Содержание
-
Международный маркетинг как интегрирующая функция современного международного менеджмента. выполнила: студентка группы 11-ммг-7 Варламова Полина
-
Формированиемеждународного маркетинга в различных странах происходило с учетом особенностей стран при общей тенденции развития международного маркетинга. Так, например, в США маркетинг развивался в условиях относительно стабильного политического и экономического развития и стал мощным и эффективным средством решения долгосрочных коммерческих программ. Совершенно иначе развивался маркетинг в Германии, Японии и других высокоразвитых индустриальных странах. Отличительная ситуация в странах, где в условиях формирования рыночной экономики механизм создаваемого маркетинга деформировался под влиянием теневой экономики, коррупции и других негативных явлений.
-
Требования международного маркетинга приводят к разработке производственных программ по выпуску продукции с учетом потребителей. В этой связи приведем высказывание Генри Шлезингера – одного из руководителей автомобильного гиганта "General Motors": "Мы не являемся экспертами в автомобилях. Только наш клиент является автомобильным экспертом. Только заказчик знает, соответствуют ли характеристики автомашины его ожиданиям", что требует последовательного проведения активной производственно-сбытовой политики, повышения конкурентоспособности выпускаемых изделий; ускорения реализации производимых товаров и оборачиваемости вложенных средств.
-
Участники рынка в условиях бурно развивающихся рыночных взаимоотношений по мере насыщения рынка вынуждены пользоваться современными методами маркетинга, иначе они утратят свои позиции на рынке. Реализация маркетинговой политики требует перестройки всей системы управления производством, повышения эффективности деятельности всех подразделений. Благодаря маркетингу предприятия выявляют покупательский спрос. Предъявляемые ими требования к качеству направлены на обеспечение долговременных связей с потребителями
-
Предпосылки возникновения международного маркетинга.
Основной принцип международного маркетинга ориентирует на получение конечныхрезультатовпроизводства с учетом зарубежных потребителей. Из этого принципа вытекает ряд требований: • знание международного рынка, динамики развития потребительского спроса товаров (услуг); • обоснованное применение полученной информации в процессе разработки производственных программ; • адаптация производства к требованиям рынка; • оказание влияния на рынок и потребительский спрос в соответствии с выбранной маркетинговой стратегией фирмы;
-
• развитие сферы услуг с целью получений дополнительной прибыли; • своевременное предложение нового продукта на рынке; • постоянное отслеживание и корректировка по расширению дополнительных сегментов рынка; • повышение качества надежности предлагаемой продукции на рынке; • обеспечение конкурентных преимуществ за счет освоения новых технологий производства и доставки товара на рынок; • постоянное повышение квалификации персонала с учетом требований рынка; • разработка перспективной стратегии по обеспечению удержания и расширения своих позиций на международном рынке.
-
Важную роль в развитии международного маркетинга, его теории, методики и практики определяют специализированные международные организации, занимающиеся маркетинговой деятельностью, наиболее известные из них:
Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинга (ESOMAR).
-
Международная федерация маркетинга (IMF).
-
Американская ассоциация маркетинга (АМА), сформировавшаясяв 1932 г. и насчитывающая в настоящее время более 25 тыс. членов из числа представителей администраций транснациональных корпораций (ТНК) и др. В период пика внедрения маркетинга в 60-70-е гг. маркетинговая деятельность фирм распространялась, как правило, и на внутренние, и на внешние рынки. В то же время наиболее широко и эффективно использовалась именно во внешнеэкономической деятельности, что, кроме других результатов, способствовало активному географическому распространению маркетинга.
-
На современном этапе в сфере международных экономических отношений происходила последовательная трансформация содержания международного маркетинга. Интенсивный процесс интеграции стран в мировую экономику вызвал глубокие изменения на мировом рынке. Многие российские фирмы и предприятия, которые еще десять лет назад вполне уверенно чувствовали себя в пределах национальных границ, столкнулись с растущей жесткой конкуренцией и были вынуждены искать новые пути выхода на международные рынки.
-
Развитие международного маркетинга в России
Современный этап развития российской экономики невозможен без активного участия российских предпринимателей в международном сотрудничестве. Развивающийся российский рынок, являющийся одним из важнейших звеньев международного рынка, оказывает существенное влияние на его формирование.
-
Международный маркетинг тесно связан с внешнеэкономической деятельностью на государственном рынке и определяет порядок действий любого государства на глобальном рынке. Современная Россия позиционирована на мировом рынке по основным признакам (экономическим, географическим и социальным).
-
- численность населения: Китай-1286 млн.чел; США-300 млн.чел; Россия-240 млн.чел - продолжительность жизни: Андорра 83,5 года; Сан Мариино 81,4 года; Япония 81 год; Россия 63,7 лет; - золотовалютные резервы: Китай 876 млрд. $; Япония 852 млрд. $; Тайвань 257 млрд. $; Россия 236 млрд. $;
-
- запасы нефти: Саудовская Аравия 36 млрд. тонн; Иран 19 млрд. тонн; Ирак 15 млрд. тонн; Россия 10,2 млрд. тонн; - запас газа: Россия 48 триллионов куб.метров; Иран 27 триллионов куб.метров; Катар 26 триллионов куб.метров;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.