Содержание
-
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМАWTF? Юрий Вайсман, Artics Internet Solutions www.artics.ru
-
WTF? - Таргетированная реклама? Нет, не слышали… * Экспертная оценка объемов рынка российских маркетинговых коммуникаций по итогам 2012 года АКАР.
-
WTF? ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА - БУДУЩЕЕPERFORMANCE МАРКЕТИНГА
-
Ключевые игроки 44 млн. уникальных пользователей включая рекламную сеть Social Tank: приложения и сайты Гибкие возможности настройки таргетов по данным аудитории: по группам, социальной активности, данным профиля, по e-mail и телефонным номерам
-
Ключевые игроки 58млн. уникальных пользователей Размещения на всех проектах Mail.ru Group Гибкие возможности настройки таргетов: мобильная аудитория, широкий спектр интересов (включая текущие)
-
Ключевые игроки 11млн. российских пользователей Различный инструментарий: промо-посты, ТГБ, мобильная реклама RTB, возможность использования динамических креативов
-
Ключевые игроки DISPLAY NETWORK 3 млрд. показов в неделю Широкая сеть собственных (например – YouTube) и сторонних сайтов Для таргетинга доступны все данные Google опользователях
-
Ключевые игроки БаЯн2 57 млн. уникальных пользователей Широкая сеть собственных и сторонних сайтов Для таргетинга доступны все данные Яндексопользователях из множества собственных сервисов
-
Подходы и стратегии ЭТО НЕ КОНТЕКСТ! ТОТ ЖЕ ПОДХОД ПРОСТО НЕ СРАБОТАЕТ
-
Подходы и стратегии РАСШИРЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГОСПРОСА РАБОТА С СУЩЕСТВУЮЩИМ СПРОСОМ ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТИЖИМА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ВОРОНКИ
-
ИМПУЛЬСНЫЙ СПРОС Сегодняшние возможности
-
РАБОТАЕМ С ПРОФИЛЕМ ЦЕЛЕВОГО ЗАЕМЩИКА Сегодняшние возможности
-
ПОЭТАПНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ Сегодняшние возможности
-
ПРЯМОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ КЛИЕНТАМ Ремаркетинг Сегодняшние возможности
-
МОБИЛЬНЫЙТАРГЕТИНГ Сегодняшние возможности
-
Сегодняшние возможности РЕ- ТАРГЕТИНГ
-
Что ждем в будущем? LOOK-ALIKE ДОСТУП ПО RTB МОБАЙЛ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДАННЫХ
-
Поговорим? ) www.artics.ru vaysman@artics.ru ВАШИ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.