Презентация на тему "Реклама и массовые мероприятия"

Презентация: Реклама и массовые мероприятия
Включить эффекты
1 из 58
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Реклама и массовые мероприятия"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 58 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Реклама и массовые мероприятия
    Слайд 1

    Реклама и массовые мероприятия

  • Слайд 2

    Событие – что это такое?

  • Слайд 3

    Слово событие, представляющее собою образование от глагола събытися, вошло в русский литературный язык из языка старославянского. Оно отмечено в древнейших церковно-письменных памятниках русского языка XI в. Значение слова събытие очевидно: исполнение, осуществление. В древнерусском языке событие и сбытие выступают как фономорфологические варианты одного и того же слова. В первые десятилетия XIX в. в слове событие возобладало значение не процесса, а как бы продукта его: то, что исполнилось, совершилось. В силу того, что на слове событие лежал отпечаток литературной книжности, некоторой приподнятости, отборности, торжественности, в нем во второй половине XIX в. развивается оттенок: `важное явление, крупный факт, происшедший в общественной или личной жизни'. Этимология

  • Слайд 4

    Альфред Щюц (1899-1959) Социология обыденной жизни Жизненный мир состоит из рутинных действий, языковых конструктов, посредством которых люди категоризуют повседневный опыт и сообщают о нем. Объекты и явления на этом уровне воспринимаются в терминах их типических характеристик, т. е. характеристик, общих для всей совокупности объектов данной категории. В качестве главного объекта исследования феноменологическая социология берет социальные события: человеческое действие в коллективных контекстах, ограниченное, с одной стороны, агентным (активным) потенциалом участников, с другой стороны, структурной и культурной окружающей средой действия.

  • Слайд 5

    Разрыв повседневности

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Эффект прерывистости процесса восприятия

    Восприятие имеет собственное время, которое является асинхронным времени воспринимаемого. Событие - некий отрезок времени, в котором ничего не происходит, кроме самого изменения – некое «не-время» внутри времени. Событие – это изменение, причем, резкое, но изменение, происходящее за счет нарушения ожидаемого хода текущих явлений. Ожидание (привычного хода времени) входит в состав события. Отдельное событие всегда наделяется рангом и встраивается в иерархию событий.

  • Слайд 14

    природное явление

    геологическое, физическое, биологическое, экологическое, космологическое и т.п. 26.10.2009 Сообщение о падении метеорита на севере Латвии появилось в ночь на 26 октября. В интернете была выложена видеозапись с места падения, на которой видна воронка диаметром 20 метров с горящим на дне предметом. Ученые, посетившие место происшествия, сразу же усомнились в естественном происхождении метеорита. Специалисты не нашли осколков небесного тела, а также пришли к выводу, что кратер был выкопан человеком. Падение метеорита в Мазсалацком крае Латвии оказалось инсценировкой, которую спонсировал местный оператор мобильной связи "Tele2". По словам директора по торговле и маркетингу Спрогиса, целью проведения акции было "воодушевить латвийское общество". "Мы видим, что благодаря этому событию о Латвии заговорили в мире, Латвия стала интересна, и не тем, что у нас кризис, нам тяжело и трудно, а тем, что здесь произошло что-то интересное и креативное. Это уникальное достижение"

  • Слайд 15

    Министр здравоохранения Челябинской области Марина Москвичева.

    «в результате падения метеорита были ранены 1613 человек, из них 324 ребенка, в основном люди обращались с жалобами на порезы и ушибы. Госпитализировано 69 человек, в том числе 13 детей. Одну женщину мы экстренно отправили спецрейсом МЧС в Москву с переломом позвоночника, она уже вернулась домой, долечивается амбулаторно. В клинику им. Святослава Фёдорова эвакуирован двухлетний мальчик с ранением глаза. В средне тяжёлом состоянии по-прежнему находится жительница Еманжелинска с ушибом головного мозга, в тяжёлом состоянии – челябинец с обширной раной левой кисти».  Падение метеорита Челябинск. 15 февраля 2013 г. По числу пострадавших падение этого болида не имеет аналогов в мировой документированной истории

