Презентация на тему "Международный маркетинг-содержание и цели"

Презентация: Международный маркетинг-содержание и цели
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "Международный маркетинг-содержание и цели". Предмет: менеджмент. 10 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Международный маркетинг-содержание и цели
    Слайд 1

    Основное содержание н цели международного маркетинга Обычные мотивы интернационализации бизнеса: насыщение внутреннего (домашнего) рынка; дефицит платежного баланса страны и правительственная поддержка экспортной и транснациональной деятельности, необходимость освоения новых рынков. Основные этапы интернационализации бизнеса и соответствующие типы компаний: экспортер; международная деятельность; мультинациональная деятельность; глобальная деятельность. Соответственно международный маркетинг включает вопросы: интернациональных рынков; мультинационального маркетинга; глобализации; решений по входу на рынок; маркетинговых исследований; решений по продукту; тактики входа на рынок.

  • Слайд 2

    низкое высокое низкая высокая Сила портфеля продуктов Географическое покрытие

  • Слайд 3

    низкие высокие низкие высокие Достоинства глобальной системы бизнеса Матрица видов интернационализации бизнеса Достоинства / или нужда локальной адаптации

  • Слайд 4

    низкие высокие низкие высокие Достоинства глобальной системы бизнеса Положение различных отраслей в матрице интернационализации Достоинства / или нужда локальной адаптации Автомобили Фармацевтика Пищевые продукты

  • Слайд 5

    Время Доход от продукта на национальном рынке на капитал Модель перетекания при интернационализации бизнеса

  • Слайд 6

    Сходные Различные Сходные Различные Рыночные нужды Матрица баланса рыночных нужд и ресурсов

  • Слайд 7

    Экспортный рынок Целевой экспортный рынок Процесс планирования экспортного маркетинга

  • Слайд 8

    Матрица стратегических условий бизнеса по географическим рынкам (Диаметр круга пропорционален объем)

  • Слайд 9

    Схема исследований по экспортному маркетингу

  • Слайд 10

    Полная возможная структура канала распространения при экспортной деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке