Презентация на тему "Таргетированная реклама"

Презентация: Таргетированная реклама
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.54 Мб). Тема: "Таргетированная реклама". Предмет: менеджмент. 18 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Таргетированная реклама
    Слайд 1

    ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМАWTF? Юрий Вайсман, Artics Internet Solutions www.artics.ru

  • Слайд 2

    WTF? - Таргетированная реклама? Нет, не слышали… * Экспертная оценка объемов рынка российских маркетинговых коммуникаций по итогам 2012 года АКАР.

  • Слайд 3

    WTF? ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА - БУДУЩЕЕPERFORMANCE МАРКЕТИНГА

  • Слайд 4

    Ключевые игроки 44 млн. уникальных пользователей включая рекламную сеть Social Tank: приложения и сайты Гибкие возможности настройки таргетов по данным аудитории: по группам, социальной активности, данным профиля, по e-mail и телефонным номерам

  • Слайд 5

    Ключевые игроки 58млн. уникальных пользователей Размещения на всех проектах Mail.ru Group Гибкие возможности настройки таргетов: мобильная аудитория, широкий спектр интересов (включая текущие)

  • Слайд 6

    Ключевые игроки 11млн. российских пользователей Различный инструментарий: промо-посты, ТГБ, мобильная реклама RTB, возможность использования динамических креативов

  • Слайд 7

    Ключевые игроки DISPLAY NETWORK 3 млрд. показов в неделю Широкая сеть собственных (например – YouTube) и сторонних сайтов Для таргетинга доступны все данные Google опользователях

  • Слайд 8

    Ключевые игроки БаЯн2 57 млн. уникальных пользователей Широкая сеть собственных и сторонних сайтов Для таргетинга доступны все данные Яндексопользователях из множества собственных сервисов

  • Слайд 9

    Подходы и стратегии ЭТО НЕ КОНТЕКСТ! ТОТ ЖЕ ПОДХОД ПРОСТО НЕ СРАБОТАЕТ

  • Слайд 10

    Подходы и стратегии РАСШИРЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГОСПРОСА РАБОТА С СУЩЕСТВУЮЩИМ СПРОСОМ ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТИЖИМА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ВОРОНКИ

  • Слайд 11

    ИМПУЛЬСНЫЙ СПРОС Сегодняшние возможности

  • Слайд 12

    РАБОТАЕМ С ПРОФИЛЕМ ЦЕЛЕВОГО ЗАЕМЩИКА Сегодняшние возможности

  • Слайд 13

    ПОЭТАПНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ Сегодняшние возможности

  • Слайд 14

    ПРЯМОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ КЛИЕНТАМ Ремаркетинг Сегодняшние возможности

  • Слайд 15

    МОБИЛЬНЫЙТАРГЕТИНГ Сегодняшние возможности

  • Слайд 16

    Сегодняшние возможности РЕ- ТАРГЕТИНГ

  • Слайд 17

    Что ждем в будущем? LOOK-ALIKE ДОСТУП ПО RTB МОБАЙЛ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДАННЫХ

  • Слайд 18

    Поговорим? ) www.artics.ru vaysman@artics.ru ВАШИ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке