Содержание
-
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ-2
-
-
На какой пользовательский сегмент ориентирован Спикфон?а) на массовый рынок б) на узкую нишу в) это платформа (несколко разных ниш)
-
Как звучит ценностное предложение Спикфона?
-
Какой наилучший канал продаж для Спикфона?а) индивидуальные продажи (по телефону) б) индивидуальные продажи (реклама в почтовых ящиках, в подъездах) в) партнерские продажи (ОСББ, КВЖРЕП) г) тендеры и госзаказы
-
Какой тип отношений с клиентами строит Спикфон?а) персональное обслуживание б) самообслуживание в) автоматическое обслуживание г) совместное создание
-
Какой тип доходов генерирует Спикфон?а) розовая покупка б) дополнительные покупкив) плата за использование (подписка) г) лицензия (передача прав) д) процент от сделоке) реклама
-
-
Ключевые ресурсы - это самые важные активы, нужные для функционирования бизнеса 1) Материальные (производство, хранение, доставка) 2) Интеллектуальные (ПО, технологии, лицензии) 3) Персонал 4) Финансы
-
- Какие нам нужны ресурсы для созадния предлоежния ценности? - Для каналов сбыта? - Для отношений с клиентами? - Для потоков дохода?
-
К ключевым ресурсам SmartThings относятся: а) производство б) доставка в) программное обеспечение г) технологии и патенты д) персонал
-
Какие ключевые ресурсы для СпикФона?
-
Ключевые виды деятельности- это самые важные действия, без которых успешная работа компании невозможна. К основной деятельности может относиться: 1) Производство (для продуктов) 2) Решение проблем (для услуг) 3) Обслуживание платформы / сети
-
- Какой деятельности требует наше ценностное предложение? - Каналы сбыта? - Отношения с клиентами? - Потоки доходов?
-
Что относится к ключевой деятельности розеток SmartThings? а) разработка розеток б) производство розетокв) продажа розеток г) обслуживание розетокд) написание софта для управления розетками е) продажа розеток
-
Какие ключевые виды деятельности для СпикФона?
-
Ключевые партнеры Компании заводят партнерские отношения, чтобы а) уменьшить затраты, б) снизить риски или в) получить ресурсы. Есть такие типы партнерства: а) производители-поставщики (вода и тара) б) партнерство между неконкурирующими фирмами (доставка воды и продажа кофе) в) со-конкуренция (например, для принятия стандарта) г) партнерство для запуска новых проектов
-
- Кто наши основные поставщики? - От кого мы зависим? - Кому мы можем отдать часть своей работы?
-
Кто является ключевым партнером SmartThings? а) разработка розеток б) производство розетокв) продажа розеток г) обслуживание розетокд) написание софта для управления розетками е) продажа розеток
-
Кто ключевые партнеры СпикФона?
-
Структура издержек Создание ЦП, продажи и отношения с клиентами требуют затрат. Но некоторые бизнес-модели построены именно на оптимизации затрат (например, лоу кост авиалинии) Бывают бизнес-модели 2-х типов: а) с ориентацией на издержки (самообслуживание, аутсорсинг) б) с ориентацией на ценности (личное консультирование, все делаем сами)
-
На что SmartThings в основном тратит деньги? а) на производство розетов б) на рекламу в) на разработку и исследования г) на разработку программ для смартфонов д)на консультирование и поддержку пользователей е) на портал пользователей / сценариев работы
-
На что, в основном, тратит деньги СпикФон?
-
ВИДЫ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ
-
Это предложение большого количества нишевых товаров, каждый из которых продается относительно редко. Длинный хвост- это продажи многого понемногу
-
-
Для каких из перечисленных бизнесов подойдет модель "Длинный хвост"? а) хлебный ларек б) зоомагазин в) магазин бытовой техники г) магазин модной одежды д) частная клиника пластической хирургии е) компания по утилизации отходов
-
Какие необходимые условия применения модели "Длинный хвост"? а) большой ассортимент продукции б) девешое хранение ассортимента г) наличие мега-популярного продукта д) наличие нескольких групп пользователей д) дешевая доставка
-
Напишите 3 примера бизнеса, для которого подойдет модель "Длинный хвост"
-
Многосторонняя платформа - объединяет две или больше группы пользователей.Платформа ценна для одной группы пользователей ТОЛЬКО если присутствует вторая. Ценность создается благодаря взаимодействию между группами. Ценность возрастает с привлечением все большего количества клиентов (сетевой эффект). Обычно есть большой потребительский сегмент, который часто оператор платформы субсидирует. Это может быть проблемой, в какую сторону платить (диллема приставки).
-
-
Сможем ли мы привлечь достаточно много народу на каждую сторону платформы? Кого субсидировать? Принесет ли другая сторона прибыль, чтобы окупить субсидию?
-
Для каких из этих бизнесов подойдет модель "Многосторонняя платформа"? а) мобильный оператор б) продажа игровых приставок в) продажа велосипедов г) массажный салон д) клиника пластической хирургии
-
Напишите 3 примера бизнеса, для которого подойдет модель "Многосторонняя платформа"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.