Содержание
-
Учитель МОАУ «СОШ № 10» город Бузулук Кузнецова Татьяна Юрьевна
-
Маше каша надоела Маша кашу не доела Маша кашу доедай Маме не надоедай
-
Мышь, как мышь, Сама вершок Влезла мышка на мешок Позвала к себе мышат Пусть крупою пошуршат, Пошуршать бы пошуршали, Только кошки помешали.
-
Жужжит над жимолостью жук, Тяжёлый на жуке кожух.
-
-
-
-
Анализ стихотворения Тема стихотворения – это увядание осени и вместе с этим тоска от серости и безысходности. Жанр стихотворения пейзажная лирика, написанная в стиле элегии с вкраплением философских ноток. Произведение состоит из четырех пятистиший и имеет комбинированную – смежную и перекрестную рифмовку (пропали – зарей – летали – мелькали – горой), где есть открытые и закрытые рифмы.
-
Средства выразительности: ✔ Эпитет (лист сухой). ✔ Сравнения («грачи, как сеть мелькали», «перекати-поле прыгает, как мяч»). ✔ Олицетворение (ветер злится да стучит). ✔ Метафоры (с вечера все спится, снег да вьюгу встретить грудью рад). ☝ В третьей и четвертой строфе есть восклицания, которые несколько оживляют общий фон тоски и печали лирического героя из-за прихода осени
-
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.
-
-
Анализ стихотворения Жанр - лирическое стихотворение. Поэт рисует пейзаж.Урожай собран. Сад уже пуст. Деревья сбрасывают листья, которые летят, подхваченные ветром. Украшение осени- это ярко-красные кисти рябин. Которые виднеются на дне долин. Средства художественной выразительности: 1.Эпитеты- «бедный сад», «вянущих рябин». 2.Олицетворение- «красуются кисти рябин».
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.