Презентация на тему "Школы менеджмента"

Презентация: Школы менеджмента
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Школы менеджмента"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Школы менеджмента
    Слайд 1

    «Школы менеджмента»Выполнила: Завгородняя Ю.Э гр.2.5Проверила: Доцент кафедры социальных технологийДеточенко Л.СРостов-на-Дону – 2014 г.

    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет социологии и политологии Кафедра социальных технологий

  • Слайд 2

    Школы менеджмента: 1. Школа научного управления. 2. Административная (классическая) школа. 3. Школа человеческих отношений и поведенческих наук. 4. Количественная (управленческая) школа. 5. Ситуационная школа. 6. Системная школа.

  • Слайд 3

    Школа научного управления ( 1885 – 1920)

    Представители: Ф. У. Тейлора, Френка и Лилии Гилбрет, Генри Гантта. Вклад направления: 1. Использование анализа для определения лучших способов решения задач. 2. Обеспечение работников ресурсами. 3. Систематическое использование материального стимулирования. 4. Отбор работников и их обучение.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Административная (классическая) школа(1920 – 1950)

    Представители: А. Файоль, А. Рейбли, В.Добрынин. Вклад направления: 1. Развитие принципов управления. 2. Развитие функций управления. 3. Систематизированный подход к управлению всей организации.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Основные принципы управления по Файолю и сегодня используются в управленческой практике: 1. Разделение труда 2. Полномочия. 3. Дисциплина. 4. Единоначалие. 5. Единство направления. 6. Подчинение личных интересов общественным. 7. Вознаграждение. 8. Централизация. 9. Скалярная цепь. 10. Порядок. 11. Беспристрастность. 12. Стабильность рабочего места. 13. Инициативность. 14. Командный дух.

  • Слайд 8

    Школа человеческих отношений и поведенческих наук(1930 – н. в)

    Представители: А. Маслоу, П. Фоллет, Э. Мейо, М. Паркер, Д.Грегор. Вклад направления: 1. Использование приемов управления межличностными отношениями. 2. Применение наук о человеческом поведении.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Количественная (управленческая) школа (1950 – н. в)

    Представители: В.Немчиков, П.Самуэльсон, В.Гибсон. Вклад направления: 1. Разработка и применение математических моделей в управлении. 2. Развитие количественных методов в принятии решения.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Ситуационная школа (1980-е – н. в)

    Представители: М. Фоллет, Р.Стогдилл. Положительные черты: 1. Воспитывает личные качества и умение контролировать ситуацию. 2. Использование нестандартных методов обучения. 3. В центре внимания ситуация-набор обстоятельств, непосредственно влияющих на организацию. 4. Использование конкретных приемов управления в связи с конкретной ситуацией. 5. Наличие общего подхода для решения стандартных проблем и использование различных конкретных методов управления для каждой возникшей ситуации для максимального успеха. 6. Попытка варьировать многообразие частных подходов. Отрицательные черты: 1. Отсутствие возможности выделить факторы, непосредственно влияющие на успех организации, и рассмотреть их только их.

  • Слайд 13

    Системная школа (сер.1970-х – н. в)

    Представители: Бердаланфи, Богданов, Розенберг. Положительные черты: 1. Применение принципа соотношения количества и качества потребляемых ресурсов в процессе производства для улучшения результатов управления предприятием. 2. Формирование нового образа мышления, построенного на единстве всех явлений внутренней и внешней среды. 3. Рассмотрение всех явлений в виде определенных целостных систем. 4. Ориентир систем на достижение конкретных целей.

  • Слайд 14

    Отрицательные черты: 1. Теория системной школы не определяет конкретных факторов, влияющих на функцию управления. 2. Невнимание влиянию окружающей среды на управленческую деятельность и результаты функционирования организации. 3.Не выделяет элементы системы, необходимые для создания предприятия.

  • Слайд 15

    Список литературы

    1. В.Н Иванов «Основы социального управления». 2. Интернет ресурсы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке