Презентация на тему "Яндекс.Директ.Начало."

Презентация: Яндекс.Директ.Начало.
Включить эффекты
1 из 57
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.68 Мб). Тема: "Яндекс.Директ.Начало.". Содержит 57 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    57
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Яндекс.Директ.Начало.
    Слайд 1

    Яндекс.Директ.Начало.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Оптовые поставки запчастей для спецтехники

    85 000 000 рублей Сумма привлечённых заявок в месяц

  • Слайд 5

    Оптовые поставки бижутерии

    79 заявок за 15,5 часов после запуска рекламы.

  • Слайд 6

    Музыкальная школа (Екатеринбург)

    До 10 записей в день При среднем LTV клиента в 37000 рублей.

  • Слайд 7

    Турфирма

    64 рубля средняя стоимость входящей заявки

  • Слайд 8

    Поставки рукавов высокого давления

    6 минут Прошло от запуска рекламы до первого звонка

  • Слайд 9

    Светодиодные строки

    На 44% удалось снизить рекламный бюджет за неделю

  • Слайд 10

    Допуски СРО

    В 43 раза удалось снизить цену клика (с ~750 до 17 рублей за клик)

  • Слайд 11

    Хостел

    От 5 до 11 заявок в день на проживание в хостеле.

  • Слайд 12

    Продажа итальянских самоходных бетоносмесителей

    От 4 до 9 заявок ежедневно. Средний чек – Х ХХХ 000 рублей.

  • Слайд 13

    Ниша: базы отдыха, коттеджи

  • Слайд 14

    Ниша: агентство недвижимости, аренда

  • Слайд 15

    Ниша: клиент попросил не упоминать

  • Слайд 16

    Мини-словарь

    Поисковая система (ПС) – Яндекс, Google, Mail и т.д. Поисковый запрос – слово или словосочетание, которое запрашивает пользователь в ПС РСЯ – (Рекламная Сеть Яндекса) тематические сайты, на которых показываются рекламные объявления Яндекс.Директ Ключевой запрос (ключевик) – определённая «маска» поискового запроса. Не всегда совпадает с поисковым запросом, но содержится в нём. CTR – отношение количества кликов к количеству показов. Чем выше – тем лучше. Минус-слова – слова, по которым показ нежелателен Стоп-слова – предлоги, местоимения, наречия

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Пользователи интернета в России

    62% населения 72,3 млн выходят в сеть хотя бы раз в месяц ~60 млн выходят в сеть ежедневно 22% посещений в Рунете – мобильные пользователи

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Покупки в интернете

  • Слайд 21

    Покупатели среди лиц старше 18 лет

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Мифы про Яндекс.Директ

    Продать и продвинуть можно всё, что угодно! Пффф, Директ – это легко. Пару раз пробежать справку, пару видео-курсов – и я директолог! Достаточно сделать один раз хорошо – дальше трогать ничего не нужно, будет работать. Я пробовал ваш этот Директ. Он не работает.

  • Слайд 26

    Из чего «состоит»Яндекс.Директ?

    1) Непосредственно поиск Яндекса + Поисковые партнёры Яндекса: Mail.ru Livejournal.ru Nigma.ru Bing.ru И многие другие… 2) Площадки РСЯ (Рекламная сеть Яндекса): поисковые + тематические площадки

  • Слайд 27

    Спецразмещение

  • Слайд 28

    Гарантия

  • Слайд 29

    Тематические площадки

  • Слайд 30

    Яндекс.Почта

  • Слайд 31

    Сравнение: Поиск и РСЯ

  • Слайд 32

    Золотые правила

    Раздельные кампания для поиска и для РСЯ! На поиске: 1 ключевик=1 объявление!

  • Слайд 33

    Принцип аукциона Яндекс.Директ

    Директ – это аукцион ВТОРОЙ цены. То есть ставка конкурента + 1 цент Отбор в блок – ставка*CTR Ранжирование в блоке – по величине ставки У каждого рекламодателя в зависимости от качества рекламы показатели в аккаунте – разные. Ротация объявлений Чем выше CTR – тем больше зарабатывает ПС. Тем более выгодно предоставлять вам лучшие места.

  • Слайд 34

    Аукцион в Яндекс.Директ.

  • Слайд 35

    Определение максимальной ставки

    Средний чек = 3000 руб. Средняя маржа = 1500 руб Конверсия посадочной страницы – 10% Конверсия из заявки в продажу – 20% Какая максимальная цена клика при сохранении исходных данных позволит «выходить в ноль»?

  • Слайд 36

    Средний чек = 3000 руб. Средняя маржа = 1500 руб Конверсия посадочной страницы – 10% Конверсия из заявки в продажу – 20% 1500/10=150 рублей 150/5=30 рублей

  • Слайд 37

    Как подбирать запросы для рекламы?

    Вручную с wordstat.yandex.ru C помощью программ: Key Collector\Слово*б Магадан Другие разработки

  • Слайд 38

    Подбор масок запросов

    Брендовые запросы(ядерная бомба Bosh 1b34NM) Транзакционные запросы (купить monster beats, заказатькожаный диван) Информационные запросы (характеристики Mazda CX7, обзор Nokia Lumia) Территория конкурентов (названия, торговые марки, ассортимент, аналоги) Общие запросы (горные велосипеды, массаж) Ошибки (ветрина, вилосипед)

  • Слайд 39

    Вложенность запросов

  • Слайд 40

    От чего зависит цена клика

    Кликабельность (CTR, Click-Through-Rate) ключевого слова; CTR всего объявления; CTR по аналогичным параметрам у сайтов-конкурентов; Период показа объявлений кампании без остановки; Продолжительность трансляции отдельных объявлений кампании без остановки; Общее время показов объявлений рекламы данного конкретного домена; Релевантность страницы ключевому запросу; Накопленная скидка (на основе потраченных средств); Скидка рекламного агентства. «Карма домена»

  • Слайд 41

    На что в первую очередь обратить внимание

    CTR во всех проявлениях Релевантность текстов объявлений запросу Соответствие текстов объявлений целевой странице

  • Слайд 42

    Секрет. Только тс-сссс!

    Хотите CTR от 10%? Достаточно двух действий. Серьёзно.

  • Слайд 43

    1 ключевик=1 объявление Вывести в спецразмещение Всё!

  • Слайд 44

    Правда, этого недостаточно для рентабельной рекламы. Если реклама не приносит результат – ни CTR, ни цена клика не важны.

  • Слайд 45

    Минус-слова

    Не показывайте ваши объявления о продаже спортивных роликов людям, которые ищут ролики с котиками!!!

  • Слайд 46

    мультиварка ремонт мультиварок мультиварка рецепты купить мультиварку мультиварка –рецепты –ремонт купить мультиварку

  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54

    Теперь – к практике

  • Слайд 55

    Порядок действий

    Анализ ЦА, конкурентов, формулировка УТП, офферов. Сбор ключевиков, минус-слов Анализ ключевиков, разбивка по группам Написание заголовков и текстов объявлений Создание новой кампании в Директе с одним черновиком Выгрузка в Excel Копирование объявлений в файл Excel Загрузка в интерфейс Выставление цен Пополнение рекламного бюджета

  • Слайд 56

    Резюме

    Вдумчивый подбор средне- и низкочастотных ключевых слов 1 объявление на каждый ключевик Релевантные объявления с УТП Раздельные кампании для поиска и для РСЯ Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» В идеале – UTM-метки, разделение траффика по «температуре», географии, АБ-тестирование текстов, группы объявлений, отслеживание целей, сквозная статистика и т.д.

  • Слайд 57

    +7-952-741-1818 vk.com/agafonov_s adv@promotion.bz Promotion.bz

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке