нас своими лучами.
Продолжите мысль:
- Если я буду добр с людьми, то и… .
- Я теперь точно знаю, что мое настроение зависит только от…
- Как ты относишься к себе сам, так и относись к…
-
Вежливые слова
- Растает даже ледяная глыба от слова теплого …(спасибо)
- Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день)
- Мальчик вежливый и развитый,
- Говорит, встречаясь (здравствуйте)
-
Итог урока
Друзья мои! Внушайте людям веру!И чаще говорите: «Добрый день!»И следуйте хорошему примеру-Продляйте добрым словом жизнь людей!
-
Литература:
Литература:
- 1. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. – М.: Творческая педагогика, 1993.-96с.
- 2. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. – М.: знание, 1986.- 64с.
- 3. Фролова В.Д. Развитие интереса к чтению. // Начальная школа. 1989. №12. с. 27-31.
- 4. Оморокова М.И. Пути совершенствования уроков чтения. // Начальная школа. 1979. №7. с. 20-24.
- 5. Беспалова Я.В., Беспалов В.С. Использование зрительных диктантов для отработки навыка чтения. // Начальная школа. 1994. №6. с. 46-47.
- 6. Квашнина Н.С. Развитие элементов ритмического чтения. // Начальная школа. 1991. №8. с. 22-25.
- 7. Бессчастная Е.И. Рекомендации к проведению фонетических и речевых зарядок на уроках чтения и письма в букварный период. // Начальная школа. 1994. №8 с. 14-19.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.