Содержание
-
Корпоративная реклама Выполнил: Богданов 3Г31
-
Корпоративная реклама – вид рекламы, направленный на создание благоприятного имиджа фирмы. Её основной целью является познакомить потенциальных покупателей с продукцией, её характеристиками, назначением, и в том числе с направлениями работы, теми достоинствами, которые получит потребитель, обратись он к вам.
-
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ КОРПОРАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ: -Формирование убеждения о полезности вашей фирмы обществу;
-
-Широкое ознакомление своих партнёров, потенциальных потребителей с фирмой.
-
-Формирование у партнёров по маркетингу, поставщиков, потребителей положительного мнения о компании;
-
-Формирование положительной ассоциации названия компании и её логотипа с предлагаемыми услугами и товаром.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.