Презентация на тему "Привлечение клиентов"

Презентация: Привлечение клиентов
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Привлечение клиентов" для студентов в режиме онлайн. Содержит 47 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    47
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Привлечение клиентов
    Слайд 1

    Виталий Душкин Руководитель группы по работе с агентствами Где взять клиентов? Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете.

  • Слайд 2

    У Вас есть хороший сайт

  • Слайд 3

    А клиенты не звонят… А есть ли в интернете моя аудитория?

  • Слайд 4

    Оцените аудиторию, которая интересуется Вашим товаром http://wordstat.yandex.ru

  • Слайд 5

    Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?

  • Слайд 6

    Яндекс.Директ: Канал продаж

  • Слайд 7

    Клиент нашёл, что искал!

  • Слайд 8

    Директ: Канал продаж У людей уже существует спрос на Ваш товар.

  • Слайд 9

    Директ: Канал продаж Оплата только за переходы. Показы – бесплатны.

  • Слайд 10

    Директ: Канал продаж Вы сами управляете ценой за клик.

  • Слайд 11

    Держим руку на пульсе!

  • Слайд 12

    Статистика Факт Объявления, размещенные через Яндекс.Директ,вчера увидели 48 643 080 человек. В том числе 975 890 пользователей из Новосибирска.

  • Слайд 13

    Директ: Канал продаж Показы объявления только заинтересованной аудитории. Оплата только за переходы. Управление ценой за переход. Подробный анализ статистики.

  • Слайд 14

    Аппетит приходит во время еды.

  • Слайд 15

    Куда едем?

  • Слайд 16

    Цели РК: Продажи Повышение продаж Сделать кампанию на 9 000 руб. Привлечение клиентов Сделать кампанию более эффективной Увеличить количество заказов телефонов Nokia через корзину из Новосибиска при бюджете 30000 руб.

  • Слайд 17

    7 простых способов увеличить эффект от Директа

    Которыми мало кто пользуется

  • Слайд 18

    1. Дополнительные ссылки.

  • Слайд 19

    2. Креатив

  • Слайд 20

    Креатив. Провокации

  • Слайд 21

    Осторожно, креатив!

  • Слайд 22

    3. Шаблоны Пример текста объявления в интерфейсе Директа: При показе объявления по ключевому слову «Motorola» объявление будет выглядеть следующим образом: При показе объявления по ключевому слову «Nokia» объявление будет выглядеть следующим образом:

  • Слайд 23

    4. Отдельные кампании: для поиска и для РСЯ 12

  • Слайд 24

    Нагона траффика Рекламодателей, исчерпавших рост на поиске, но готовых расти далее Рекламодателей, у которых отсутствует (или очень низкий) спрос на поиске Продукты питания Косметика РСЯ подходит для:

  • Слайд 25

    Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок» Стало возможным: • Управлять рекламой раздельно в рамках одной кампании • Создать кампанию специально для тематических площадок РСЯ Возможности РСЯ:

  • Слайд 26

    Возможности РСЯ:

    Показывайте в Рекламной сети объявления с картинками: 1. Реклама с картинками более заметна 2. Пользователи лучше поймут предложение

  • Слайд 27

    5. Виртуальная визитка.

  • Слайд 28

    корректировка цены клика в зависимости от времени суток 6. Временной таргетинг. Кому и зачем это нужно?

  • Слайд 29

    корректировка цены клика в зависимости от времени суток Временной таргетинг. -конверсия – 5% -цена цели – 3 у.е. -конверсия – 1% -цена цели – 8 у.е. 16

  • Слайд 30

    7. Ретаргетинг

  • Слайд 31

    Пример использования ретаргетинга: Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп подходящие объявления:

  • Слайд 32

    Как добавить в объявление условия ретаргетинга ? Для настройки условий ретаргетинга в Директе используется счетчик Яндекс.Метрики.

  • Слайд 33

    Метрика: контролируем эффективность сайта

  • Слайд 34

    Знакомьтесь: Яндекс.Метрика

  • Слайд 35

    Что клиенты делают на Вашем сайте?

  • Слайд 36

    Достигают ли они целей?

  • Слайд 37

    Как они вас нашли?

  • Слайд 38

    По каким фразам?

  • Слайд 39

    Какая реклама сработала?

  • Слайд 40

    Куда они кликают?

  • Слайд 41

    Почему они себя так ведут?

  • Слайд 42

    Вебвизор: как использовать Фокус-группы Ключевые страницы Ключевые процессы

  • Слайд 43

    Почему нет заказов?

  • Слайд 44

    Почему нет заказов?

  • Слайд 45

    http://metrika.yandex.ru

  • Слайд 46

    Итоги: Чтобы рекламная кампания работала: Используйте все возможности продукта (доп. ссылки, виртуальные визитки, ретаргетинг и т.д.) Работайте с текстами, делите кампании (поиск и РСЯ), подбирайте оптимальные стратегии Не забудьте установить метрику и оценить эффективность происходящего.

  • Слайд 47

    Виталий Душкин Руководитель группы по работе с рекламными агентствами +7 (383) 230-43-06 #8783 dushkin@yandex-team.ru Спасибо

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке