Презентация на тему "Особенности организации крупного и венчурного бизнеса"

Презентация: Особенности организации крупного и венчурного бизнеса
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Особенности организации крупного и венчурного бизнеса" по менеджменту, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 3.97 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации крупного и венчурного бизнеса
    Слайд 1

    ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНОГО И ВЕНЧУРНОГО БИЗНЕСА Алматы, 2016 год

  • Слайд 2

    Велико социально-политическое значение малого бизнеса: оно служит базой развития "среднего" класса, который является гарантом стабильности в обществе. Однако, статистика свидетельствует о том, что если в 1992-1994 гг. малый бизнес набирал темпы роста, то с 1995 г. темпы его развития резко замедлились. Среди причин такого положения выделяют внутренние и внешние.

  • Слайд 3

    Внутренние факторы: недостаточный стартовый капитал; слабая связь с банками. Внешние факторы: "драконовская" налоговая система; нестабильность и незавершенность законодательства; "криминальный "прессинг".

  • Слайд 4

    Средний бизнес играет менее заметную роль. Он непрочен, так как ему приходится конкурировать как с крупным, так и с малым предпринимательством, в результате чего он либо перерастает в крупный, либо перестает существовать вообще. Исключение составляют лишь фирмы, которые являются своего рода монополистами в выпуске какой-либо специфической продукции, имеющей своего постоянного потребителя (производство инвалидной техники, ремонт городских часов и т. д.).

  • Слайд 5

    Крупный бизнес отличается большей прочностью, чем средний или малый. Его монопольное положение на рынке дает ему возможность производить дешевую и массовую продукцию, рассчитанную на удовлетворение потребностей широкого потребителя. Уместно поставить вопросы: Чем определяется величина фирмы? Зачем нужно создавать фирмы? Почему экономика не может существовать в виде "сплошного" рынка, где каждый его участник является мини-фирмой?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Крупный бизнес не поддается простому определению. Обычно понятие «крупный бизнес» применяется к таким гигантам как, например, GeneralMotors. В число крупнейших компаний мира входят такие фирмы как GeneralElectric (США), RoyalDutch (Великобритания - Дания), Coca-Cola (США), NipponTelegraph & Telephone (Япония), Exxon (США), Газпром (Россия) и другие.

  • Слайд 8

    Именно благодаря большим предприятиям идет развитие бизнеса, в основе которого лежат механизмы снижения издержек производства. Крупные фирмы являются носителями научно-технического прогресса (НТП), они накапливают, а затем внедряют методы рационального предпринимательства.

  • Слайд 9

    Именно благодаря большим предприятиям идет развитие бизнеса, в основе которого лежат механизмы снижения издержек производства. Крупные фирмы являются носителями научно-технического прогресса (НТП), они накапливают, а затем внедряют методы рационального предпринимательства.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    1950 год начало 1980 года 1984 год ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ВЕНЧУРНОГО БИЗНЕСА

  • Слайд 12

    ОСОБЕННОСТИ КАЗАХСТАНСКОГО ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

  • Слайд 13

    Источник: J’son & Partners Consulting

  • Слайд 14

    Источник: J’son & Partners Consulting Структура сделок по венчурным инвестициям по отраслям на американском рынке, 2015 год

  • Слайд 15

    Самые успешные стартапымира последних лет

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке