Содержание
-
Виталий Душкин Руководитель группы по работе с агентствами Где взять клиентов? Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете.
-
У Вас есть хороший сайт
-
А клиенты не звонят… А есть ли в интернете моя аудитория?
-
Оцените аудиторию, которая интересуется Вашим товаром http://wordstat.yandex.ru
-
Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?
-
Яндекс.Директ: Канал продаж
-
Клиент нашёл, что искал!
-
Директ: Канал продаж У людей уже существует спрос на Ваш товар.
-
Директ: Канал продаж Оплата только за переходы. Показы – бесплатны.
-
Директ: Канал продаж Вы сами управляете ценой за клик.
-
Держим руку на пульсе!
-
Статистика Факт Объявления, размещенные через Яндекс.Директ,вчера увидели 48 643 080 человек. В том числе 975 890 пользователей из Новосибирска.
-
Директ: Канал продаж Показы объявления только заинтересованной аудитории. Оплата только за переходы. Управление ценой за переход. Подробный анализ статистики.
-
Аппетит приходит во время еды.
-
Куда едем?
-
Цели РК: Продажи Повышение продаж Сделать кампанию на 9 000 руб. Привлечение клиентов Сделать кампанию более эффективной Увеличить количество заказов телефонов Nokia через корзину из Новосибиска при бюджете 30000 руб.
-
7 простых способов увеличить эффект от Директа
Которыми мало кто пользуется
-
1. Дополнительные ссылки.
-
2. Креатив
-
Креатив. Провокации
-
Осторожно, креатив!
-
3. Шаблоны Пример текста объявления в интерфейсе Директа: При показе объявления по ключевому слову «Motorola» объявление будет выглядеть следующим образом: При показе объявления по ключевому слову «Nokia» объявление будет выглядеть следующим образом:
-
4. Отдельные кампании: для поиска и для РСЯ 12
-
Нагона траффика Рекламодателей, исчерпавших рост на поиске, но готовых расти далее Рекламодателей, у которых отсутствует (или очень низкий) спрос на поиске Продукты питания Косметика РСЯ подходит для:
-
Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок» Стало возможным: • Управлять рекламой раздельно в рамках одной кампании • Создать кампанию специально для тематических площадок РСЯ Возможности РСЯ:
-
Возможности РСЯ:
Показывайте в Рекламной сети объявления с картинками: 1. Реклама с картинками более заметна 2. Пользователи лучше поймут предложение
-
5. Виртуальная визитка.
-
корректировка цены клика в зависимости от времени суток 6. Временной таргетинг. Кому и зачем это нужно?
-
корректировка цены клика в зависимости от времени суток Временной таргетинг. -конверсия – 5% -цена цели – 3 у.е. -конверсия – 1% -цена цели – 8 у.е. 16
-
7. Ретаргетинг
-
Пример использования ретаргетинга: Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп подходящие объявления:
-
Как добавить в объявление условия ретаргетинга ? Для настройки условий ретаргетинга в Директе используется счетчик Яндекс.Метрики.
-
Метрика: контролируем эффективность сайта
-
Знакомьтесь: Яндекс.Метрика
-
Что клиенты делают на Вашем сайте?
-
Достигают ли они целей?
-
Как они вас нашли?
-
По каким фразам?
-
Какая реклама сработала?
-
Куда они кликают?
-
Почему они себя так ведут?
-
Вебвизор: как использовать Фокус-группы Ключевые страницы Ключевые процессы
-
Почему нет заказов?
-
Почему нет заказов?
-
http://metrika.yandex.ru
-
Итоги: Чтобы рекламная кампания работала: Используйте все возможности продукта (доп. ссылки, виртуальные визитки, ретаргетинг и т.д.) Работайте с текстами, делите кампании (поиск и РСЯ), подбирайте оптимальные стратегии Не забудьте установить метрику и оценить эффективность происходящего.
-
Виталий Душкин Руководитель группы по работе с рекламными агентствами +7 (383) 230-43-06 #8783 dushkin@yandex-team.ru Спасибо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.