Содержание
-
Министерство образования и науки Российской Федерации «Санкт-Петербургский государственный университеттехнологий и дизайна» (СПГУТД) ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Визуальный мерчандайзинг как инструмент маркетинговых технологий» Автор: Василиу Кристина Валдисовна Научный руководитель: доцент Хамаганова Ксения Владимировна
-
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) Актуальность исследования Актуальность исследования обусловлена стремительным ростом рынка модной женской одежды и необходимостью применения приемов визуального мерчандайзинга как технологии продвижения бренда.
-
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) Объект и предмет исследования Объект исследования Предмет исследования Процесс товарного брендинга Визуальный мерчандайзинг как инструмент системы продвижения товарного бренда
-
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) Цель и задачи исследования изучить аспекты визуального мерчандайзинга как инструмента продвижения товарного бренда и разработать проект продвижения товаров «Vis-a-vis». выявить аспекты применения визуального мерчандайзинга как инструмента продвижения товарного бренда; провести оценку эффективности товарного брендирования марки «Vis-a-Vis»; разработать проект продвижения товаров «Vis-a-Vis» с использованием визуального мерчандайзинга. Задачи исследования Цель работы изучить сущность, функции, приемы, особенности брендинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций; проанализировать особенности использования приемов визуального мерчандайзинга в сети магазинов «Vis-a-Vis», Санкт-Петербург;
-
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) Положения, выносимые на защиту Среди целей маркетинговых коммуникаций: создание у потребителей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Визуальный мерчандайзинг – эффективный инструмент поддержания имиджа бренда.
-
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) Элементы визуального мерчандайзинга Дизайн интерьера Торговое оборудование Развеска и выкладка товара POS- материалы Брендиро- ванные элементы Витрина
-
Описание Компании Компания существует на рынке России уже более 15 лет. Ассортимент: женская одежда, аксессуары, женское и мужское белье. Целевая аудитория: женщины от 30 лет.
-
SWOT-анализ Кампании
-
Общий вид торгового зала
-
Внешний вид магазинов Компании
-
Общий план «горячих» и «холодны» зон магазина Горячая зона (зона-приманка) - Места основного потока покупателей внутри магазина - При входе в магазин Холодная зона - В конце торгового зала - Узкие проходы При входе в торговый зал – за спиной покупателя Привлечь внимание покупателей к холодной зоне можно посредством искусственных стимулов: свет, реклама. Зона импульсивной покупки - Возле кассового узла - Возле примерочных кабин.
-
Примеры правильного оформления торговых залов Полки дополнены стопками одежды и аксессуарами Манекен оформлен в соответствии с цветовой темой
-
Товар сгруппирован по цветовым схемам Товар сгруппирован по принципу комплектности Примеры правильного оформления торговых залов
-
Примеры правильного оформления витрин Манекены оформлены в соответствии с цветовой темой Брендированные элементы в витрине
-
POS-материалы Тейбл-тент формата А4 Тейбл-тент формата А4
-
POS-материалы Воблеры для вешалок Тейбл-тент формата А4 Скидки на весеннюю коллекцию до -70%
-
POS-материалы Pos-материалы в витрине Плакат подвесной для зоны распродажи
-
Направления проекта Приведение внешнего вида магазинов в порядок Закупка оборудования Правильная развеска и выкладка товара
-
Оценка эффективности проекта Среднее количество покупок ДО и ПОСЛЕ оформления залов и витрин магазинов
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.