Презентация на тему "Имидж организации"

Презентация: Имидж организации
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Имидж организации" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Имидж организации
    Слайд 1

    Имидж организации

  • Слайд 2

    Корпоративный имидж – это некий образ компании, то, как себе представляют её общественность, партнёры, конкуренты, госструктуры и сами члены организации. Хотя единого определения организационного имиджа не существует, он является одним из важнейших инструментов маркетинга.

  • Слайд 3

    Первые страны, начавшие разработки в сфере корпоративного имиджа в начале 50х годов XX века – страны Западной Европы, Япония, США. Первоначально формированием имиджа занимались лишь крупные коммерческие структуры, и он сводился к очень ограниченному набору графических элементов фирменного стиля в сочетании с единым подходом к оформлению интерьеров продукции и созданию комплекса словесных приемов (название, слоган) в целях обозначения своей уникальности.

  • Слайд 4

    Становление имиджа организаций в отечественной науке и практике

    I этап: 60-70-е года XX века. - формирование имиджа организации рассматривалось исключительно как буржуазная информационно-пропагандистская система «связей с общественностью» - первые работы отечественных ученых в области механизмов формирования корпоративного имиджа IIэтап: 80-е годы XX века. - отсутствие социального заказа - работы по вопросам агитации и пропаганды, идейно-воспитательной и организационно-партийной работы

  • Слайд 5

    IIIэтап: начало 90-х годов XX века. - качественный пересмотр отношений к вопросам формирования общественного мнения, имиджа - акцент на рекламу - связи с общественностью рассматриваются как один из эффективных механизмов рыночной экономики, регулирующих отношения спроса и предложения. IVэтап: с середины 90-х годов XX века. - особое внимание уделяется связям с общественностью, проблемам имиджа в контексте политического управления. - формируется понимание многоаспектности организационного имиджа - признание роли имиджа в управленческой деятельности

  • Слайд 6

    Главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к какому-либо объекту, в случае корпоративного имиджа – к организации, имидж которой транслируется. Воронцова О.Г. выделяет требования, которым должен отвечать позитивный имидж организации: адекватность оригинальность – имидж должен быть легко узнаваемым пластичность адресность социальность динамичность активность воздействия на эмоции и деятельность людей

  • Слайд 7

    Двойственность имиджа

    Имидж предприятия обладает относительной стабильностью. Необходимо время и большие усилия для изменений представления общественности. Имидж предприятия – явление динамическое, способное изменяться под воздействием внешней среды, новой информации.

  • Слайд 8

    Функции корпоративного имиджа

    Производить нужное впечатление Позиционировать себя на рынке Побуждать к действиям Повышение престижа фирмы Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара (услуги) Повышение конкурентоспособности фирмы

  • Слайд 9

    Японские исследователи выделяют три компонента фирменного стиля компании: стратегия компании (маркетинговая идентичность) деятельность компании (поведенческая идентичность) имидж компании (визуальная идентичность) Имидж корпоративного духа описывается такими параметрами как близость к клиентам, безупречный вкус, индивидуальность, высокая активность.

  • Слайд 10

    ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА

  • Слайд 11

    В корпоративном имидже присутствуют следующие элементы: принципы компании цели бизнеса и цели создания компании философия и миссия компании определение долгосрочных целей и задач стандарты, которым должны следовать сотрудники Корпоративная миссия- стратегическая концепция «социальной ответственности» бизнеса, которым занимается фирма.

  • Слайд 12

    Имидж организации должен быть нацелен на будущее. Вúдение- это описание организации (фирмы) в перспективе, причем в лучшем положении, чем она находится в настоящее время. Его характеристики: четкое, конкретное, реалистичное изложение определение обобщенных итогов (результатов) реальные достижения в развитии соответствие декларируемой корпоративной философии внутренним нормам и принципам организации (фирмы) несколько вариантов удачного сценария развития события

  • Слайд 13

    Внутрикорпоративный мир

    Включает в себя следующие единицы: Корпоративная философия Корпоративная история и корпоративная легенда Реальные обитатели Вымышленные персонажи Иерархические отношения и связи Корпоративные принципы и нормы

  • Слайд 14

    Б. Джи выделяет следующие элементы имиджа организации: Осязаемый имидж Неосязаемый имидж Внутренний имидж Внешний имидж

  • Слайд 15

    ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

  • Слайд 16

    Задачи создания имиджа предприятия

    акцентирование внимания у целевой аудитории формирование общественного мнения о предприятии повышение интереса у потребителей к услугам предприятия посредством эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий продвижения услуг повышение престижности предприятия.

  • Слайд 17

    Формирование организационного имиджа в модели О.А. Феофановой: 1) определение группы существующих и потенциальных клиентов контрагентов организации (целевой аудитории) 2) анализ существующего в общественном сознании образа организации 3) определение перечня качеств организации при формировании их образа в общественном сознании целевой аудитории 4) выявление влияния отдельных имиджеобразующих факторов на положительный образ организации 5) разработка, реализация, контроль за выполнением, постоянный мониторинг и корректировка комплекса мероприятий, направленных на достижение эффективного имиджа организации

  • Слайд 18

    Принципы формирования корпоративного имиджа

    1. Имидж компании должен соответствовать стратегии развития компании, опирающееся на удовлетворение определенных потребностей всего рынка или его сегмента. 2. Имидж компании должен соответствовать уровню/этапу развития компании. 3. Внутренний имидж должен соответствовать внешнему имиджу. 4. Имидж компании должен соответствовать современному этапу развития общества, в котором существует компания.

  • Слайд 19

    Этапы формирования имиджа и уровни развития компании

  • Слайд 20

    Общественные группы, мнение которых значимо влияет на формирование имиджа организации: Финансисты Сотрудники компании Представители компании Представители правительства Региональные сообщества Различные лидеры общественного мнения (журналисты, профсоюзные лидеры и т.д.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке