Презентация на тему "Недовольные клиенты и как с ними работать в интернете"

Презентация: Недовольные клиенты и как с ними работать в интернете
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.35 Мб). Тема: "Недовольные клиенты и как с ними работать в интернете". Предмет: менеджмент. 22 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Недовольные клиенты и как с ними работать в интернете
    Слайд 1

    Недовольныеклиенты Как с нимиработать в интернете?

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Ценность обратной связи Индикатор проблем клиентов Возможность улучшить сервис и ответить публично

  • Слайд 4

    Как же работать с недовольными клиентами?

  • Слайд 5

    Понять суть: мотивы, ожидания, цели

  • Слайд 6

    Зачем это клиенту? 1. Проблема — повод для отзыва Проблема не решена? Больше негатива, антиреклама Проблему можно решить? Нейтрализация, новый отзыв, лояльность 2. Троллинг

  • Слайд 7

    Работа с недовольными: какой профит?

  • Слайд 8

    Решение проблемы клиента Снятие негатива Публичное решение кризисной ситуации Лучше сервис

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Негатив как система Конструктив Проблема, претензия, замечание Деструктив Троллинг, «ниачом»

  • Слайд 13

    Как это работает

  • Слайд 14

    Конструктивная обратная связь

  • Слайд 15

    Конструктивная обратная связь

  • Слайд 16

    Резюме: Анализ отзыва Сбор информации Первая реакция. 2 часа Коммуникации Решение проблемы Финальный ответ

  • Слайд 17

    Деструктивная обратная связь

  • Слайд 18

    Деструктивная обратная связь

  • Слайд 19

    Резюме: 1. Анализ отзыва и сразу ответ или 2. Юмор

  • Слайд 20

    Ещё важное. Принципы Открытость и готовность помочь Извинения Позитивный тон Владение полной информацией Только правда Решение проблемы

  • Слайд 21

    Измерить всё: эффект Число отзывов Соотношение оценок (тон) % вернувшихся клиентов Общая тональность

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание! Алеся Задворнова, PR-менеджер Флампа +7-913-987-7594 a.zadvornova@flamp.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке