Содержание
-
Формирование уникального торгового предложения
Работу выполнили Студенты 3 курса Группа 3102 Артемьева Жанна Борисенко Татьяна
-
Многокритериальное сегментирование
-
Целевой потребитель:
Это круг людей в возрасте от 22 до 40 лет, которые работают и имеют свой собственный заработок: средний-средний, средний-высший уровень дохода. В основном имеют высшее образование. Работающие в офисах, конторах, образовательных учреждениях и т.п.
-
Данный целевой потребитель любит:
посещать культурно-образовательные заведения, рестораны со вкусной кухней (европейская, грузинская, японская), повышать квалификацию и достигать успехов в карьере (курсы английского языка, автошкола, 1:С), интернет (узнавание новостей), дорогие и качественные вещи (показывая свой статус в обществе)
-
Мультиатрибутивная модель часов «Orient»
-
Атрибут позиционирования – тип браслета
Металлический Тканевый Селиконовый Браслет - резинка
-
Часы с тканевым браслетом:
Целевой потребитель: круг людей в возрасте от 22 до 40 лет, которые работают и имеют свой собственный заработок: средний-средний, средний-высший уровень дохода. Тканевый браслет - удобен при носке, не натирает кожу, не тяжелый. Модель использования: как аксессуар и помощник в ориентировки во времени. Необычная, модная вещь, которая поможет выделиться среди окружающих, не натирает кожу что очень удобно в путешествиях, Вы можете заказать любой рисунок на тканевый браслет, даже с великим произведением искусства. Шелковый браслет покажет Ваше почтение к китайскому и японскому народу.
-
Наш тканевый браслет-лучше его на свете нет!Наш тканевый браслет выделяется везде – легкий, прочный, долговечный и всегда безупречный, в путешествии удобен и конечно очень моден!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.