  • Слайд 16

    Историческое явление

    30-летний сотрудник интернет-компанииGoogleВаэль Гоним создал и раскрутил на Facebook страницу, где публиковались призывы к египтянам выйти на улицы с протестом. Он считается одной из ключевых фигур революции в Египте в январе-феврале 2011 года, которая привела к отставке президента ХосниМубарака, правившего Египтом почти 30 лет. Он работал в дубайском офисе Google с 2008 г. и активно критиковал действия египетских властей и президента страны в своем микроблоге. По мнению журнала Time, он возглавил топ-100 наиболее влиятельных людей 2011 г.

  • Слайд 17

    Мировое событие: катастрофы, войны, эпидемии

    Госдолг Японии уже вдвое превышает размеры ее экономики - 5 трлн. долл. Первая и самая продаваемая в мире разработка препарата против птичьего гриппа Tamiflu вывела калифорнийскую фармацевтическую компанию Gilead в мировые лидеры. Власти нескольких стран приступили к созданию резервов Tamiflu. А Gilead, продав лицензию RocheHoldingsLtd., заработала на роялти 219 млн. долл. Аналитики прогнозируют ежегодный рост прибыли компании в 19% - что по американским меркам очень много. По данным компании Roche, в 2008 г. продажи тамифлю составляли около $600 млн, а в 2009 г. по прогнозам самой компании, - $2,6 млрд.

  • Слайд 18

    Происшествие или Случай

    событийность повседневного опыта При посадке в аэропорту г. Казани потерпел крушение самолет Боинг – 737, следовавший по маршруту «Москва – Казань».  На борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа. Самолет принадлежит авиакомпании «Татарстан». Погибли 50 человек. 

  • Слайд 19

    Событие – противопоставление бытию?

  • Слайд 20

    АКТУАЛИЗАЦИЯ ЧУВСТВА ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА

    Мартоин Хайдеггер: «Событие— не закон, оно скорее предшествует, предваряет, открывает возможность бытия для всего того, что может произойти, случиться, стать».

  • Слайд 21

    З. Фрейд

    Некое событие (травмогенное) не прошло этап отреагирования в переживании и поэтому продолжает свершаться. Подлинная здоровая жизнь бессобытийна. Событие - всегда случай, внешнее, случайное, то, что вторгается, что представляет угрозу и т.п. Психическая жизнь всегда нуждается в дополнительном количестве энергии, которая бы позволила переводить план случая в план события и тем самым устранять его травмогенные источники. Психобиографическое событие

  • Слайд 22

    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТОВЕРНЕЕ СОБЫТИЯ?

  • Слайд 23

    Событийная реклама

    Событие — это всегда продолжение бренда, выражение его отношений с целевыми аудиториями в деятельной форме. По этой причине особенно важно, чтобы событие и бренд были согласованы между собой. Должны совпадать их ценности, уникальное эмоциональное предложение (ощущения участников, реализация их потребностей), стилистика и визуальный облик (музыка, зрелище), способ взаимодействия с аудиторией (форма события и виды активности его участников).

  • Слайд 24

    Технология организации эффективных событий

    наличие идеи и сценария мероприятия; профессиональная организация; достаточное количество «свидетелей» мероприятия: освещение мероприятия в СМИ; прямая рекламная поддержка в СМИ и средствами наружной рекламы; Достаточное количество положительных отзывов «свидетелей» о мероприятии. В городке Маршвуд на юге Англии прошло экзотическое соревнование по поеданию свежей крапивы. 26 июня 2010 .

  • Слайд 25

    Этапы создания специального события

    зарождение идеи; оформление идеи и определение события, подготовка проекта; принятие решения о проведении, назначение руководителей проекта; планирование; принятие решения о подготовке, определение сметы, публичное заявление; окончательное планирование, подготовка и организация мероприятия, рассылка приглашений; наступление события, обустройство места проведения, монтаж оборудования; старт (официальное открытие); прохождение специального события от открытия до закрытия; окончание события, официальное закрытие; завершение события, демонтаж оборудования, организация отъезда; прекращение действий и окончание расчетов; обработка данных, финансовый отчет; медиа-отчёт; завершение проекта.

  • Слайд 26

    ТИПЫ СОБЫТИЙ

  • Слайд 27

    Деловые мероприятия

  • Слайд 28

    Конференции

    Совещание представителей разных учреждений, стран, групп.

  • Слайд 29

    Выставки

  • Слайд 30

    Конгрессы

    название крупных собраний, съездов или встреч в различных странах мира. Международный конгресс по химии цемента в мадриде

  • Слайд 31

    Презентации

  • Слайд 32

    Корпоративные мероприятия

  • Слайд 33

    Корпоративные праздники

  • Слайд 34

    Благотворительность

  • Слайд 35

    Спонсорство

    9-10 февраля 2011 г. в «Киев Экспо Плаза» состоялся Открытый отборочный тур Чемпионата Украины по парикмахерскому искусству и макияжу «Кубок Киева». Все технологи «Эстель Украина», принимавшие участие в отборочном туре и занявшие призовые места, получили дипломы и наборы продукции от ESTEL Professional, они выражают огромную благодарность своему тренеру арт-директору «Эстель Украина» КотэКавелашвили. 

  • Слайд 36

    Конкретные достижения

    Объем заблокированных компанией МТС SMS-рассылок рекламного характера из внешних сетей в октябре 2013 года вырос на 60% по сравнению с предыдущим месяцем

  • Слайд 37

    Запуски новых проектов

  • Слайд 38

    Премьеры

  • Слайд 39

    Фестивали

    Массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства. Раз в шесть лет, в Японии проводится фестиваль под названием Онбасира. Последний раз он проводился прошлой весной. Суть фестиваля заключается в обновлении Великого храма СуваТаиша. Обновляется храм "почтенными колоннами", именно так переводится название фестиваля.Участники фестиваля спускаются вниз на огромных бревнах в Шимосуве. Травмы здесь частое явление, случались даже летальные исходы. Фестиваль проводится уже в течении 1200 лет.

  • Слайд 40

    Поездки

    Завершилась поездка группы специалистов ОАО «Газпром» во главе с заместителем Председателя Правления Александром Ананенковым в регионы Дальнего Востока.

  • Слайд 41

    Шоу-программы

  • Слайд 42

    Клубные мероприятия

  • Слайд 43

    Массовые развлекательные мероприятия

    RedBullAirRaceWorldSeries (Мировая серия «Воздушная гонка» RedBull) – спортивное соревнование по аэробатике.

  • Слайд 44

    Спортивная реклама

    мероприятия перед соревнованиями, реклама на печатных информационных носителях, на табло, баннерах, спортивной форме, На арене.

  • Слайд 45

    Использование имиджа спортсменов и команд

    Forbes представил рейтинг 50 российских знаменитостей. совокупный доход 50 звезд составил $236,5 млн, прирост — 11%.Теннисистка Мария Шарапова после двухлетнего перерыва вернулась на первое место в рейтинге звёзд с доходом $29 млн. Маша не только ловко посылает мячик по углам кортов и заключает многомиллионные рекламные контракты, но и занялась собственным бизнесом — её компания выпускает жевательную резинку и конфеты.

  • Слайд 46

    Китайский барьерист ЛиуКсянг на 110-метровке в Лозанне, Швейцария, побил свой собственный мировой рекорд. О новом мировом рекорде объявили в день соревнования. Nike спонсирует Лиу с 2002 г., и реакция компании была почти мгновенной. Рекорд был установлен 12 июля в 4 часа утра по шанхайскому времени. В тот же день, на спортивном телеканале Sina появился рекламный ролик, а на одном из небоскребов в Шанхае – большой рекламный баннер. На следующий день реклама также пошла на ТВ и на передовицах крупнейших газет – пекинской BeijingMorningPost и OrientalSportsDaily в Шанхае. Лиу вернулся в Пекин 13 июля во второй половине дня в футболке с надписью "12,88" (новый рекорд), что сделало ещё больше PR на общенациональных и спортивных телеканалах, в газетах и Интернет. К 14 июля появилось ещё больше наружной рекламы, а все работники шанхайских и пекинских магазинов Nike были одеты в такие же футболки с изображением нового рекорда.

  • Слайд 47

    Спонсорство спортивных команд и спортивных мероприятий

    Новозеландское подразделение концерна PernodRicard подписало спонсорское соглашение с Кубком Мира по регби 2011 года, в рамках которого его бренд вина BrancottEstate становится официальным спонсором события. «Спонсорство Кубка Мира по регби 2011 года – одного из крупнейших спортивных событий мира – предоставляет отличную платформу для повышения узнаваемости бренда BrancottEstate, ведущего винного бренда в Новой Зеландии, по всему миру, и в частности, на ключевых рынках Великобритании и Австралии», – отметил управляющий директор «PernodRicard Новая Зеландия» ФабианПартильяни. Кубок Мира по регби состояится в 2011 году в Новой Зеландии.

  • Слайд 48

    Интернет-ресурсы

    Чемпионат мира по лёгкой атлетике в Москве 2013: посетили 268 548 болельщиков. В прямом эфире в Европе за перипетиями чемпионата мира наблюдали почти три процента телезрителей. В России доля составила 2,87 миллиона человек, из которых 7,7 % пришлось на триумф Елены Исинбаевой. В целом, россияне смотрели домашний чемпионат в три раза лучше, чем прошлый турнир. А вот в Чехии аудитория выросла на 89% по сравнению с 2011 годом, во Франции – на 20%, в Финляндии – на 96, а в Германии на 111! Каждый пятый финн посмотрел соревнования в Москве, а за финалом мужской стометровки следили 4 миллиона немцев.

  • Слайд 49

    Букмекерская контора Betfair обновила мировой рекорд на самую большую рекламу в мире. Гигантская инсталяция украсила собой поля Австрии. Этот объект обладает действительно выдающимися размерами - 1 380 на 316 метров, общей площадью 436 тыс. кв. метров, и представляет собой поле, засаженное цветущими растениями, создающими гигантскую надпись: No. 1 forfootball... andstillgrowing. Betfair.com ("Первый в футболе… и все еще растущий. Betfair.com"). Для того, чтобы все увидели имя он-лайн букмекеров неподалеку от международного аэропорта Вены было затрачено 9 тонн семян пшеницы, 53 тысячи ростков ноготков, 1.5 километра хлопковой сети, а также невероятное количество рапса, ромашек, горчицы, клевера, маков и травы. Реклама букмекерской конторы почти в 9 раз больше, чем стадион ErnstHappelStadion, на котором 29 июня проходил финал Евро 2008.

  • Слайд 50

    Стоимость показа рекламы во время трансляции Олимпийских игр составляет $700 000 за 30 секунд. 2005 г. В воскресенье 6 февраля 2011 г. на техасском стадионе Cowboys прошел финальный матч Национальной футбольной лиги США. Обладателем Суперкубка стала команда "Грин-БэйПэкерс", обыгравшая "ПиттсбургСтилерс" со счетом 31:25. По предварительным подсчетам, трансляцию матча посмотрели более 100 млн. человек. Однако сколько среди них истинных фанатов американского футбола, сказать трудно. Давно известно, что многие смотрят SuperBowl ради рекламы. Телеканал Fox брал за 30-сек.рекламный ролик $2,8-3 млн.

