Содержание
-
ЧУПОО«ТЭТУОПС»
Работу выполнили: Насыбуллин Р.А. Рыскалов Е.О. Савинов М. С. Стешина Ю. А. Студенческая кофейня “Бодрость” Ульяновск 2017
-
СОСТАВ КОМАНДЫ
РУКОВОДИТЕЛЬ КОМАНДЫ: Рыскалов Егор Олегович, +7-927-823-9278 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Савинов Максим Сергеевич,+7-909-356-14-87 МАРКЕТОЛОГ/PR: НасыбуллинРамильАлмирович,+7-904-184-19-72
-
Идея проекта
Открытие студенческой кофейни «БОДРОСТЬ» с последующей реализацией готовой продукции под собственной маркой
-
Результаты опроса
Было опрошено 300 человек: ЗА открытие кофейни: 261 чел. ПРОТИВ открытие кофейни: 20 чел. БЕЗРАЗЛИЧНЫ к открытию кофейни: 19 чел.
-
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Студенты очной и заочной формы обучения и сотрудники учебного заведения; Студенты 3 ближайших учебных заведений, а также детсады; Жители ближайшего микрорайона; Водители маршрутного такси вблизи техникума; Клиенты турбаз
-
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА
Расположение: в районе, на котором будет базироваться кофейня нет ни одного аналогичного предприятия; Ценовая политика: адекватность ценовой политики на продукцию (минимальная наценка), выявленная по итогам опросов и финансовых положений обучающихся; Практика для студентов: предоставление рабочих мест студентам техникума для прохождения практики; Студенческий отряд сервиса; Здоровое питание: обеспечение натуральной качественной продукцией для студентов, работников и т.д; Детское меню: вся продукция будет сбалансирована по содержанию питательных и минеральных веществ;
-
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Реклама Социальные сети Проведение мастер-классов
-
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Стартовые затраты Аренда помещения: помещение столовой техникума Аренда оборудования: оборудование столовой техникума Коммунальные услуги Сырьё, упаковка Срок окупаемости проекта при среднем чеке в 100 руб. Будет составлять от 2 месяца.
-
ЦЕННОСТНОЕ Предложение/ПРОДУКТ
Оптимальное соотношение цены и качества; Сбалансированное питание для различных потребительских сегментов; Подходящий для клиентов режим работы Возможность расширения бизнеса
-
Интеллектуальная собственность
Разработка фирменных блюд Фирменный стиль Сертификат
-
ДОРОЖНАЯ КАРТА
Уникальность идеи Изучение клиентской базы Разработка бизнес –плана Организация работы кафе Реклама Корректировка предлагаемых услуг с учетом мнения клиентов Расширение бизнеса
-
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Данное малое предприятие будет направлено на оказание услуг в сфере общественного питания для студентов и сотрудников техникума, жителей мкр-она и других клиентов; Спрос на продукцию актуален; Дешёвая рабочая сила – студенты; Адекватность ценовой политики позволяет приобретать продукцию всем категориям клиентов;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.