Содержание
-
Яндекс.Директ.Начало.
-
-
-
Оптовые поставки запчастей для спецтехники
85 000 000 рублей Сумма привлечённых заявок в месяц
-
Оптовые поставки бижутерии
79 заявок за 15,5 часов после запуска рекламы.
-
Музыкальная школа (Екатеринбург)
До 10 записей в день При среднем LTV клиента в 37000 рублей.
-
Турфирма
64 рубля средняя стоимость входящей заявки
-
Поставки рукавов высокого давления
6 минут Прошло от запуска рекламы до первого звонка
-
Светодиодные строки
На 44% удалось снизить рекламный бюджет за неделю
-
Допуски СРО
В 43 раза удалось снизить цену клика (с ~750 до 17 рублей за клик)
-
Хостел
От 5 до 11 заявок в день на проживание в хостеле.
-
Продажа итальянских самоходных бетоносмесителей
От 4 до 9 заявок ежедневно. Средний чек – Х ХХХ 000 рублей.
-
Ниша: базы отдыха, коттеджи
-
Ниша: агентство недвижимости, аренда
-
Ниша: клиент попросил не упоминать
-
Мини-словарь
Поисковая система (ПС) – Яндекс, Google, Mail и т.д. Поисковый запрос – слово или словосочетание, которое запрашивает пользователь в ПС РСЯ – (Рекламная Сеть Яндекса) тематические сайты, на которых показываются рекламные объявления Яндекс.Директ Ключевой запрос (ключевик) – определённая «маска» поискового запроса. Не всегда совпадает с поисковым запросом, но содержится в нём. CTR – отношение количества кликов к количеству показов. Чем выше – тем лучше. Минус-слова – слова, по которым показ нежелателен Стоп-слова – предлоги, местоимения, наречия
-
-
Пользователи интернета в России
62% населения 72,3 млн выходят в сеть хотя бы раз в месяц ~60 млн выходят в сеть ежедневно 22% посещений в Рунете – мобильные пользователи
-
-
Покупки в интернете
-
Покупатели среди лиц старше 18 лет
-
-
-
-
Мифы про Яндекс.Директ
Продать и продвинуть можно всё, что угодно! Пффф, Директ – это легко. Пару раз пробежать справку, пару видео-курсов – и я директолог! Достаточно сделать один раз хорошо – дальше трогать ничего не нужно, будет работать. Я пробовал ваш этот Директ. Он не работает.
-
Из чего «состоит»Яндекс.Директ?
1) Непосредственно поиск Яндекса + Поисковые партнёры Яндекса: Mail.ru Livejournal.ru Nigma.ru Bing.ru И многие другие… 2) Площадки РСЯ (Рекламная сеть Яндекса): поисковые + тематические площадки
-
Спецразмещение
-
Гарантия
-
Тематические площадки
-
Яндекс.Почта
-
Сравнение: Поиск и РСЯ
-
Золотые правила
Раздельные кампания для поиска и для РСЯ! На поиске: 1 ключевик=1 объявление!
-
Принцип аукциона Яндекс.Директ
Директ – это аукцион ВТОРОЙ цены. То есть ставка конкурента + 1 цент Отбор в блок – ставка*CTR Ранжирование в блоке – по величине ставки У каждого рекламодателя в зависимости от качества рекламы показатели в аккаунте – разные. Ротация объявлений Чем выше CTR – тем больше зарабатывает ПС. Тем более выгодно предоставлять вам лучшие места.
-
Аукцион в Яндекс.Директ.
-
Определение максимальной ставки
Средний чек = 3000 руб. Средняя маржа = 1500 руб Конверсия посадочной страницы – 10% Конверсия из заявки в продажу – 20% Какая максимальная цена клика при сохранении исходных данных позволит «выходить в ноль»?
-
Средний чек = 3000 руб. Средняя маржа = 1500 руб Конверсия посадочной страницы – 10% Конверсия из заявки в продажу – 20% 1500/10=150 рублей 150/5=30 рублей
-
Как подбирать запросы для рекламы?
Вручную с wordstat.yandex.ru C помощью программ: Key Collector\Слово*б Магадан Другие разработки
-
Подбор масок запросов
Брендовые запросы(ядерная бомба Bosh 1b34NM) Транзакционные запросы (купить monster beats, заказатькожаный диван) Информационные запросы (характеристики Mazda CX7, обзор Nokia Lumia) Территория конкурентов (названия, торговые марки, ассортимент, аналоги) Общие запросы (горные велосипеды, массаж) Ошибки (ветрина, вилосипед)
-
Вложенность запросов
-
От чего зависит цена клика
Кликабельность (CTR, Click-Through-Rate) ключевого слова; CTR всего объявления; CTR по аналогичным параметрам у сайтов-конкурентов; Период показа объявлений кампании без остановки; Продолжительность трансляции отдельных объявлений кампании без остановки; Общее время показов объявлений рекламы данного конкретного домена; Релевантность страницы ключевому запросу; Накопленная скидка (на основе потраченных средств); Скидка рекламного агентства. «Карма домена»
-
На что в первую очередь обратить внимание
CTR во всех проявлениях Релевантность текстов объявлений запросу Соответствие текстов объявлений целевой странице
-
Секрет. Только тс-сссс!
Хотите CTR от 10%? Достаточно двух действий. Серьёзно.
-
1 ключевик=1 объявление Вывести в спецразмещение Всё!
-
Правда, этого недостаточно для рентабельной рекламы. Если реклама не приносит результат – ни CTR, ни цена клика не важны.
-
Минус-слова
Не показывайте ваши объявления о продаже спортивных роликов людям, которые ищут ролики с котиками!!!
-
мультиварка ремонт мультиварок мультиварка рецепты купить мультиварку мультиварка –рецепты –ремонт купить мультиварку
-
-
-
-
-
-
-
-
Теперь – к практике
-
Порядок действий
Анализ ЦА, конкурентов, формулировка УТП, офферов. Сбор ключевиков, минус-слов Анализ ключевиков, разбивка по группам Написание заголовков и текстов объявлений Создание новой кампании в Директе с одним черновиком Выгрузка в Excel Копирование объявлений в файл Excel Загрузка в интерфейс Выставление цен Пополнение рекламного бюджета
-
Резюме
Вдумчивый подбор средне- и низкочастотных ключевых слов 1 объявление на каждый ключевик Релевантные объявления с УТП Раздельные кампании для поиска и для РСЯ Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» В идеале – UTM-метки, разделение траффика по «температуре», географии, АБ-тестирование текстов, группы объявлений, отслеживание целей, сквозная статистика и т.д.
-
+7-952-741-1818 vk.com/agafonov_s adv@promotion.bz Promotion.bz
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.