Презентация на тему "Маркетинг образовательных услуг"

Презентация: Маркетинг образовательных услуг
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Маркетинг образовательных услуг" по менеджменту. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.32 Мб.

Содержание

  • Презентация: Маркетинг образовательных услуг
    Слайд 1

    МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    1

  • Слайд 2

    Сущность маркетинга образовательных услуг и его элементы

    2

  • Слайд 3

    Сущность и особенности маркетинга образовательных услуг

    3 Разработка, реализация и оценка образовательных программ путем установления отношений обмена между образовательными учреждениями и их клиентами с целью гармонизации взаимных интересов.

  • Слайд 4

    Основные направление деятельности отдела маркетинга в сфере образования: проведение маркетинговых исследований организация крупных внешних мероприятий организация участия в ярмарках образовательных учреждений организация конференций аудит университета

  • Слайд 5

    Вопросы для характеристики и обозначения проблемы маркетинга в сфере образования Кого учить? Зачем и чему учить? Сколько учить? Где учить? Как учить? Кто будет учить?

  • Слайд 6

    Особенности маркетинга образовательных услуг Наличие большого числа участников маркетинговых отношений Многозначность целей Производство не товаров, а услуг Внерыночное давление на оказание услуг;

  • Слайд 7

    Субъекты маркетинга образовательных услуг - образовательные учреждения - отдельные личности - предприятия - посредники (службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений) - общественные институты - государственные структуры

  • Слайд 8

    Категории объектов маркетинга в образовании: маркетинг территорий маркетинг организаций маркетинг персонала маркетинг товаров Объектами маркетинга становятся также услуги гостиниц, общежитий, предприятий питания при учебных заведениях, услуги их спортивных и оздоровительных центров.

  • Слайд 9

    Основные направления маркетинга в сфере образования

    маркетинговый аудит сегментация рынка разработки программ ценообразование продвижение

  • Слайд 10

    Маркетинговый аудит

    Необходим для понимания того, где мы находимся и где хотим быть. Маркетинговый аудит содействует воплощению в реальность амбиций вуза. Для проведения маркетингового аудита используются различные методики: 1.SWOTанализ 2.Матрица роста Ансоффа 3.Консалтинговая матрица Бостона

  • Слайд 11

    Сегментация рынка

    Ориентация на отдельные рынки позволяет: 1.получить больше прибыли при меньших затратах; 2.лучшим образом соответствовать нуждам клиентов.

  • Слайд 12

    Факторы, влияющие на выбор рынка Демографическая ситуация Экономические условия Уровень развития образовательной системы Существующие связи Неудовлетворенный спрос на высшее образование Благоприятные условия проживания студентов Действующие схемы набора студентов

  • Слайд 13

    Сегментациярынка

    Факторы, влияющие на глобальный спрос Качество образования Перспективы трудоустройства Доступность Безопасность Стиль жизни Оснащенность

  • Слайд 14

    Сегментация рынка

    Необходимые меры Исследование рынков Выбор перспективных рынков Анализ деятельности конкурентов Проведение выставок, издательская деятельность

  • Слайд 15

    Продвижение услуг на рынкеРеклама: 1. для потребителей 2.для торговых посредниковИндивидуальная продажа: 1.стимулы для потребителей 2.демонстрационная торговля 3.показ образцов изделий 4.Обучение и подготовка персонала сбытовых служб .Продвижение услуг по каналам торговли: 1.демонстрация услуг 2.продажа на конкурсной основе 3.премии торговым посредникам 4.купоны 5.руководства по использованию 6.телевизионный маркетинг 7.интернет-торговля

  • Слайд 16

    Лидеры мирового рынка высшего образования

    США – 25 % Великобритания – 12.3% Германия – 9 % Франция – 8.8% Австралия – 8.2 % Китай – 5 % Россия – 3.1 %

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке