Содержание
-
Недовольныеклиенты Как с нимиработать в интернете?
-
-
Ценность обратной связи Индикатор проблем клиентов Возможность улучшить сервис и ответить публично
-
Как же работать с недовольными клиентами?
-
Понять суть: мотивы, ожидания, цели
-
Зачем это клиенту? 1. Проблема — повод для отзыва Проблема не решена? Больше негатива, антиреклама Проблему можно решить? Нейтрализация, новый отзыв, лояльность 2. Троллинг
-
Работа с недовольными: какой профит?
-
Решение проблемы клиента Снятие негатива Публичное решение кризисной ситуации Лучше сервис
-
-
-
-
Негатив как система Конструктив Проблема, претензия, замечание Деструктив Троллинг, «ниачом»
-
Как это работает
-
Конструктивная обратная связь
-
Конструктивная обратная связь
-
Резюме: Анализ отзыва Сбор информации Первая реакция. 2 часа Коммуникации Решение проблемы Финальный ответ
-
Деструктивная обратная связь
-
Деструктивная обратная связь
-
Резюме: 1. Анализ отзыва и сразу ответ или 2. Юмор
-
Ещё важное. Принципы Открытость и готовность помочь Извинения Позитивный тон Владение полной информацией Только правда Решение проблемы
-
Измерить всё: эффект Число отзывов Соотношение оценок (тон) % вернувшихся клиентов Общая тональность
-
Спасибо за внимание! Алеся Задворнова, PR-менеджер Флампа +7-913-987-7594 a.zadvornova@flamp.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.