Презентация на тему "Бизнес-модель"

Презентация: Бизнес-модель
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Бизнес-модель" по менеджменту. Состоит из 40 слайдов. Размер файла 2.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Бизнес-модель
    Слайд 1

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Массовый рынок:продать всем, у кого ЭТОГОещё нет

  • Слайд 6

    Какой из продуктов целится в массовый рынок? а) лазерный принтер HP LaserJet б) заправка картриджей для лазерных принтеров в) журнал "Вокруг света" г) противоблошиные ошейники для египетских лысых котов д) автоматы для печати цифровых фотографий

  • Слайд 7

    Ниша (особый сегмент):продать всем, у кого...(длинный список условий)

  • Слайд 8

    Какой из продуктов нацелен на нишу? а) лазерный принтер HP LaserJet б) заправка картриджей для лазерных принтеров в) журнал "Вокруг света" г) противоблошиные ошейники для египетских лысых котов д) автоматы для печати цифровых фотографий

  • Слайд 9

    Многосторонняя платфморма:компания обслуживает несколько разных сегментов

  • Слайд 10

    Какой из продуктов представляет собой платформу? а) лазерный принтер HP LaserJet б) заправка картриджей для лазерных принтеров в) журнал "Вокруг света" г) противоблошиные ошейники для египетских лысых котов д) автоматы для печати цифровых фотографий

  • Слайд 11

    Тип рынка и пользователи продукта “MonkeyLight Pro”?

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Ценностное предложение - это совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю. Оно решает проблему или удовлетворяет потребности сегмента.

  • Слайд 16

    ЦП должно предлагать какие-то преимущества по сравнению с тем, что есть сейчас а) новизнаб) производительность в) изготовление на заказ г) снижение расходов д) дизайн е) статус ж) цена з) снижение риска и) доступность к) удобство

  • Слайд 17

    Как звучит ценностное предложение SmartThings?  Какие преимущества они предлагают своим потребилетлям?

  • Слайд 18

    Как звучит ценностное предложение SmartThings?  Какие преимущества они предлагают своим потребилетлям? Меньше сил по управлению хозяйством. Многие вещи происходят сами собой. Ваш дом вас узнает. Когда в ваше отсутствие что-то случилось, дом даст вам знать.

  • Слайд 19

    Какие преимущества он предлагает своим потребителям? Как звучит ценностное предложение Uber?

  • Слайд 20

    Какие преимущества он предлагает своим потребителям? Быстро и надежно заказать такси + прозрачно оплатить + все это очень стильно и круто. Как звучит ценностное предложение Uber?

  • Слайд 21

    Предложение ценностиMonkeyLight Pro?

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Процесс продажи - информирование - решение - покупка - доставка - обслуживание

  • Слайд 24

    Прямые продажи: больше прибыль, но больше и затраты на привлечение клиентов Партнерские продажи: меньше прибыль, но меньше и затраты

  • Слайд 25

    Выберите лучший канал для умной розетки SmartThings: а) прямые продажи: интернет-магазинб) прямые продажи: Google play, AppStore в) партнерские продажи: магазины электротоваров Г) партнерские продажи: строительные фирмы д) прямые продажи: супермаркеты

  • Слайд 26

    а) прямые продажи: Google Play, AppStore б) партнерская программа: турагенстввав) прямые продажи: киоски на улицахг) прямые продажи: выезд к клиентам Выберите лучший канал для Uber:

  • Слайд 27

    Каналы продажMonkeyLight Pro?

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Типы отношений 1) персональное обслуживание и поддержка (В2В) - сложные и дорогие продукты 2) самообслуживание 3) автоматическое обслуживание (В2С) - простые и дешевые продукты 4) совместное создание (для вещей,сделанных на заказ)

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Какая модель отношений SmartThings с клиентами?  а) персональное обслуживание и поддержка б) самообслуживание в) автоматическое обслуживаниег) совместное создание

  • Слайд 32

    а) персональное обслуживание и поддержка б) самообслуживание в) автоматическое обслуживаниег) совместное создание Какая модель отношений Uberс клиентами?

  • Слайд 33

    Отношения с клиентамиMonkeyLight Pro?

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Типыдоходов а) розовая покупка б) + дополнительные покупкив) плата за использование (подписка) г) лицензия (передача прав) д) процент от сделоке) реклама

  • Слайд 36

    Какой тип доходов генерирует SmartThings?  а) разовая покупка б) + дополнительные покупкив) плата за использование (подписка) г) лицензия (передача прав) д) процент от сделоке) реклама

  • Слайд 37

    а) разовая покупка б) + дополнительные покупкив) плата за использование (подписка) г) лицензия (передача прав) д) процент от сделоке) реклама Какой тип доходов генерирует Uber?

  • Слайд 38

    Тип доходовMonkeyLight Pro?

  • Слайд 39
  • Слайд 40
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке