Содержание
-
Литературное чтение 3 классУМК «Школа 2100»УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИБорис Заходер«Вредный кот»
Автор учитель начальных классов МОУ «СОШ №7 г.Ртищево Саратовской области» Пуговкина Е.А.
-
Цели:
Развиваем умения -воспринимать на слух тексты ; - осознанно, правильно, выразительно читать вслух; -самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; - вести диалог с автором.
-
Проверка домашнего задания
Характеристика Кости Характеристика Севы Мальчики очень интересные люди Как вы думаете, смогут ли подружиться мальчики? Какие события могли произойти дальше?
-
– Какие проблемы поднимает Г. Куликов в своём произведении? Над чем можно задуматься, читая повесть?
-
В центре событий – главные герои Костя и Севка. Автор показывает взаимоотношения отличника и двоечника, мальчишескую дружбу, мир мальчишек, школьную жизнь, её проблемы. Автор верит, что школа – это место, где взрослеют, набираются сил и ума, учатся дружить, помогать, понимать других людей.
-
Договорите до конца
Фальшивят, путают слова Поют …(кто в лес, кто по дрова) Ребята слушать их не станут, От этой песни уши… ( вянут)
-
Товарищ твой просит украдкой Ответы списать из тетрадки. Не надо, ведь этим ты другу Окажешь… ( медвежью услугу)
-
Речевая разминка
Дружнее этих двух ребят На свете не найдёшь О них обычно говорят ( Водой не разольёшь)
-
Борис Владимирович Заходер
Борис Заходер родился 9 сентября 1918 года в Молдавии. С детства увлекался биологией. Затем любовь к литературе победила, он поступил в литературный институт и начал публиковать свои стихи.
-
Работа со стихотворением до начала чтения
О чём будет это стихотворение? Почему кота называют вредный?
-
Почему кота называют вредный? Рассмотрим группу однокоренных слов: Вред –ущерб, порча, зло Вредитель –наносящий зло, вред Вредничать- вести себя недоброжелательно, стараясь обидеть Вредный- причиняющий вред,опасный – Какой же вред мог принести этот кот и кому, узнаем, когда прочитаем стихотворение.
-
Работа с текстом во время чтения.
Чтение стихотворения про себя. Какие предположения оправдались? Почему улыбались, когда читали стихотворение? Какое оно по настроению?
-
Повторное чтение вслух.
Какое это стихотворение по жанру? Сюжетное стихотворение. Ведётся диалог между детьми, рассказывается история. Сколько частей можно выделить в стихотворении?
-
Работа со стихотворением
1. Завязка, диалог мальчиков 2. Описание событий, рассказ мальчика 3. Заключение, оправдание героя
-
Читаем стихотворение по частям, делаем пометы карандашом для чтения по ролям.
-
Характеристика Пети Невнимательный, ленивый, рассеянный, ищет виноватых Если бы кот заговорил, что он сказал бы Пете? Чтение по ролям
-
Домашнее задание
Выучить наизусть « Вредный кот» Прочитать стр.147-150
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.