Содержание
-
2. Содержание понятия «менеджмент»
-
Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение фирмой, действующей в рыночных условиях хозяйствования, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
-
Содержание понятия «менеджмент» можно рассматривать как1) организацию управления фирмой2) процесс принятия управленческих решений
-
Менеджмент как организация управления фирмой
Содержание менеджмента: достижение фирмой определенных результатов Для этого необходимо осуществление различных видов деятельности – функций В зависимости от функций фирма делится на подразделения Деятельность подразделений направляется и координируется
-
Менеджмент как аппарат управления Аппарат управления – 1)состав подразделений; 2) руководство Менеджмент как различные уровни аппарата управления Менеджмент как управление персоналом Менеджмент как система управления Менеджмент как управление любой организацией
-
Менеджмент как процесс принятия управленческих решений
Любая ситуация, возникающая в процессе управления, требует принятия решений Решения принимают менеджеры всех уровней Управленческое решение – результат обратной связи с рынком и другими элементами внешний среды Решения принимаются на основе получаемой и обрабатываемой информации Принятое решение конкретизируется для исполнителей и контроля за исполнением
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.