Презентация на тему "Чек-лист : 5 ошибок в Яндекс Директ!"

Презентация: Чек-лист : 5 ошибок в Яндекс Директ!
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Чек-лист : 5 ошибок в Яндекс Директ!". Предмет: информатика. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Чек-лист : 5 ошибок в Яндекс Директ!
    Слайд 1

    Чек-лист : 5 ошибок в Яндекс Директ!

    Лаборатория контекстной рекламы «KVANT» Даже 1 ошибка может стоить тебе месячного рекламного бюджета! Проверь, все ли ты сделал правильно при настройке рекламы?

  • Слайд 2

    ГЕО! Ты поставил ГЕО по РФ! Кааааарл!

    В параметрах рекламной кампании выбери только тот регион, в котором ты работаешь! Можно случайно пропустить этот пункт, однако, оставив рекламу по всей России, твой бюджета улетит в трубу за считанные минуты! Если ты работаешь по РФ? Раздели кампании по регионам, а лучше сделай для каждого региона отдельный аккаунт, а в каждом аккаунте сделай кампании на каждый город региона! Тестируй сначала один регион, докрути его как следует, получи из одного региона первые лиды, копируй кампанию на другие регионы и тестируй их снова! Не забудь поменять города при переносе кампании!

  • Слайд 3

    РСЯ и ПОИСК в одной кампании!

    Ты уже не новичок и скорее всего знаешь, что кампанию разделять нужно на поисковую выдачу и на Рекламную Сеть Яндекса! В параметрах кампании, при назначении стратегии показа выбери для Поиска «Показ в блоке по минимальной цене» (спецразмещение и гарантия) или «Наивысшая доступная позиция» (если ты маркетолог из Lamodaили Юлмарт). Сделай копию кампании и поменяй в параметрах стратегию показа на «Независимое управление для разных типов площадок» (На поиске «Отключить показы» , а для РСЯ (максимально доступный охват) Ах да! И не забудь про картинки! Ну и стоимость клика поменяй!

  • Слайд 4

    Ты не подключил метрику, а твой сайт уже давно лежит!

    Все просто! Сгенерируй код метрики в 1 клик в сервисе Яндекс Метрика! Вставь код в сайт сам или попроси своего программиста это сделать! Скопирую номер счетчика и вставь его в строку «Номер счетчика» в параметрах кампании! Выставь галочку «Останавливать объявление при неработающем сайте»!

  • Слайд 5

    Ссылки в объявлениях ведут на нерелевантные страницы сайта!

    Ну не надо вести человека с объявления о продаже Ягуара, на страницу продажи Мерседеса! Человек хочет увидеть на сайте то, что он запрашивал у поисковика! Хочешь, не хочешь, придется подстраиваться!

  • Слайд 6

    Стоимость клика на РСЯ = 70 рублей!

    Проверь стоимость клика на РСЯ! Рекламные площадки дают очень много трафика (60 000 переходов в сутки с помощью РСЯ – раз плюнуть!) Если по каждому ключевому слову у тебя выставлена ставка даже больше 10 рублей, стоит снизить ее в 2-3 раза!

  • Слайд 7

    Спасибо! Теперь ты не должен сливать свой бюджет в трубу каждый день!

    Однако впереди у тебя много работы! Увеличить CTR? Снизить стоимости лидав 2 раза! Снизить стоимость клика в 2 раза! Увеличить трафик до 30 000 уникальных посетителей в сутки! Мы ведь не просто так начинаем бизнес :0 Нам нужен Атомный взрыв продаж, а для этого придется постараться! Максимальная экспансия ниши и отрасли – цель каждого предпринимателя!

  • Слайд 8

    Лаборатория контекстной рекламы «Kvant»

    Бесплатные консультации в Skype. Настройка и ведение рекламы до результат и окупаемости. Ежемесячное обслуживание 24/7/365 Обучающие курсы по настройке рекламы. Курс по захваты мира через контекст в подарок : ) Мы тут : ВК ЧЕЛОВЕК : https://vk.com/d_v_konovalov ВК ГРУППА: https://vk.com/dvk_blog P.S. За репост и лайк отдельный респект и + 100 к карме)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке