Презентация на тему "Социальная организация"

Презентация: Социальная организация
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Социальная организация". Предмет: менеджмент. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Социальная организация
    Слайд 1

    Лекция 3: Социальная организация

    План лекции: 1. Понятие «социальная организация» 2. Причины создания организаций 3. Виды и типы социальных организаций

  • Слайд 2

    Понятие «социальная организация» неразрывно связано с понятием «коллектив». Состав коллектива и направления его деятельности, определяемые стремлением к достижению единой цели, регулируются административно-управленческим аппаратом, а также правовыми и этическими нормами, принятыми в данной организации и обществе в целом.

    Понятие «социальная организация» и «коллектив» взаимосвязаны, но не тождественны. Коллектив– это объединение всех работников организации, осуществляющих совместную трудовую деятельность. Коллектив является основой организации, без которого она не может существовать.

  • Слайд 3

    Связь организации с коллективом можно охарактеризовать следующей зависимостью: Организация = коллектив U МТБ U Ф U П U ИС U ... , где МТБ – материально-техническая база организации; Ф – финансы; П – производство; ИС – информационная система обеспечения деятельности организации; U – символ объединения понятий.

  • Слайд 4

    Мотивация – это комплекс мотивов, определяющих расположенность человека к определенным действиям и поступкам

    Потребность– это состояние человека, определяемое необходимостью в чем-либо В качестве мотивации и потребности объединения людей в организации выделяются следующие внешние вознаграждения – зарплата, дополнительные выплаты, продвижение по службе, награды, похвала, признание и т. д. внутренние вознаграждения – достижение желаемого результата, содержание и значимость работы, общение, дружба, взаимопомощь и т. п.

  • Слайд 5

    Первый тип мотивации характерен для организаций делового типа – фирм, предприятий, финансовых учреждений и т. д. Второй тип мотивации характерен для организаций общественного типа – партий, союзов и т. д.

  • Слайд 6

    Виды и типы социальных организаций

    . Организации можно разбить на следующие категории: правительственные и неправительственные; коммерческие и некоммерческие; бюджетные и внебюджетные; общественные и хозяйственные; формальные и неформальные организации. Организации могут быть классифицированы по их отраслевой принадлежности: транспорт; промышленность; торговля; производство и переработка сельскохозяйственной продукции Различают организации по типу решаемых ими социальных задач: экономические; финансовые; политические; медицинские; образовательные. Основные виды социальной организации: деловые; общественные; ассоциативные.

  • Слайд 7

    Деловые организации (предприятия, учреждения и т. д.). Целевой установкой таких организаций является коммерческая идея, в основе которой – способ получения прибыли. Они создаются отдельными предпринимателями, коллективами или социальными институтами: государством, местной властью, акционерными обществами и т. д. Деловые организации могут быть государственными, муниципальными, частными. Каждый член такой организации получает доход в виде заработной платы и других выплат. Регулирование деятельности организации осуществляется административно-управленческим аппаратом. Общественные организации представляют союз индивидуальных участников, объединенных общественно значимой целью. Они занимаются решением социальных проблем общества и проблем членов своих организаций. Регулирование деятельности осуществляется принятием устава и соблюдением принципа выборности руководства. Ассоциативные организации построены на основе личных симпатий, взаимной привязанности, общих интересов – это семья, круг друзей, знакомых, студенческая компания, неформальные группы и объединения.

  • Слайд 8

    особенности деловых организаций:

    Первая заключается в том, что основу целевых установок деловых организаций составляет коммерческая идея. В своей деятельности они ориентируются на достижение конечного результата, который выражается в денежном или вещественном эквиваленте. Вторая особенность – в системах управления деловых организаций чаще всего используется жесткая иерархическая структура. Третья особенность – преобразование материальных или информационных ресурсов при осуществлении деятельности и получении прибыли при решении социально значимых задач. В качестве целей деловые организации могут использовать не одну цель, а набор целей или подцелей, что дает возможность повысить выживание организации в условиях острой конкуренции. Для этого предприятия осуществляют параллельные виды деятельности для возможности безболезненного переключения с одного вида на другой. Подобные стратегии носят название диверсификации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке