Презентация на тему "Студенческая кофейня: Бодрость"

Презентация: Студенческая кофейня: Бодрость
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Студенческая кофейня: Бодрость" по менеджменту. Презентация состоит из 12 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Студенческая кофейня: Бодрость
    Слайд 1

    ЧУПОО«ТЭТУОПС»

    Работу выполнили: Насыбуллин Р.А. Рыскалов Е.О. Савинов М. С. Стешина Ю. А. Студенческая кофейня “Бодрость” Ульяновск 2017

  • Слайд 2

    СОСТАВ КОМАНДЫ

    РУКОВОДИТЕЛЬ КОМАНДЫ: Рыскалов Егор Олегович, +7-927-823-9278 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Савинов Максим Сергеевич,+7-909-356-14-87 МАРКЕТОЛОГ/PR: НасыбуллинРамильАлмирович,+7-904-184-19-72

  • Слайд 3

    Идея проекта

    Открытие студенческой кофейни «БОДРОСТЬ» с последующей реализацией готовой продукции под собственной маркой

  • Слайд 4

    Результаты опроса

    Было опрошено 300 человек: ЗА открытие кофейни: 261 чел. ПРОТИВ открытие кофейни: 20 чел. БЕЗРАЗЛИЧНЫ к открытию кофейни: 19 чел.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    Студенты очной и заочной формы обучения и сотрудники учебного заведения; Студенты 3 ближайших учебных заведений, а также детсады; Жители ближайшего микрорайона; Водители маршрутного такси вблизи техникума; Клиенты турбаз

  • Слайд 6

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

    Расположение: в районе, на котором будет базироваться кофейня нет ни одного аналогичного предприятия; Ценовая политика: адекватность ценовой политики на продукцию (минимальная наценка), выявленная по итогам опросов и финансовых положений обучающихся; Практика для студентов: предоставление рабочих мест студентам техникума для прохождения практики; Студенческий отряд сервиса; Здоровое питание: обеспечение натуральной качественной продукцией для студентов, работников и т.д; Детское меню: вся продукция будет сбалансирована по содержанию питательных и минеральных веществ;

  • Слайд 7

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    Реклама Социальные сети Проведение мастер-классов

  • Слайд 8

    ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    Стартовые затраты Аренда помещения: помещение столовой техникума Аренда оборудования: оборудование столовой техникума Коммунальные услуги Сырьё, упаковка Срок окупаемости проекта при среднем чеке в 100 руб. Будет составлять от 2 месяца.

  • Слайд 9

    ЦЕННОСТНОЕ Предложение/ПРОДУКТ

    Оптимальное соотношение цены и качества; Сбалансированное питание для различных потребительских сегментов; Подходящий для клиентов режим работы Возможность расширения бизнеса

  • Слайд 10

    Интеллектуальная собственность

    Разработка фирменных блюд Фирменный стиль Сертификат

  • Слайд 11

    ДОРОЖНАЯ КАРТА

    Уникальность идеи Изучение клиентской базы Разработка бизнес –плана Организация работы кафе Реклама Корректировка предлагаемых услуг с учетом мнения клиентов Расширение бизнеса

  • Слайд 12

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Данное малое предприятие будет направлено на оказание услуг в сфере общественного питания для студентов и сотрудников техникума, жителей мкр-она и других клиентов; Спрос на продукцию актуален; Дешёвая рабочая сила – студенты; Адекватность ценовой политики позволяет приобретать продукцию всем категориям клиентов;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке