Презентация на тему "Основные формы маркетинговых коммуникаций"

Презентация: Основные формы маркетинговых коммуникаций
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Основные формы маркетинговых коммуникаций". Содержит 30 слайдов. Скачать файл 0.17 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные формы маркетинговых коммуникаций
    Слайд 1

    Основные формы маркетинговых коммуникаций

    Студент 3 курса МТ 10 гр. Е.В. Буяновский Старший преподаватель Е.А. Ковшар

  • Слайд 2

    Содержание

    Понятие маркетинговых коммуникаций; Цели, задачи и инструменты маркетинговых коммуникаций (опционально); Маркетинговые коммуникации. Реклама; Маркетинговые коммуникации.PR; Маркетинговые коммуникации. Стимулирование сбыта; Маркетинговые коммуникации. Прямые продажи; Маркетинговые коммуникации. Прямой маркетинг.

  • Слайд 3

    Понятие маркетинговых коммуникаций

  • Слайд 4

    Одним из определяющих факторов эффективности предприни­мательской деятельности является коммуникативная подсистема предприятия, которая включает в себя такие маркетинговые коммуни­кационные средства, как реклама, PR, мероприятия по стимулирова­нию сбыта, личные (прямые) продажи и прямой маркетинг. Наиболее важной составляющей процесса коммуникации с внеш­ней средой с маркетинговой точки зрения является связь с потребите­лями. Эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от того, как компания донесла до потребителей информацию о себе и о своей продукции.

  • Слайд 5

    Для того чтобы дать определение понятию «маркетинговые комму­никации», необходимо рассмотреть, что понимается под термином «коммуникация». Под коммуникацией, согласно энциклопедическим словарям, понимают общение, передачу информации от человека к че­ловеку при помощи языка и других знаковых систем.Маркетинговые коммуникации - это деятельность, обеспечива­ющая передачу информации о товаре или фирме потребителям. Конеч­ной целью такой деятельности является продвижение товара на рынке.

  • Слайд 6

    В классическом маркетинге выделяют 5основных форм марке­тинговых коммуникаций. !

  • Слайд 7

    Цели, задачи и инструменты маркетинговых коммуникаций

  • Слайд 8

    Любая коммерческая деятельность начинается с планирования, это относится и к маркетинговым коммуникациям. При планировании маркетинговых коммуникаций необходимо принимать во внимание ха­рактеристики и этап жизненного цикла рекламируемого товара, сте­пень покупательской готовности потребителей, деятельность конку­рентов, финансовые возможности компании, экономическую ситуа­цию в стране и другие факторы.

  • Слайд 9

    Программа коммуникаций Постановку целей и задач Определение целевой аудитории Определение желаемой ответной реакции целевой аудитории Создание послания Выбор каналов коммуникаций Определение бюджета Оценка результатов Цели коммуникации проинформировать целевую аудиторию о товаре, создание осве­домленности; создать/поддержать положительный имидж товару/марке/фир­ме; повлиять на предпочтения, убежденности; стимулировать потребителей приобрести товар; увеличить объемы продаж; и др.

  • Слайд 10

    Понятие маркетинговых коммуникаций

    После определения целей и задач необходимо определить целевую аудиторию - потенциальных покупателей, реальных потребителей, ин­дивидов, групп. То есть тех, кому должно быть донесено обращение. Критерии выделения целевой аудитории могут быть самые разнооб­разные в зависимости от целей и задач, товара, характера деятельности фирмы. Целевая аудитория - индивидуальные потребители, организа­ции, которым должно быть донесено послание.

  • Слайд 11

    Цели, задачи и инструменты маркетинговых коммуникаций

    Содержание послания ЦА содержание сообщения; структуру; оформление; источник сообщения.

  • Слайд 12

    При разработке содержания сообщения необходимо определить его направленность. При создании обращения особое внимание необходимо уделить его структуре и оформлению. Немаловажную роль также играет источник сообщения - кто его передает. После создания сообщения маркетологи должны выбрать каналы коммуникаций.

  • Слайд 13

    Маркетинговые коммуникации. Реклама

  • Слайд 14

    Одним из основных средств коммуникации является реклама. Реклама - любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг (Ф. Котлер).

  • Слайд 15

    За период своего развития у рекламы сформировались 4основные роли, отражающие ее сущность: Маркетинговая; Коммуникационная; Экономическая; Социальная. !

  • Слайд 16

    Маркетинговые коммуникации. PR

  • Слайд 17

    PR (PublicRelations - связи с общественностью) - деятельность по установлению отношений с общественностью, направленная на создание взаимопонимания и доброжелательности, включающая проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров.

  • Слайд 18

    Целями и задачами PR-деятельности могут выступать: завоевание надежной репутации в глазах общественности; создание атмосферы доверия между общественностью и организацией; создание и поддержание доброжелательного отношения общественности к компании; создание атмосферы заинтересованности и ответственности среди сотрудников самой компании. !

  • Слайд 19

    Маркетинговые коммуникации. Стимулирование сбыта

  • Слайд 20

    Стимулирование сбыта предполагает использование различных побудительных средств, таких, как пробные образцы, купоны, льготные цены, премии и подарки, призы и др.

  • Слайд 21

    Купоны; Скидки; Товар по льготной цене; Подарки; Призы (конкурсы); Поощрения постоянных клиентов; Бесплатные образцы продукции; Испытание продукции; Гарантии; Совместное стимулирование; Перекрестное стимулирование; Демонстрация в местах продаж; Продажа товаров в кредит; Ярмарки, выставки, конференции.

  • Слайд 22

    Маркетинговые коммуникации. Прямые продажи

  • Слайд 23

    Личная продажа - продажа посредством личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями.

  • Слайд 24

    Положения прямой продажи живое, непосредственное общение между двумя и более лицами; способствует установлению долговременных отношений между продавцом и потребителем; потребитель чувствует себя обязанным за то, что на него потратили время и ему трудней отказаться от предложения. Процесс продажи Подготовка предложения. Договоренность о встрече с потенциальным покупателем. Переговоры, презентация и демонстрация. Заключение сделки. Сопровождение сделки.

  • Слайд 25

    Маркетинговые коммуникации. Прямой маркетинг

  • Слайд 26

    Прямой маркетинг (директ-маркетинг) - это интерактивная система, которая использует различные средства распространения информации для получения прямого потребительского отклика.

  • Слайд 27

    Выбор каналов распространения сообщения. В прямом маркетинге используются такие каналы, как почта, телефон, факс, телевидение, Интернет; Подготовка материалов. Материалы подготавливаются в соответствии с особенностями и возможностями каждого канала распространения сообщения; Отправка материалов потребителям. Происходит после определения средств распространения и изготовления информационных материалов; Работа с потребителями, откликнувшимися на сообщение. Квалифицированные консультации, прием и оформление заказов, послепродажное обслуживание; Оценка эффективности. Эффективность прямого маркетинга оценить проще, чем других средств маркетинговых коммуникаций, так как потребители напрямую связываются с продавцом, что дает возможность идентифицировать источник получения информации о фирме.

  • Слайд 28

    К основным каналам прямого маркетинга относят: прямая почтовая рассылка; продажи по каталогам; факсовые рассылки; телемаркетинг(телефонный маркетинг); телевизионный маркетинг; Интернет.

  • Слайд 29

    Список использованных источников:

    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gendocs.ru/v34840/лекция_-_маркетинговые_коммуникации. Дата доступа: 27.05.2013.

  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке