Содержание
-
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНОГО И ВЕНЧУРНОГО БИЗНЕСА Алматы, 2016 год
-
Велико социально-политическое значение малого бизнеса: оно служит базой развития "среднего" класса, который является гарантом стабильности в обществе. Однако, статистика свидетельствует о том, что если в 1992-1994 гг. малый бизнес набирал темпы роста, то с 1995 г. темпы его развития резко замедлились. Среди причин такого положения выделяют внутренние и внешние.
-
Внутренние факторы: недостаточный стартовый капитал; слабая связь с банками. Внешние факторы: "драконовская" налоговая система; нестабильность и незавершенность законодательства; "криминальный "прессинг".
-
Средний бизнес играет менее заметную роль. Он непрочен, так как ему приходится конкурировать как с крупным, так и с малым предпринимательством, в результате чего он либо перерастает в крупный, либо перестает существовать вообще. Исключение составляют лишь фирмы, которые являются своего рода монополистами в выпуске какой-либо специфической продукции, имеющей своего постоянного потребителя (производство инвалидной техники, ремонт городских часов и т. д.).
-
Крупный бизнес отличается большей прочностью, чем средний или малый. Его монопольное положение на рынке дает ему возможность производить дешевую и массовую продукцию, рассчитанную на удовлетворение потребностей широкого потребителя. Уместно поставить вопросы: Чем определяется величина фирмы? Зачем нужно создавать фирмы? Почему экономика не может существовать в виде "сплошного" рынка, где каждый его участник является мини-фирмой?
-
-
Крупный бизнес не поддается простому определению. Обычно понятие «крупный бизнес» применяется к таким гигантам как, например, GeneralMotors. В число крупнейших компаний мира входят такие фирмы как GeneralElectric (США), RoyalDutch (Великобритания - Дания), Coca-Cola (США), NipponTelegraph & Telephone (Япония), Exxon (США), Газпром (Россия) и другие.
-
Именно благодаря большим предприятиям идет развитие бизнеса, в основе которого лежат механизмы снижения издержек производства. Крупные фирмы являются носителями научно-технического прогресса (НТП), они накапливают, а затем внедряют методы рационального предпринимательства.
-
Именно благодаря большим предприятиям идет развитие бизнеса, в основе которого лежат механизмы снижения издержек производства. Крупные фирмы являются носителями научно-технического прогресса (НТП), они накапливают, а затем внедряют методы рационального предпринимательства.
-
-
1950 год начало 1980 года 1984 год ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ВЕНЧУРНОГО БИЗНЕСА
-
ОСОБЕННОСТИ КАЗАХСТАНСКОГО ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
-
Источник: J’son & Partners Consulting
-
Источник: J’son & Partners Consulting Структура сделок по венчурным инвестициям по отраслям на американском рынке, 2015 год
-
Самые успешные стартапымира последних лет
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.