Содержание
-
Как провести успешное мероприятие и правильно за него отчитатьсяперед клиентом?
-
Менеджмент агентства с предоставлением отчетности
До мероприятия: Консультации по вопросам организации мероприятия; Консультации по вопросам коммуникаций со СМИ; Подготовка и согласование сметы, подписание документов; Подготовка и согласование action plan мероприятия; Подготовка сценария мероприятия; Подготовка и согласование списка журналистов (с моб тел); Разработка и написание пресс-релиза и других пресс-материалов, включая тезисы для спикеров и Q&A, брифинг-бук для спикеров; Разработка и написание приглашения для журналистов; Рассылка приглашения ~за неделю до мероприятия; Вторичное приглашение журналистов по телефону после получения ими приглашений; Предоставление Клиенту окончательного списка аккредитованных СМИ; Подготовка табличек для спикеров и на стол аккредитации, беджей для СМИ, представителей компании и агентства, табличек-указателей; Проведение переговоров по вопросам интервью со спикерами; Рассылка напоминания о мероприятии по списку аккредитованных накануне пресс-конференции; Контроль подрядчиков Заключение договоров Контроль оборудования: свет, звук, площадка, декор, pos и тд. Фото/видео съемка Организация кейтеринга, согласование меню.
-
Менеджмент агентства с предоставление отчетности
Во время мероприятия: Проверка оборудования, организация welcome-coffee; Регистрация журналистов и гостей; Раздача пресс-папок (на входе, либо в зале); Контроль работы подрядчиков; Координация мероприятия; Модерирование(tbd) (приветствие, основная часть, q&a); Организация интервью с представителями компании; Работа с журналистами во время неформальной части (фуршет) ++аккредитация всегда проходит по спискам, но, к сожалению, вопрос «халявщиков» иногда возникает и решается по ситуации в зависимости от мероприятия/клиента. Всегда при наличии инструкции и объективных сомнений в персоне – вы можете попросить предъявить визитку/удостоверение (у жур-тов оно есть) или вежливо объяснить, что вход осуществляется по спискам. Как правило, все журналисты, которые приходят за информацией – аккредитовываются заранее.
-
После мероприятия: Предоставление списка журналистов, присутствовавших на мероприятии клиенту; Работа с присутствовавшими на мероприятии журналистами; Рассылка пресс-материалов журналистам, в тч не присутствовавшим на мероприятии и выяснение степени заинтересованности в полученной информации, предоставление дополнительной информации, фото; Координация выхода интервью; Предоставление мониторинга на следующий день после мероприятия; Предоставление отчета о мероприятии на третий день после мероприятия (event report); Предоставление фотографий (CD) в течение 2 дней после мероприятия (первые фото с релизом по возможности рассылаем сразу после мероприятия –tbdот тематики инфо повода); Предоставление follow up по итогам рассылки пресс-релиза через неделю после мероприятия; Отслеживание информационных сообщений, появившихся в СМИ в связи с мероприятием, в течение месяца после его проведения (ежемесячные издания по мере выхода); Предоставление отчета о проделанной работе с клиппингом публикаций через месяц после проведения мероприятия.
-
Отчетность после мероприятия в цифрах
-
Отчетность в рамках абонентского обслуживания
Weekly report (конф-колл по необходимости); Monthly report; Отчет по итогам рассылки релиза; Отчет по мероприятию; Мониторинг и аналитика (справки); Meeting report (conf-call report)
-
7, bld. 2, 1st floor 5th Yamskoe Pole St. Moscow, Russia Phone/Fax: +7 (495) 937 19 14 www.comunica.ru info@comunica.ru 7 Comunica | 2010
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.