Презентация на тему "Маркетинговые коммуникации"

Презентация: Маркетинговые коммуникации
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Маркетинговые коммуникации" по менеджменту. Презентация состоит из 14 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговые коммуникации
    Слайд 1

    Маркетинговые коммуникации

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ Основные понятия маркетинговых коммуникаций Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью Прямой маркетинг Личная продажа Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи Упаковка Специальные сувениры Спонсорство Предоставление лицензий Сервисное обслуживание

  • Слайд 3

    Маркетинговые коммуникации – это деятельность, средства и конкретные действия организации, предприятия по поиску, анализу, подготовке и распространению информации, значимой для субъектов рыночных отношений Цель коммуникаций – побудить потенциального потребителя совершить покупку в конкретной организации 1. Основные понятия маркетинговых коммуникаций

  • Слайд 4

    Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему Классификация рекламы по уровню охвата территории: зарубежная, общенациональная, региональная, местная по типу целевой аудитории: потребительская, деловая 2. Реклама как инструмент коммуникационной политики

  • Слайд 5

    В рекламе всегда половина средств тратится напрасно. Только никто точно не знает какая именно. ? 2. Реклама как инструмент коммуникационной политики

  • Слайд 6

    3. Системна стимулирования сбыта Стимулирование сбыта – одна из составляющих комплекса маркетинга, заключающаяся в использовании различных приёмов воздействия на покупателя и торговых посредников с целью увеличения продаж. Стимулирование сбыта

  • Слайд 7

    4.Связи с общественностью Связи с общественностью, пиар — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта Связи с общественностью

  • Слайд 8

    5. Прямой маркетинг Прямой маркетинг — искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара или услуг и развития прямых отношений с клиентом. Прямой маркетинг

  • Слайд 9

    6.Личная продажа Личная продажа — установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара. Личная продажа

  • Слайд 10

    8. Упаковка Упаковка — помимо основной функции служит местом расположения маркетингового коммуникационного обращения, играет исключительно важную роль в процессе убеждения потребителей. Упаковка

  • Слайд 11

    Специальные сувениры — бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной марке. 9.Специальные сувениры Специальные сувениры

  • Слайд 12

    Спонсорство — финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. 10. Спонсорство Спонсорство

  • Слайд 13

    Предоставление лицензии — практика продажи права на использование фирменных символов компании или ее товара. 11. Предоставление лицензии Предоставление лицензии

  • Слайд 14

    12. Сервисное обслуживание Сервисное обслуживание — важная часть поддержания маркетинговых коммуникаций, заключающаяся в послепродажном обслуживании покупателя. Сервисное обслуживание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке