Содержание
-
Автоматизация звука Ш в словах и предложениях.
Цель: автоматизировать звук Ш в словах и предложениях; развивать фонематический слух; активизировать глагольный словарь и словарь признаков; совершенствовать грамматический строй.
-
1. Развитие фонематического слуха детей.
Повторить только слова со звуком Ш в конце слова. Шмель, камыш, суша, финиш, душ, ошибка, выигрыш, парашют, глушь, штраф, гуашь, детеныш, мартышка, пышный, шанс, змееныш, фишка, шпион, грош, капюшон, ветошь.
-
2Работа в тетрадях.Назвать и раскрасить картинки в которых есть звук Ш
-
Задать вопрос к каждой картинке: кто? Или что?
«Что?» – «Кто» - мышь
-
3. Дополнительные заданияПодобрать к названным картинкам слова – признаки и слова – действия.
Шпага (какая?) - …. Острая Шпага (что делает?) - … колет Мышь (какая?) - …. Шустрая Мышь ( что делает?) - …. Шуршит Лягушка (какая?) - ….. Лягушка (что делает?) - ….. Избушка (какая?) - ….. Избушка (что делает?) - …. Произнеси полученные фразы целиком. Острая шпага колит. Шустрая мышь шуршит.
-
Отгадай загадку.
В уголочке за печушкой Шуршат резвые девчушки, Любят сухари и пышки, А зовут девчушок ….. Назвать все лова со звуком Ш
-
Выучить стих наизусть
Мышь как мышь, Сама с вершок! Влезла мышка на мешок. Позвала к себе мышат – Пусть крупою пошуршат! Пошуршать бы пошуршали! Только кошки помешали…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.