Содержание
-
Create Direct – Новая Бизнес-кампания: Мой Санта !или Как заключить договора на 100.000 EURO за три месяца 15.12.2010 – 31.12.2010
-
05/06/11 2 Клиент Create Direct – мы сами стали нашим клиентом. Create Direct это директ-маркетинговое агентство полного цикла, предлагающее комплексные директ-маркетинговые решения. Услуги Create Direct предлагает комплексные директ-маркетинговые решения
-
05/06/11 3 Задача Развитие бизнеса Создать нестандартную стратегию подхода к потенциальным клиентам Стратегия должна соответствовать текущему моменту (новогодние праздники) Бизнес-цель Информировать об услугах Create Direct Заключить новые контракты.
-
05/06/11 4 Сложности В связи с зимними праздниками все рассылают поздравительные открытки и рождественские подарки своим клиентам (в том числе и наши конкуренты) В связи с кризисом бюджет был ограничен С директорами по маркетингу было сложно связаться в связи с их сильной загрузкой накануне праздников.
-
05/06/11 5 How we did it? Campaign design 05/06/11 5 Как мы это сделали? Механика кампании
-
05/06/11 6 Механика кампании Концепция кампании: “Мой Санта !” (www.mosulmeu.ro) Санта Клаус пишет письмо клиентам, в котором сообщает о том, что у него есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ подарок для них Подарок — это Команда Санты (Create Direct), которая должна помочь клиентам создать успешные маркетинговые проекты. На основе этой концепции мы начали коммуникацию
-
05/06/11 7 Механика кампании Коммуникация состоялась в два этапа: Офлайн Онлайн
-
05/06/11 8 Механика кампании Офлайн: Мы создали мейлинг, который состоял из персонализированных конверта и письма, в которых были указаны имена маркетинг-директоров потенциальных клиентов из нашей БД В каждом письме мы написали персонализированную ссылку, напримерwww.mosulmeu.ro/wr45, и клиенты, которые хотели получить подарок, должны были пройти по ссылке и заполнить там онлайн-форму
-
05/06/11 9 Механика кампании База данных Мы сделали выборку наших потенциальных клиентов на основе таких значений: Вид деятельности, оборот, месторасположение Полное имя директоров по маркетингу целевых компаний Полный адрес целевых компаний После того, как мы сделали выборку, мы исключили те компании, которые уже заключали с нами договоры.
-
05/06/11 10 Конверт
-
05/06/11 11 Письмо
-
05/06/11 12 Механика кампании Online Мы создали страницу www.mosulmeu.ro (Мой Санта.ро), где мы вели коммуникации в рамках проекта Если потенциальный клиент заходил непосредственно по ссылкеwww.mosulmeu.roего/ее просили войти на персонализированную страницу, адрес которой указан в письме Когда они заходили по ссылке из письма, специальная онлайн форма появлялась на экране. Им нужно было заполнить персональные данные (и мы смогли бы актуализировать нашу БД) – некоторые поля были автоматически заполнены информацией, которая была у нас в БД. Также мы просили дать ответы на некоторые важные вопросы, которые помогли бы команде Санты соответствовать потребностям потенциального клиента.
-
05/06/11 13 Landingpage
-
05/06/11 14 Механика кампании Онлайн форма Мы построили онлайн-форму из 6 простых вопросов, 3 из которых были закрытые с ответами на выбор, а остальные 3 были открытые с возможностью любого ответа. В ответы на первые 3 вопроса мы включили смешные варианты ответов (которые не особо относятся к сути вопроса), чтобы поддержать интерактивный и веселый дух кампании. Последние 3 вопроса также были смешные, дружелюбные, спонтанные, неофициальные – в духе кампании. Примеры:
-
05/06/11 15 Страница
-
05/06/11 16 Механика кампании Примеры смешных ответов от клиента
-
05/06/11 17 Механика кампании Кроме того, мы вставили комментарии на основе ответов в нашу презентации, которые демонстрировали на первой встрече с каждым потенциальным клиентом
-
05/06/11 18 Механика кампании WEB2SMS Как только они заполняли форму и нажимали кнопку ОТПРАВИТЬ, им приходило SMS-сообщение… SMS звучало так: «Санта благодарит вас за ответы. За это вы получите настоящую живую новогоднюю ёлку!»
-
05/06/11 19 Механика кампании Доставка подарка Мы отправили подарки от Санты потенциальным клиентам, которые заполнили онлайн-форму Подарки – этоживые новогодние ёлкив украшенные в деревенском стиле, всякой всячиной Одним из украшений была визитка менеджера по развитию бизнеса
-
05/06/11 20 Настоящая живая новогодняя ёлка
-
05/06/11 21 Что произошло? Результаты
-
05/06/11 22 Люди были в восторге от идеи! Мы получили поздравления с успешным завершением кампании от всех потенциальных клиентов, которые дали отклик
-
05/06/11 23 Итоги Уровень отклика кампании составил 17,5%. 100% уровень успешности (мы встретились со всеми 17,5% потенциальных клиентов, которые ответили на вопросы онлайн) Мы организовали встречи со всеми потенциальными клиентами, которые дали отклик (весь график января и частично февраля был занят встречами) И… Мы получили директ-маркетинговый бюджет в 100.000 EUR , инвестировав 100 EUR в проект, так что он того стоил. ROI кампании составил 1:1000.
-
05/06/11 24 Итоги Результат кампании, учитывая прибыль от продаж новым клиентам: Общая стоимость кампании: 100 € 15 горячих контактов из 21 заинтересованного затраты на каждого заинтересованного клиента: 9.5 € затраты на каждый горячий контакт: 13 € поступления от сотрудничества: 100.000 € продажи, по нашим оценкам: 5 (приблизительно 150.000 € прибыли) закрытые контакты на данный момент: 3 (средняя прибыль от новых продаж: 100.000 €)
-
05/06/11 25 Дополнения Вообще-то я уже все сказал, но: Поскольку у нас было столько встреч, запланированных на январь и февраль, у нас было не так уж много времени на праздники
-
05/06/11 26 И постскриптум: Поскольку стратегия имела огромный успех, мы планируем провести такую же кампанию на Пасху… yourbunny.ro (ваш кролик.ро)
-
05/06/11 27 Спасибо, Cosmin Lacatusu Cosmin [at] createdirect.ro
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.