Содержание
-
Основное содержание н цели международного маркетинга Обычные мотивы интернационализации бизнеса: насыщение внутреннего (домашнего) рынка; дефицит платежного баланса страны и правительственная поддержка экспортной и транснациональной деятельности, необходимость освоения новых рынков. Основные этапы интернационализации бизнеса и соответствующие типы компаний: экспортер; международная деятельность; мультинациональная деятельность; глобальная деятельность. Соответственно международный маркетинг включает вопросы: интернациональных рынков; мультинационального маркетинга; глобализации; решений по входу на рынок; маркетинговых исследований; решений по продукту; тактики входа на рынок.
-
низкое высокое низкая высокая Сила портфеля продуктов Географическое покрытие
-
низкие высокие низкие высокие Достоинства глобальной системы бизнеса Матрица видов интернационализации бизнеса Достоинства / или нужда локальной адаптации
-
низкие высокие низкие высокие Достоинства глобальной системы бизнеса Положение различных отраслей в матрице интернационализации Достоинства / или нужда локальной адаптации Автомобили Фармацевтика Пищевые продукты
-
Время Доход от продукта на национальном рынке на капитал Модель перетекания при интернационализации бизнеса
-
Сходные Различные Сходные Различные Рыночные нужды Матрица баланса рыночных нужд и ресурсов
-
Экспортный рынок Целевой экспортный рынок Процесс планирования экспортного маркетинга
-
Матрица стратегических условий бизнеса по географическим рынкам (Диаметр круга пропорционален объем)
-
Схема исследований по экспортному маркетингу
-
Полная возможная структура канала распространения при экспортной деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.