  • Слайд 51

    Сумма телевизионного контракта РФПЛ с «НТВ-Плюс» составила $ 60 млн. 3 марта 2011 г. состоялось официальное подписание договора между Российской футбольной Премьер-лигой и телекомпанией «НТВ Плюс» о продлении сотрудничества в отношении трансляций матчей СОГАЗ Чемпионата России по футболу. В соответствии с договором телекомпания «НТВ Плюс» получила эксклюзивные права на показ всех матчей российского чемпионата на территории России, как на премиальных каналах «НТВ Плюс», так и на канале более широкого распространения «СПОРТ-ПЛЮС», который на данный момент доступен к просмотру более чем для 9 млн. домохозяйств, На международные права контракт не распространяется. Также РФПЛ оставила за собой право обеспечить трансляцию одного матча в каждом туре на общедоступном федеральном канале, сообщает официальный сайт РФПЛ.

  • Слайд 52

    Контекстная реклама

    Размещение сообщений о продукте или самого продукта в ситуации потенциального потребления; использование контекстного содержания различных медиа для демонстрации продукта или его отдельных потребительских свойств

  • Слайд 53

    Конкурсы потребителей продукта/услуги

  • Слайд 54

    «Театрализация жизни»

    ЕВРЕИНОВ Николай Николаевич (13 февраля 1879, Москва —7 сентября 1953, Париж) — режиссер, драматург, историк и теоретик театра. Тезис тотальной театральности жизни только острее ставит вопрос об отношении театра и жизни. Пресловутое шекспировское понимание жиз­ни как театра размывает границы жизни и искусства, смешивает театр в таком широком смысле и театр как искусство в смысле узком с его автоном­ными все-таки художественными задачами, имманентной художественной фор­мой, собственными технологиями, эволюцией, историей и т. д.

  • Слайд 55

    ВЗЯТИЕ ЗИМНЕГО ДВОРЦА II

    В октябре 1920 г. когда Красная Армия уже уничтожила Колчака, Деникина и Юденича, на празднование третьей годовщины революции было решено восстановить в памя­ти ее центральное символическое событие — взятие Зимнего дворца, в кото­ром заседало Временное правительство А. Ф Керенского. В постановке принимало участие более 10 тыс. человек, несколько сот солдат и матросов действующей армии, военная техника и крейсер «Аврора». Режиссерский состав и творческая группа насчитывали несколько десятков человек. Декорация постановки выглядела весьма внушительно. На Дворцовой площади налево и направо от арки Главного штаба были сооружены две огромные, полностью декорированные сцены более 40 метров каждая, соеди­ненные мостом. Одна называлась «красной», а другая — «белой». На площад­ках разыгрывались попеременно пантомимные сцены, рисующие различные исторические эпизоды, предшествовавшие русской революции. Для этого в темноте включалось освещение то одной, то другой площадки — эффект от этого был подобен кинематографическому монтажу. действие сопровождалось громкими взрывами, выстре­лами, революционными песнями и музыкой Варлиха, исполняемой оркестром в 500 человек. Зрители, которых, несмотря на дождь, собралось более 150 000 человек, также реально соучаствовали в каждом эпизоде, составляя своеобразный хор.

  • Слайд 56

    FLASH MOB

    Самый первый флэшмоб состоялся 17 июня 2003 г. Участники акции пришли в оговоренное место, где получили инструкции по поводу окончательного места и времени непосредственно перед проведением флэшмоба. Приблизительно 200 человек (по другим источникам - около 150) собрались вокруг одного очень дорогого ковра в мебельном отделе универмага «Macy’s» и начали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью-Йорка и пришли покупать «коврик любви». Отчет об акции был размещен в интернете.

  • Слайд 57

    FLASH MOB В РОССИИ

    Самый первый флэшмоб в России был организован с помощью сообщества ЖЖ в Интернете. Он прошел одновременно в Москве и Санкт-Петербурге16 августа 2003 г. Участники этого флэшмоба со странными табличками встречали на вокзалах двух городов приезжающих поездом пассажиров.

  • Слайд 58

    BTL-реклама

    стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion), стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion), прямой маркетинг (direct marketing), специальные мероприятия (special events), партизанский маркетинг (guerrilla marketing), POS-материалы, Трейд-маркетинг.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке