Презентация на тему "Бизнес-модель"

Презентация: Бизнес-модель
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Бизнес-модель" по менеджменту, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 0.73 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Бизнес-модель
    Слайд 1

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ-2

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    На какой пользовательский сегмент ориентирован Спикфон?а) на массовый рынок б) на узкую нишу в) это платформа (несколко разных ниш)

  • Слайд 4

    Как звучит ценностное предложение Спикфона?

  • Слайд 5

    Какой наилучший канал продаж для Спикфона?а) индивидуальные продажи (по телефону) б) индивидуальные продажи (реклама в почтовых ящиках, в подъездах) в) партнерские продажи (ОСББ, КВЖРЕП) г) тендеры и госзаказы

  • Слайд 6

    Какой тип отношений с клиентами строит Спикфон?а) персональное обслуживание б) самообслуживание в) автоматическое обслуживание г) совместное создание

  • Слайд 7

    Какой тип доходов генерирует Спикфон?а) розовая покупка б) дополнительные покупкив) плата за использование (подписка) г) лицензия (передача прав) д) процент от сделоке) реклама

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ключевые ресурсы - это самые важные активы, нужные для функционирования бизнеса 1) Материальные (производство, хранение, доставка) 2) Интеллектуальные (ПО, технологии, лицензии) 3) Персонал 4) Финансы

  • Слайд 10

    - Какие нам нужны ресурсы для созадния предлоежния ценности? - Для каналов сбыта? - Для отношений с клиентами? - Для потоков дохода?

  • Слайд 11

    К ключевым ресурсам SmartThings  относятся: а) производство б) доставка в) программное обеспечение г) технологии и патенты д) персонал

  • Слайд 12

    Какие ключевые ресурсы для СпикФона?

  • Слайд 13

    Ключевые виды деятельности- это самые важные действия, без которых успешная работа компании невозможна. К основной деятельности может относиться: 1) Производство (для продуктов) 2) Решение проблем (для услуг) 3) Обслуживание платформы / сети

  • Слайд 14

    - Какой деятельности требует наше ценностное предложение? - Каналы сбыта? - Отношения с клиентами? - Потоки доходов?

  • Слайд 15

    Что относится к ключевой деятельности розеток SmartThings? а) разработка розеток б) производство розетокв) продажа розеток г) обслуживание розетокд) написание софта для управления розетками е) продажа розеток

  • Слайд 16

    Какие ключевые виды деятельности для СпикФона?

  • Слайд 17

    Ключевые партнеры Компании заводят партнерские отношения, чтобы а) уменьшить затраты, б) снизить риски или в) получить ресурсы. Есть такие типы партнерства: а) производители-поставщики (вода и тара) б) партнерство между неконкурирующими фирмами (доставка воды и продажа кофе) в) со-конкуренция (например, для принятия стандарта) г) партнерство для запуска новых проектов

  • Слайд 18

    - Кто наши основные поставщики? - От кого мы зависим? - Кому мы можем отдать часть своей работы?

  • Слайд 19

    Кто является ключевым партнером SmartThings? а) разработка розеток б) производство розетокв) продажа розеток г) обслуживание розетокд) написание софта для управления розетками е) продажа розеток

  • Слайд 20

    Кто ключевые партнеры СпикФона?

  • Слайд 21

    Структура издержек Создание ЦП, продажи и отношения с клиентами требуют затрат. Но некоторые бизнес-модели построены именно на оптимизации затрат (например, лоу кост авиалинии) Бывают бизнес-модели 2-х типов: а) с ориентацией на издержки (самообслуживание, аутсорсинг) б) с ориентацией на ценности (личное консультирование, все делаем сами)

  • Слайд 22

    На что SmartThings в основном тратит деньги? а) на производство розетов б) на рекламу в) на разработку и исследования г) на разработку программ для смартфонов д)на консультирование и поддержку пользователей е) на портал пользователей / сценариев работы

  • Слайд 23

    На что, в основном, тратит деньги СпикФон?

  • Слайд 24

    ВИДЫ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ

  • Слайд 25

    Это предложение большого количества нишевых товаров, каждый из которых продается относительно редко. Длинный хвост- это  продажи многого понемногу

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Для каких из перечисленных бизнесов подойдет модель "Длинный хвост"? а) хлебный ларек б) зоомагазин в) магазин бытовой техники г) магазин модной одежды д) частная клиника пластической хирургии е) компания по утилизации отходов

  • Слайд 28

    Какие необходимые условия применения модели "Длинный хвост"? а) большой ассортимент продукции б) девешое хранение ассортимента г) наличие мега-популярного продукта д) наличие нескольких групп пользователей д) дешевая доставка

  • Слайд 29

    Напишите 3 примера бизнеса, для которого подойдет модель "Длинный хвост"

  • Слайд 30

    Многосторонняя платформа - объединяет две или больше группы пользователей.Платформа ценна для одной группы пользователей ТОЛЬКО если присутствует вторая. Ценность создается благодаря взаимодействию между группами. Ценность возрастает с привлечением все большего количества клиентов (сетевой эффект). Обычно есть большой потребительский сегмент, который часто оператор платформы субсидирует. Это может быть проблемой, в какую сторону платить (диллема приставки).

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Сможем ли мы привлечь достаточно много народу на каждую сторону платформы? Кого субсидировать? Принесет ли другая сторона прибыль, чтобы окупить субсидию?

  • Слайд 33

    Для каких из этих бизнесов подойдет модель "Многосторонняя платформа"? а) мобильный оператор б) продажа игровых приставок в) продажа велосипедов г) массажный салон д) клиника пластической хирургии

  • Слайд 34

    Напишите 3 примера бизнеса, для которого подойдет модель "Многосторонняя платформа"

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке