Содержание
-
Маркетинговые коммуникации
-
СОДЕРЖАНИЕ Основные понятия маркетинговых коммуникаций Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью Прямой маркетинг Личная продажа Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи Упаковка Специальные сувениры Спонсорство Предоставление лицензий Сервисное обслуживание
-
Маркетинговые коммуникации – это деятельность, средства и конкретные действия организации, предприятия по поиску, анализу, подготовке и распространению информации, значимой для субъектов рыночных отношений Цель коммуникаций – побудить потенциального потребителя совершить покупку в конкретной организации 1. Основные понятия маркетинговых коммуникаций
-
Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему Классификация рекламы по уровню охвата территории: зарубежная, общенациональная, региональная, местная по типу целевой аудитории: потребительская, деловая 2. Реклама как инструмент коммуникационной политики
-
В рекламе всегда половина средств тратится напрасно. Только никто точно не знает какая именно. ? 2. Реклама как инструмент коммуникационной политики
-
3. Системна стимулирования сбыта Стимулирование сбыта – одна из составляющих комплекса маркетинга, заключающаяся в использовании различных приёмов воздействия на покупателя и торговых посредников с целью увеличения продаж. Стимулирование сбыта
-
4.Связи с общественностью Связи с общественностью, пиар — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта Связи с общественностью
-
5. Прямой маркетинг Прямой маркетинг — искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара или услуг и развития прямых отношений с клиентом. Прямой маркетинг
-
6.Личная продажа Личная продажа — установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара. Личная продажа
-
8. Упаковка Упаковка — помимо основной функции служит местом расположения маркетингового коммуникационного обращения, играет исключительно важную роль в процессе убеждения потребителей. Упаковка
-
Специальные сувениры — бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной марке. 9.Специальные сувениры Специальные сувениры
-
Спонсорство — финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. 10. Спонсорство Спонсорство
-
Предоставление лицензии — практика продажи права на использование фирменных символов компании или ее товара. 11. Предоставление лицензии Предоставление лицензии
-
12. Сервисное обслуживание Сервисное обслуживание — важная часть поддержания маркетинговых коммуникаций, заключающаяся в послепродажном обслуживании покупателя. Сервисное обслуживание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.