Презентация на тему "Знакомство с теорией поведения потребителя"

Презентация: Знакомство с теорией поведения потребителя
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Знакомство с теорией поведения потребителя" по менеджменту, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Знакомство с теорией поведения потребителя
    Слайд 1

    Тема 4. Теория поведения потребителя План лекции Полезность блага. Функция полезности. Потребительские предпочтения и их графический анализ. Равновесие потребителя и его условия. Кривая «цена – потребление» и кривая «доход – потребление». Эффект дохода и эффект замещения. Некачественные блага. Парадокс Гиффена.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Второй закон Госсена Потребитель при заданных ценах и бюджете максимизирует свою функцию полезности, если отношение предельной полезности блага к его цене одинаково по всем благам и равно предельной полезности денег: MUA / PA = MUB / PB = MUC / PC = … = λ, где MUA , MUB, MUC… - предельные полезности товаров А, В, С λ – некоторый коэффициент, который характеризует предельную полезность денег. Функция полезности максимизируется в том случае, когда денежный доход потребителя распределяется таким образом, что каждый последний доллар (тенге, рубль, марка, франк), затраченный на приобретение любого блага, приносит одинаковую предельную полезность

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Равновесное положение потребителя определяется путем совмещения линии потребительского бюджета и карты безразличия. Потребители осуществляют свой выбор рациональным путем, под которым подразумевается, что потребители выбирают товары так, чтобы достичь максимального удовлетворения своих потребностей при заданном ограниченном бюджете. Данный выбор характеризует равновесное положение потребителя. Условием равновесного положения является равенство предельной нормы замещения и наклона бюджетной линии: MRS = Рв/Ра

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Еще в 19 веке исследователями было замечено, что с ростом реального дохода потребителя потребление вторичных благ возрастает быстрее, чем благ первой необходимости. Немецкий статистик Эрнст Энгель (1821-1896) был первым исследователем, занимавшимся вопросами влияния изменения дохода на структуру потребительских расходов.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке