Презентация на тему "Визуальный мерчандайзинг"

Презентация: Визуальный мерчандайзинг
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Визуальный мерчандайзинг" по менеджменту. Презентация состоит из 20 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 4.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Визуальный мерчандайзинг
    Слайд 1

    Министерство образования и науки Российской Федерации «Санкт-Петербургский государственный университеттехнологий и дизайна» (СПГУТД) ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Визуальный мерчандайзинг как инструмент маркетинговых технологий» Автор: Василиу Кристина Валдисовна Научный руководитель: доцент Хамаганова Ксения Владимировна

  • Слайд 2

    Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) Актуальность исследования Актуальность исследования обусловлена стремительным ростом рынка модной женской одежды и необходимостью применения приемов визуального мерчандайзинга как технологии продвижения бренда.

  • Слайд 3

    Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) Объект и предмет исследования Объект исследования Предмет исследования Процесс товарного брендинга Визуальный мерчандайзинг как инструмент системы продвижения товарного бренда

  • Слайд 4

    Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) Цель и задачи исследования изучить аспекты визуального мерчандайзинга как инструмента продвижения товарного бренда и разработать проект продвижения товаров «Vis-a-vis». выявить аспекты применения визуального мерчандайзинга как инструмента продвижения товарного бренда; провести оценку эффективности товарного брендирования марки «Vis-a-Vis»; разработать проект продвижения товаров «Vis-a-Vis» с использованием визуального мерчандайзинга. Задачи исследования Цель работы изучить сущность, функции, приемы, особенности брендинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций; проанализировать особенности использования приемов визуального мерчандайзинга в сети магазинов «Vis-a-Vis», Санкт-Петербург;

  • Слайд 5

    Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) Положения, выносимые на защиту Среди целей маркетинговых коммуникаций: создание у потребителей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Визуальный мерчандайзинг – эффективный инструмент поддержания имиджа бренда.

  • Слайд 6

    Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) Элементы визуального мерчандайзинга Дизайн интерьера Торговое оборудование Развеска и выкладка товара POS- материалы Брендиро- ванные элементы Витрина

  • Слайд 7

    Описание Компании Компания существует на рынке России уже более 15 лет. Ассортимент: женская одежда, аксессуары, женское и мужское белье. Целевая аудитория: женщины от 30 лет.

  • Слайд 8

    SWOT-анализ Кампании

  • Слайд 9

    Общий вид торгового зала

  • Слайд 10

    Внешний вид магазинов Компании

  • Слайд 11

    Общий план «горячих» и «холодны» зон магазина Горячая зона (зона-приманка) - Места основного потока покупателей внутри магазина - При входе в магазин Холодная зона - В конце торгового зала - Узкие проходы При входе в торговый зал – за спиной покупателя Привлечь внимание покупателей к холодной зоне можно посредством искусственных стимулов: свет, реклама. Зона импульсивной покупки - Возле кассового узла - Возле примерочных кабин.

  • Слайд 12

    Примеры правильного оформления торговых залов Полки дополнены стопками одежды и аксессуарами Манекен оформлен в соответствии с цветовой темой

  • Слайд 13

    Товар сгруппирован по цветовым схемам Товар сгруппирован по принципу комплектности Примеры правильного оформления торговых залов

  • Слайд 14

    Примеры правильного оформления витрин Манекены оформлены в соответствии с цветовой темой Брендированные элементы в витрине

  • Слайд 15

    POS-материалы Тейбл-тент формата А4 Тейбл-тент формата А4

  • Слайд 16

    POS-материалы Воблеры для вешалок Тейбл-тент формата А4 Скидки на весеннюю коллекцию до -70%

  • Слайд 17

    POS-материалы Pos-материалы в витрине Плакат подвесной для зоны распродажи

  • Слайд 18

    Направления проекта Приведение внешнего вида магазинов в порядок Закупка оборудования Правильная развеска и выкладка товара

  • Слайд 19

    Оценка эффективности проекта Среднее количество покупок ДО и ПОСЛЕ оформления залов и витрин магазинов

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке